144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью


  • 2
    Нет аватара
    06.05.1900:22:20

    British Broadcasting Company:

    The Tu-154 is described as having an average (or better than expected) safety record considering its length of service and heavy use in demanding conditions where other airliners are unable to operate

    Пережил на несколько десятилетий своего аналога Боинг 727

    Но система разделения труда в СЭВ была 380-400 млн человек.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        exhausted1987
        06.05.1912:52:54

        В смысле, «устаревать»!? По авиационным меркам, ССЖ совсем новый проект, да еще разрабатываются новые версии.

        Сколько лет Бобику-737 напомнить?

        По катастрофе: неправильные действия экипажа. Очень жаль людей. Проект ССЖ100 это переживет и будет развиваться дальше.

        • -4
          Дмитрий Кентов
          06.05.1913:10:36

          Почему так мало иностранных заказов?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара
              06.05.1914:42:03

              ссж технически отличный самоль… современный, экономичный, качественный и недорогой… но мало иметь отличный самолет, нужно еще много чего дополнительно… а вот с дополнительным у нас пока слабовато… это техобслуживание, планово предупредительный ремонт, запчасти, и другие вещи… кроме того ссж не тот тип самолета, с помощью которого можно завоевать мировой рынок, чисто по пассажировместимости… это региональный самоль, либо при переделке салона — бизнесджет… почему сделали его, можно долго спорить, но как по мне — очень правильный подход, для восстановления отечественного авиапрома… вот мс21 будет уже напрямую конкурировать в самом большом сегменте мирового рынка самолетов…

          • 5
            exhausted1987
            06.05.1914:25:17

            Потому что:

            1. Сервисные центры по всему миру нужны.

            2. Детские болячки SaM146.

            3. Рынок давно поделен.

            4. Гегемон не одобряет любые закупки у России, можно и под негласные санкции попасть. По-этому, см. пункт 3.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 4
                exhausted1987
                06.05.1914:46:27

                Потому что строить сервисные центры без крупных заказов за рубежом не будут, а делать крупные заказы за рубежом не будут без сервисных центров.

                А у конкурентов уже давно всё налажено, плюс текущий политический момент.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 5
                    exhausted1987
                    06.05.1917:09:36

                    Не будьте наивны. Ваш мир, в котором невидимая рука рынка волшебным образом расставляет всё на свои места, имеет мало общего с суровой реальностью, в которой заправляют политика и крупные монополии.

                  • 2
                    Vladimir Dyuzhev
                    06.05.1922:51:07

                    Был бы наш лайнер прекрасен во всех отношениях, то очереди бы стояли. Не будьте наивны.

                    Самолёт — это не весь продукт. Продукт — это самолёт+обслуживание, как минимум. И самолёт может быть отличен, но обслуживание тоже надо организовать.

                    Работы в этом направлении ведутся. Сухой, насколько я слышал, ищет субподрядчиков — чтобы обслуживать самолёты везде. Но их надо обучить (деньги) и обеспечить запасами запчастей (деньги). Это требует времени (и денег).

          • 5
            Виктор Гюго
            06.05.1914:27:16

            Потому что большая четвёрка A-B-B-E на рынке давно и как летают борта и как там с поддержкой более менее понятно. Новичкам без статистики налётов, с проблемами по запчастям нужно не один год доказывать что они как минимум не хуже. И только после этого покупатели будут смотреть в сторону новичков. Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

            • 0
              Нет аватара
              06.05.1916:11:41

              Пока можно заманить лоукостеров под льготы. Опять же инциденты — должны быть разобраны и опубликованы результаты. Одно дело ошибка экипажа. Другое дело — конструктивный дефект. Очень разные последствия для эксплуатантов.

              Согласен.

          • 5
            Виктор Фролов
            06.05.1916:21:46

            Потому что всюду лобби своих авиапроизводителей в основном со стороны США ну и ЕС. Латвийской авиакомпании АirBaltic запретили покупать самолеты Sukhoi Superjet 100: «Министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина. Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100."

            Насчёт сделки с Ираном в курсе? Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран. Ждёт очень долго из-за 10% американских комплектующих, да бестолку. Многомиллиардная сделка срывается.

            И т.д.

            Отредактировано: Виктор Фролов~16:25 06.05.19
            • 0
              Виктор Гюго
              11.05.1922:27:06

              Прибалты и без лобби сами что хочешь сделают, вплоть до отстрелить себе ногу или отморозить уши «назло русским».

      • 4
        Павел П
        06.05.1914:03:35

        Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара? И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

        Ни вы ни кто другой кроме пилотов не знает точно что и как там работало после отказа. Возможно только и оставалось что сажать, сажать как получится. Следствие будет разбираться и делать выводы.

        Когда вы сидите в самолёте, а он вдруг по сути почти падает, а потом загорается и в иллюминаторы ничего кроме огня и плавящихся стёкол не видно никто не скажет как вы себя поведёте, полезете прятаться под кресло, начнёте бриться, упадёте в обморок или начнёте собирать дорогие для вас шмотки. В подобных катастрофах очень большая доля жертв именно из-за неадекватного поведения и это не только в России.

