Лого Сделано у нас
144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью


  • 10
    Нет аватара cheri
    06.05.1909:42:17

    Боинг огромная компания.Там финансы и уровень разделения труда другой,весь мир создает самолетов Боинга,с помощью самых лучших разработок со всего мира,огромная сеть обслуживания самолетов Боинга по всему миру

    10.01.2015 Гана ET-AQV Гана Аккра 0/3 Грузовой рейс. При посадке выкатился за пределы ВПП и частично разрушился[10].

    16.06.2015 Казахстан LY-FLB Казахстан Актау 0/н.д. Сгорел на стоянке. Разрушение кислородного шланга при заправке сжатым кислородом[11][12].

    22.11.2015 Киргизия EX-37005 Киргизия Ош 0/153 При посадке в густом тумане выкатился за пределы ВПП. Подломились стойки шасси, оторвался левый двигатель[13].

    19.03.2016 Объединённые Арабские Эмираты A6-FDN Россия Ростов-на-Дону 62/62 Разбился при посадке в сложных метеоусловиях. Расследование продолжается[14].

    04.04.2016 Индонезия PK-LBS Индонезия Джакарта 0/56 Во время разгона по ВПП столкнулся с ATR 42 местной авиакомпании. Восстановлен.

    05.08.2016 Венгрия HA-FAX Италия Милан 0/2 Грузовой рейс. Во время посадки в сложных метеоусловиях проскочил ВПП, проломил ограждение аэропорта и выехал на автостраду. Лайнер получил сильные повреждения. Списан.

    28.01.2017 Индонезия PK-YSY Индонезия Вамена 0/3 При посадке подломились стойки шасси. Списан.

    28.01.2017 Колумбия HK-5197 Колумбия Кобо 0/4 При посадке взорвалась шина, её фрагменты перебили шланг тормозной системы. Списан.

    29.03.2017 Перу OB-2036 Перу Хауха 0/141 Разрушение посадочного механизма при посадке, в результате чего произошло возгорание.

    18.07.2017 Индонезия PK-YGG Индонезия Вамена 0/5 Посадка с превышением вертикальной скорости, подломились основные стойки шасси.

    13.01.2018 Турция TC-CPF Турция Трабзон 0/168 Выкатился за пределы полосы при посадке. Лайнер получил сильные повреждения и списан.

    17.04.2018 Соединённые Штаты Америки N772SW Соединённые Штаты Америки Бернвиль 1/149 Отказ и разрушение двигателя № 1.

    18.05.2018 Мексика XA-UHZ Куба Гавана 112/113 Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.

    16.08.2018 Китай B-5498 Филиппины Манила 0/165 Выкатился за пределы ВПП после посадки в сложных погодных условиях.

    01.09.2018 Россия VQ-BJI Россия Сочи 1+0/170 При посадке в дождь выкатился за пределы полосы и загорелся, пострадали 18 человек. При ликвидации последствий происшествия один из сотрудников аэропорта умер от сердечного приступа.

    28.09.2018 Папуа — Новая Гвинея P2-PXE Федеративные Штаты Микронезии Вено 1/47 Во время посадки в грозу выкатился за пределы ВПП и скатился в океан.

    29.10.2018 Индонезия PK-LQP Индонезия Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.

    22.11.2018 Перу OB-2041-P Боливия Ла-Пас 0/127 При посадке подломились обе основные стойки шасси.

    10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ Эфиопия Аддис-Абеба 157/157 Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.

    03.05.2019 Флаг США N732MA Флаг США Джексонвилл 0/143 Выкатился с ВПП после посадки и съехал в реку[15].

    итого 20 бортов за 5 лет только по одной модели.

    покойников можете сами посчитать.

    • 5
      Нет аватара cheri
      06.05.1909:43:38

      И это не весь список.

      «По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737.[1] Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.[2]"

      вот так   

      (а всего, прикинул — разбилось примерно 1500 «боингов» всех типов, из них 600 в этом веке, но это просто к слову)

      Отредактировано: cheri~09:50 06.05.19
      • 2
        Нет аватара Юрген
        06.05.1909:54:23

        (а всего, прикинул — разбилось примерно 1500 «боингов» всех типов, из них 600 в этом веке, но это просто к слову)

        Мне кажется, вы с ноликами запутались. 30 боингов в год разбивается?

        • 2
          Нет аватара cheri
          06.05.1910:58:01

          Мне кажется, вы с ноликами запутались. 30 боингов в год разбивается?

          не вопрос… могу привести и собрать точную статистику по всем моделям с начала выпуска.

          Нужно?

          • 0
            Нет аватара Юрген
            06.05.1910:59:48

            Давайте

            • 6
              Нет аватара cheri
              06.05.1911:44:20

              Это конечно предварительно (по двум моделям не нашел пока статистики + не включена статистика по военным моделям «Боинга»). Чисто гражданские и только 7 моделей.

              По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707. Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3039 человек.

              По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727. Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибло 4211 человек.

              По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. Причем 122 из них семейства Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988 год). Boeing 737 пытались угнать 115 раз, при этом погибли 326 человек. Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.

              По состоянию 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 63 самолёта Boeing 747. Boeing 747 пытались угнать 32 раза, при этом погибло 24 человека. Всего в этих происшествиях погибло 3746 человек.

              По состоянию на 26 февраля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 10 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибло 108 человек. Всего в этих происшествиях погибло 575 человек.

              По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 19 самолётов Boeing 767. Boeing 767 пытались угнать 7 раз, при этом погибли 282 человека. Всего в этих происшествиях погибло 857 человек.

