Лого Сделано у нас
144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      exhausted1987 exhausted1987
      06.05.1912:52:54

      В смысле, «устаревать»!? По авиационным меркам, ССЖ совсем новый проект, да еще разрабатываются новые версии.

      Сколько лет Бобику-737 напомнить?

      По катастрофе: неправильные действия экипажа. Очень жаль людей. Проект ССЖ100 это переживет и будет развиваться дальше.

      • -4
        Дмитрий Кентов
        06.05.1913:10:36

        Почему так мало иностранных заказов?

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара Ветер
            06.05.1914:42:03

            ссж технически отличный самоль… современный, экономичный, качественный и недорогой… но мало иметь отличный самолет, нужно еще много чего дополнительно… а вот с дополнительным у нас пока слабовато… это техобслуживание, планово предупредительный ремонт, запчасти, и другие вещи… кроме того ссж не тот тип самолета, с помощью которого можно завоевать мировой рынок, чисто по пассажировместимости… это региональный самоль, либо при переделке салона — бизнесджет… почему сделали его, можно долго спорить, но как по мне — очень правильный подход, для восстановления отечественного авиапрома… вот мс21 будет уже напрямую конкурировать в самом большом сегменте мирового рынка самолетов…

        • 5
          exhausted1987 exhausted1987
          06.05.1914:25:17

          Потому что:

          1. Сервисные центры по всему миру нужны.

          2. Детские болячки SaM146.

          3. Рынок давно поделен.

          4. Гегемон не одобряет любые закупки у России, можно и под негласные санкции попасть. По-этому, см. пункт 3.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              exhausted1987 exhausted1987
              06.05.1914:46:27

              Потому что строить сервисные центры без крупных заказов за рубежом не будут, а делать крупные заказы за рубежом не будут без сервисных центров.

              А у конкурентов уже давно всё налажено, плюс текущий политический момент.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 5
                  exhausted1987 exhausted1987
                  06.05.1917:09:36

                  Не будьте наивны. Ваш мир, в котором невидимая рука рынка волшебным образом расставляет всё на свои места, имеет мало общего с суровой реальностью, в которой заправляют политика и крупные монополии.

                • 2
                  Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                  06.05.1922:51:07

                  Был бы наш лайнер прекрасен во всех отношениях, то очереди бы стояли. Не будьте наивны.

                  Самолёт — это не весь продукт. Продукт — это самолёт+обслуживание, как минимум. И самолёт может быть отличен, но обслуживание тоже надо организовать.

                  Работы в этом направлении ведутся. Сухой, насколько я слышал, ищет субподрядчиков — чтобы обслуживать самолёты везде. Но их надо обучить (деньги) и обеспечить запасами запчастей (деньги). Это требует времени (и денег).

        • 5
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          06.05.1914:27:16

          Потому что большая четвёрка A-B-B-E на рынке давно и как летают борта и как там с поддержкой более менее понятно. Новичкам без статистики налётов, с проблемами по запчастям нужно не один год доказывать что они как минимум не хуже. И только после этого покупатели будут смотреть в сторону новичков. Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.05.1916:11:41

            Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

            Согласен.

        • 5
          Виктор Фролов Виктор Фролов
          06.05.1916:21:46

          Потому что всюду лобби своих авиапроизводителей в основном со стороны США ну и ЕС. Латвийской авиакомпании АirBaltic запретили покупать самолеты Sukhoi Superjet 100: «Министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина. Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100."

          Насчёт сделки с Ираном в курсе? Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран. Ждёт очень долго из-за 10% американских комплектующих, да бестолку. Многомиллиардная сделка срывается.

          И т.д.

          Отредактировано: Виктор Фролов~16:25 06.05.19
          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            11.05.1922:27:06

            Прибалты и без лобби сами что хочешь сделают, вплоть до отстрелить себе ногу или отморозить уши «назло русским».

    • 4
      Павел П Павел П
      06.05.1914:03:35

      Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара? И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

      Ни вы ни кто другой кроме пилотов не знает точно что и как там работало после отказа. Возможно только и оставалось что сажать, сажать как получится. Следствие будет разбираться и делать выводы.

      Когда вы сидите в самолёте, а он вдруг по сути почти падает, а потом загорается и в иллюминаторы ничего кроме огня и плавящихся стёкол не видно никто не скажет как вы себя поведёте, полезете прятаться под кресло, начнёте бриться, упадёте в обморок или начнёте собирать дорогие для вас шмотки. В подобных катастрофах очень большая доля жертв именно из-за неадекватного поведения и это не только в России.

