144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • 6
    Нет аватара
    06.05.1911:44:20

    Это конечно предварительно (по двум моделям не нашел пока статистики + не включена статистика по военным моделям «Боинга»). Чисто гражданские и только 7 моделей.

    По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707. Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3039 человек.

    По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727. Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибло 4211 человек.

    По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.

    По состоянию 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 63 самолёта Boeing 747. Boeing 747 пытались угнать 32 раза, при этом погибло 24 человека. Всего в этих происшествиях погибло 3746 человек.

    По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибло 108 человек. Всего в этих происшествиях погибло 575 человек.

    По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 19 самолётов Boeing 767. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом погибли 282 человека. Всего в этих происшествиях погибло 857 человек.

    По состоянию на 26 февраля 2019 года, за время эксплуатации в авариях и катастрофах были потеряны 7 самолётов Boeing 777, при этом погибло 540 человек. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб.

    Модель аварии угоны летальность

    707: 174/ 51/ 3039

    727: 119/ 182/ 4211

    737: 211/ 115/ 5386

    747: 63/ 32/ 3746

    757: 10/ 12/ 575

    767: 19/ 7/ 857

    777: 7/ 3/ 540

    Сумма: 603/ 402/ 18354

    Отредактировано: cheri~11:48 06.05.19
    • 1
      Нет аватара
      06.05.1911:47:23

      Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

      • 0
        Нет аватара
        06.05.1911:58:18

        Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

        нет конечно, это была примерная прикидка и конечно за все время(с 70-ых годов)

        Более точно по годам можно будет собрать к завтрашнему (к концу дня). Включая и военные, конечно.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 7
            Нет аватара
            06.05.1912:30:54

            Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
            по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

            А это ошибки экипажа.

            с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

            А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

            и что теперь, отказаться от самолета?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Виктор Гюго
                06.05.1914:14:25

                Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

            • 2
              Виктор Гюго
              06.05.1914:12:40

              и что теперь, отказаться от самолета?

              Нет конечно. Над ним надо работать.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 2
                  Vladimir Dyuzhev
                  06.05.1922:17:51

                  В америке каждая жизнь бесценна

                  LOL ты жжошь!

                  Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

                  Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
          • 5
            Сергей Турчин
            06.05.1915:05:01

            При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

            1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

            2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

            3) Высокоскоростной флаттер крыла.

            Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

            Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
    • 6
      Нет аватара
      06.05.1911:47:52

      В общем я почти прав    Потому что если добавить невключенные (военные и иные модели) то почти полторы тысячи и будет. А это 100% неопровергаемая статистика по 7 основным моделям.

    • 0
      Нет аватара
      06.05.1911:58:55

      было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

      • 3
        Нет аватара
        06.05.1912:04:13

        было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

        а точно нужно?

        Потому что если я этим займусь, то это потребует определенного времени и сил?

        Это уже не работа с Вики, а серьезная работа с англо-источниками в том числе.

        Нет, если нужно, то дам. Соберу по всем моделям, кроме «боевых». Разобью по годам и т. д. Кстати там НЕ включен большой объем происшествий, вроде бы не повлекших потерь самолетов, типа: «жесткая посадка — все остались живы».

        Если нужно, то в пределах двух недель.

        Отредактировано: cheri~15:20 06.05.19
        • 3
          Нет аватара
          06.05.1912:30:15

          уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы, ведь здесь многие и в «патриотическом» (условно), и в «либеральном» (условно) угаре идеологизируют проблему, не утруждая себя приведением фактов.

          Я смею утверждать «навскидку», что дела с безопасностью полетов в России ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшились по сравнению с «советским» периодом с 1960 по 1991 гг.(тогда страшные авиакастрофы происходили часто, но об этом не сообщалось), но РФ все еще очень сильно отстает по этому показателю от ведущих западных авиакомпаний. Отстаем раза в три, как минимум. И это при том, что летают западные авиакомпании значительно чаще и активней, чем российские.

          • 0
            Нет аватара
            06.05.1912:34:59

            уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы

            хорошо,я понял.

            я сделаю разбор по годам, но это потребует некоторого времени.

            В пределах… думаю две недели. Постараюсь сделать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,