              По состоянию на 26 февраля 2019 года, за время эксплуатации в авариях и катастрофах были потеряны 7 самолётов Boeing 777, при этом погибло 540 человек. Boeing 777 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб.

              Модель аварии угоны летальность

              707: 174/ 51/ 3039

              727: 119/ 182/ 4211

              737: 211/ 115/ 5386

              747: 63/ 32/ 3746

              757: 10/ 12/ 575

              767: 19/ 7/ 857

              777: 7/ 3/ 540

              Сумма: 603/ 402/ 18354

              Отредактировано: cheri~11:48 06.05.19
              • 1
                Нет аватара Юрген
                06.05.1911:47:23

                Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  06.05.1911:58:18

                  Так подождите, вы писали про 600 разбившихся боингов «только в этом веке». Это разве с 2001 года все поразбивались?

                  нет конечно, это была примерная прикидка и конечно за все время(с 70-ых годов)

                  Более точно по годам можно будет собрать к завтрашнему (к концу дня). Включая и военные, конечно.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 7
                      Нет аватара cheri
                      06.05.1912:30:54

                      Вы в большинстве привели примеры с причинами превышшения скорости при посадке и выкатами за пределы впп.
                      по списку семь выкатов за пределы полосы, остальное — чистые аварии по причине техники.

                      А это ошибки экипажа.

                      с учетом того как часто у него ломаются стойки шасси может быть и нет. Очень похоже что все эти выкаты как раз и связаны с осторожностью пилотов, знающих об «детской проблеме» данной модели.

                      А то что суржик у нас со множеством детских и не очень болезней, это признают все.

                      и что теперь, отказаться от самолета?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 5
                          Виктор Гюго Виктор Гюго
                          06.05.1914:14:25

                          Боинг это сделал после четвёртой аварии с одной причиной, дае из этих аварий ЕМНИП крушения без выживших. Приостанавливать или нет эксплуатацию будет ясно после следствия.

                      • 2
                        Виктор Гюго Виктор Гюго
                        06.05.1914:12:40

                        и что теперь, отказаться от самолета?

                        Нет конечно. Над ним надо работать.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 2
                            Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                            06.05.1922:17:51

                            В америке каждая жизнь бесценна

                            LOL ты жжошь!

                            Впрочем — да. Жизнь недочеловеков из Азии и Африки не так ценна, потому после первого клюнувшего носом MAX (запись регистратора которого у Боинга, несомненно, была) Боинг сделал вид, что всё нормально. И только после второго крушения-близнеца и, главное, вопроса от крупного американского заказчика «а нет ли тут какой-то связи?!» начали тормозить — и то, заземлили максы в Штатах последними в мире, когда уже в Европе они давно стояли — потому что деньги, бро. Деньги — ценны, а жизни — бесценны, то есть бесплатны.

                            Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~22:18 06.05.19
                    • 5
                      Сергей Турчин Сергей Турчин
                      06.05.1915:05:01

                      При эксплуатации только Б747 были выявлены такие конструкторские ошибки. Многие из них приводили к катастрофам:

                      1) Усталостное разрушение пилонов с отрывом двигателей и последующей катастрофой.

                      2) Ошибка при проектировании совместной трассы силовой и информационной (от расходометра топлива) проводок, приведшей к взрыву топливных баков и катастрофе.

                      3) Высокоскоростной флаттер крыла.

                      Кроме того, один Боинг-747 потерпел катастрофу из-за попадания молнии.

                      Отредактировано: Сергей Турчин~15:06 06.05.19
              • 6
                Нет аватара cheri
                06.05.1911:47:52

                В общем я почти прав    Потому что если добавить невключенные (военные и иные модели) то почти полторы тысячи и будет. А это 100% неопровергаемая статистика по 7 основным моделям.

              • 0
                Нет аватара Jack
                06.05.1911:58:55

                было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

                • 3
                  Нет аватара cheri
                  06.05.1912:04:13

                  было бы интересно узнать сравнительную статистику авиакатастроф в СССР и после уже в России, также по маркам самолетов, и по (к глубокому сожалению ) жертвам.

                  а точно нужно?

                  Потому что если я этим займусь, то это потребует определенного времени и сил?

                  Это уже не работа с Вики, а серьезная работа с англо-источниками в том числе.

                  Нет, если нужно, то дам. Соберу по всем моделям, кроме «боевых». Разобью по годам и т. д. Кстати там НЕ включен большой объем происшествий, вроде бы не повлекших потерь самолетов, типа: «жесткая посадка — все остались живы».

                  Если нужно, то в пределах двух недель.

                  Отредактировано: cheri~15:20 06.05.19
                  • 3
                    Нет аватара Jack
                    06.05.1912:30:15

                    уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы, ведь здесь многие и в «патриотическом» (условно), и в «либеральном» (условно) угаре идеологизируют проблему, не утруждая себя приведением фактов.

                    Я смею утверждать «навскидку», что дела с безопасностью полетов в России ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшились по сравнению с «советским» периодом с 1960 по 1991 гг.(тогда страшные авиакастрофы происходили часто, но об этом не сообщалось), но РФ все еще очень сильно отстает по этому показателю от ведущих западных авиакомпаний. Отстаем раза в три, как минимум. И это при том, что летают западные авиакомпании значительно чаще и активней, чем российские.

                    • 0
                      Нет аватара cheri
                      06.05.1912:34:59

                      уважаемый Cheri, спасибо Вам за готовность «взяться» за реальный и беспристрастный анализ темы

                      хорошо,я понял.

                      я сделаю разбор по годам, но это потребует некоторого времени.

                      В пределах… думаю две недели. Постараюсь сделать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,