144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара
      06.05.1911:54:07

      Это почему французы не входят? Snecma-Safran по вашему производством воздушных шариков что-ли занимается?

      Канадцев в опу, всего-лишь региональное подразделение, компания по факту американская.

      • 0
        Нет аватара
        07.05.1907:46:39

        Юридически это «всего-лишь региональное подразделение» — канадское. Да, головной офис в США; да, технологии между ними и военным подразделением (скорее всего) свободно перетекают. Да, владельцы — американцы (правда есть у меня подозрение на англичан — как-то раз они предложили им RR продать).

        В общем, вопрос терминологический: Что такое «канадское», «китайское», «российское»?

        С французами — сложнее. На сколько я знаю, они весьма компетентны в холодной части двигателя и слабы в горячей (SaM-146 для них эксперимент и набивка опыта). И способны ли они создать современный двигатель целиком — не понятно. Здесь я не уверен; поправте, если не так…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,