Лого Сделано у нас
144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью


  • 1
    Нет аватара Юрген
    06.05.1911:47:23

    Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

    • 0
      Нет аватара cheri
      06.05.1911:58:18

      Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

      нет конечно, это была примерная прикидка и конечно за все время(с 70-ых годов)

      Более точно по годам можно будет собрать к завтрашнему (к концу дня). Включая и военные, конечно.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара cheri
          06.05.1912:30:54

          Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
          по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

          А это ошибки экипажа.

          с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

          А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

          и что теперь, отказаться от самолета?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              06.05.1914:14:25

              Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

          • 2
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            06.05.1914:12:40

            и что теперь, отказаться от самолета?

            Нет конечно. Над ним надо работать.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 2
                Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                06.05.1922:17:51

                В америке каждая жизнь бесценна

                LOL ты жжошь!

                Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

                Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
        • 5
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          06.05.1915:05:01

          При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

          1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

          2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

          3) Высокоскоростной флаттер крыла.

          Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,