      • -1
        Нет аватара Jack
        06.05.1914:44:51

        Да, в целом согласен с Вами. И все же — почти уверен, здесь все больше непрофессионализм экипажа, ИМХО. Подождем результатов расследования. Что же касается перспектив Суперджета, они оставались и так в основном на внутреннем рынке. Теперь — только там. Не думаю, что какая-то международная компания рискнет заказать хоть один. Как ни странно, я — оптимист, и даже здесь, при всей трагичности произошедшего. На ошибках учатся, и Россия сегодня по уровню потерь и количеству катастроф в гражданской авиации не идет ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней. Это сейчас мы такие — «критиканы». Потому что хотим лучшего. Хотим летать безопасно и комфортно, и по большей части на сделанных в России самолетах.

        Отредактировано: Jack~14:45 06.05.19
        • 0
          Нет аватара termometrix
          06.05.1917:54:04

          ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней.

          Да и при том,что в РСФСР количество перевезённых пассажиров было меньше.Для 300-миллионного СССР рекорд был в 1990 г. 138 млн пассажиров.

          •  © ic.pics.livejournal.com

          2017 г.: 105,02 млн пассажиров

          2018 г.: 116 млн пассажиров.

          По-моему оптимальный уровень для России: 370-440 млн пассажиров ежегодно.Так что есть куда расти.

          Отредактировано: termometrix~18:24 06.05.19
        • 1
          Павел П Павел П
          06.05.1919:32:27

          Поймите современный самолёт это уже не просто летательный аппарат который летает так как пилот им управляет. В современном самолёте типа SSJ 100 уже нет прямого управления нет штурвала, есть только джойстик через который пилот отдаёт команды\управляет. Эти команды обрабатывают несколько компьютеров и уже от них системы управления получают сигналы на непосредственные действия. Вот представьте сидите вы джойстик пальчиками двигаете на панель управления смотрите и раз панель частично сдохла, самолёт повело, джойстик тоже как-то слабо рулить стал, бац радиостанция не работает, хоп ещё часть приборов на панели померла и так дальше отказов всё больше и больше. Что делать будете? То что я описал вполне реальная ситуация. Хотя может быть и так как вы говорите просто запаниковали и не справились. Реально не стоит никого обвинять преждевременно, есть специалисты, есть приборы контроля, разберутся. Главное чтобы больше подобное не повторилось.

    • 4
      Нет аватара Ветер
      06.05.1916:16:44

      Россия КОЛОССАЛЬНО отстает от мировых лидеров и в части безопасности полетов, и по профессионализму пилотов, и это — НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ.
      полное вранье… Россия не отстает и не опережает… в части безопасности полетов, у нас выше среднего по миру, а наши пилоты очень востребованы за границей…

      Очень хорошо, что теперь авиакомпаниям разрешили нанимать на работу иностранцев-пилотов.
      а вот это не очень хорошо… потому что адекваты-профи к нам не пойдут из-за низких зарплат, а вот из стран уровня Африки и прочего третьего мира, с очень низкой дисциплиной и навыками, да еще и с отсутствием знания русского языка и местных особенностей и посредственным знанием английского — таких да, будет вал… и вот тогда наша авиабезопасность просто рухнет…

    • 1
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      06.05.1922:48:14

      Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара?

      То, что пилотировали вручную, что утомительно.

      Риск пожара был низкий, потому что региональный самолёты должны быть способны садиться и с полными баками (потому у них и нет слива топлива). Но экипаж не учёл из-за страсса или недообученности, что в таких условиях масса намного выше — то есть вертикальная скорость и инерция тоже выше. Сели резко, козланули, ударили самолёт о полосу.

      И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

      Шок. Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался. После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается и включается рефлекторное следование ранее заложенным шагам — «при выходе надо не забыть вещи».

      Не из шкурничества они это делали; если бы все они были настолько материалистичны, то там пол-самолёта были холодные дельцы, достойные чемпионата мира по покеру.

      • 1
        Нет аватара sewa1965
        07.05.1906:19:01

        После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается

        Есть видео из «банки№, кто снимал выдержка … и в салоне крики паники, но и голоса -спокойствие .

        есть видео август 2018. Уфа. в полёте горит движок (несильно) .народ юморит смеётся !!!

      • 0
        Нет аватара sewa1965
        08.05.1913:08:53

        Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался

        Последний спасшийся пассажир рассказал о происходившем внутри пылающего SSJ100

        Мужчина рассказал, что они с женой сидели на 12-м ряду и побежали вперед, когда проход освободился

        «Очень странно, но первого удара о полосу, который есть на видео, мы почти не почувствовали. Шасси, видимо, хорошо скомпенсировало этот удар. Был как бы отскок, сильных встрясок и ударов не было. Потом пошел скрежет — шасси это было или уже хвост, я не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,