        • -1
          Нет аватара
          06.05.1914:44:51

          Да, в целом согласен с Вами. И все же — почти уверен, здесь все больше непрофессионализм экипажа, ИМХО. Подождем результатов расследования. Что же касается перспектив Суперджета, они оставались и так в основном на внутреннем рынке. Теперь — только там. Не думаю, что какая-то международная компания рискнет заказать хоть один. Как ни странно, я — оптимист, и даже здесь, при всей трагичности произошедшего. На ошибках учатся, и Россия сегодня по уровню потерь и количеству катастроф в гражданской авиации не идет ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней. Это сейчас мы такие — «критиканы». Потому что хотим лучшего. Хотим летать безопасно и комфортно, и по большей части на сделанных в России самолетах.

          Отредактировано: Jack~14:45 06.05.19
          • 0
            Нет аватара
            06.05.1917:54:04

            ни в какое сравнение с «совком». Тогда, все было куда страшней.

            Да и при том,что в РСФСР количество перевезённых пассажиров было меньше.Для 300-миллионного СССР рекорд был в 1990 г. 138 млн пассажиров.

            •  © ic.pics.livejournal.com

            2017 г.: 105,02 млн пассажиров

            2018 г.: 116 млн пассажиров.

            По-моему оптимальный уровень для России: 370-440 млн пассажиров ежегодно.Так что есть куда расти.

            Отредактировано: termometrix~18:24 06.05.19
          • 1
            Павел П
            06.05.1919:32:27

            Поймите современный самолёт это уже не просто летательный аппарат который летает так как пилот им управляет. В современном самолёте типа SSJ 100 уже нет прямого управления нет штурвала, есть только джойстик через который пилот отдаёт команды\управляет. Эти команды обрабатывают несколько компьютеров и уже от них системы управления получают сигналы на непосредственные действия. Вот представьте сидите вы джойстик пальчиками двигаете на панель управления смотрите и раз панель частично сдохла, самолёт повело, джойстик тоже как-то слабо рулить стал, бац радиостанция не работает, хоп ещё часть приборов на панели померла и так дальше отказов всё больше и больше. Что делать будете? То что я описал вполне реальная ситуация. Хотя может быть и так как вы говорите просто запаниковали и не справились. Реально не стоит никого обвинять преждевременно, есть специалисты, есть приборы контроля, разберутся. Главное чтобы больше подобное не повторилось.

      • 4
        Нет аватара
        06.05.1916:16:44

        Россия КОЛОССАЛЬНО отстает от мировых лидеров и в части безопасности полетов, и по профессионализму пилотов, и это — НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ.
        полное вранье… Россия не отстает и не опережает… в части безопасности полетов, у нас выше среднего по миру, а наши пилоты очень востребованы за границей…

        Очень хорошо, что теперь авиакомпаниям разрешили нанимать на работу иностранцев-пилотов.
        а вот это не очень хорошо… потому что адекваты-профи к нам не пойдут из-за низких зарплат, а вот из стран уровня Африки и прочего третьего мира, с очень низкой дисциплиной и навыками, да еще и с отсутствием знания русского языка и местных особенностей и посредственным знанием английского — таких да, будет вал… и вот тогда наша авиабезопасность просто рухнет…

      • 1
        Vladimir Dyuzhev
        06.05.1922:48:14

        Но — что мешало пилотам выработать топливо, чтобы сесть без риска пожара?

        То, что пилотировали вручную, что утомительно.

        Риск пожара был низкий, потому что региональный самолёты должны быть способны садиться и с полными баками (потому у них и нет слива топлива). Но экипаж не учёл из-за страсса или недообученности, что в таких условиях масса намного выше — то есть вертикальная скорость и инерция тоже выше. Сели резко, козланули, ударили самолёт о полосу.

        И что мешало пассажирам быстрее покидать горевшую машину, а не пытаться забрать сумки из салона, создавая тем самым «пробки» при эвакуации?

        Шок. Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался. После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается и включается рефлекторное следование ранее заложенным шагам — «при выходе надо не забыть вещи».

        Не из шкурничества они это делали; если бы все они были настолько материалистичны, то там пол-самолёта были холодные дельцы, достойные чемпионата мира по покеру.

        • 1
          Нет аватара
          07.05.1906:19:01

          После этого банка загорается так, что глаза слепит, но продолжает грохотать по бетону на бешенной скорости. У многих людей при таком стрессе рациональное мышление выключается

          Есть видео из «банки№, кто снимал выдержка … и в салоне крики паники, но и голоса -спокойствие .

          есть видео август 2018. Уфа. в полёте горит движок (несильно) .народ юморит смеётся !!!

        • 0
          Нет аватара
          08.05.1913:08:53

          Ты в алюминиевой консервной банке, которую только что приложили об бетон так, что некоторые считают, что в хвосте в сознании никто не остался

          Последний спасшийся пассажир рассказал о происходившем внутри пылающего SSJ100

          Мужчина рассказал, что они с женой сидели на 12-м ряду и побежали вперед, когда проход освободился

          «Очень странно, но первого удара о полосу, который есть на видео, мы почти не почувствовали. Шасси, видимо, хорошо скомпенсировало этот удар. Был как бы отскок, сильных встрясок и ударов не было. Потом пошел скрежет — шасси это было или уже хвост, я не знаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,