Лого Сделано у нас
144

Россия возвращается в элиту двигателестроения

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e8LoW-iEuMg

Сегодняшний выпуск о том, как Россия начала восстанавливать позиции в авиационном двигателестроении. Эта та отрасль, по которой сегодня судят о техническом развитии стран. Всего 4 державы в мире (включая Россию) умеют сегодня делать двигатели мирового уровня, однако для достижения глобального лидерства нам ещё предстоит многое сделать.

Вместе с этим в выпуске анализирует деанонимизацию популярного телеграм-канала «Сталингулаг». Приятного просмотра!

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара 9imi
      06.05.1907:02:05

      А когда это PW стал канадским? С момента создания он всю историю свою был американским. Перепутали с Bombardier? Так те двигатели сами современные не строят.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.05.1902:58:42

          Ага, а Су-25 — это грузинский самолет, не так ли? Его же в Грузии, в Тбилиси, строили.

          Ну, а айфон и айпэд, понятно — это китайские телефон и планшет, правда же? Китайский же, согласен?

          Бреда — не надо, хорошо? Пратт-анд-Уитни — это американская компания.

      • 2
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        06.05.1915:12:10

        Есть (было) канадское подразделение по турбовинтовым двигателям. По-моему его скупили уже. Но ТРД и ТРДД всегда выпускались основной американской фирмой.

    • 8
      Нет аватара Захарка
      06.05.1908:16:22

      У канадцев я могу вспомнить только производство кленового сиропа, давным-давно проданных американской AMD компанию ATI да Bombardier, собираемый с миру по нитке.

      Если вы имеете в виду, что у амеров есть филиал Pratt&Whitney в Канаде, то формально шведская Volvo делает по лицензии американские реактивные двигатели General Electric, но это не делает Volvo держателем интеллектуальной собственности GE.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Захарка
          06.05.1911:54:07

          Это почему французы не входят? Snecma-Safran по вашему производством воздушных шариков что-ли занимается?

          Канадцев в опу, всего-лишь региональное подразделение, компания по факту американская.

          • 0
            Нет аватара qwerty_asd
            07.05.1907:46:39

            Юридически это «всего-лишь региональное подразделение» — канадское. Да, головной офис в США; да, технологии между ними и военным подразделением (скорее всего) свободно перетекают. Да, владельцы — американцы (правда есть у меня подозрение на англичан — как-то раз они предложили им RR продать).

            В общем, вопрос терминологический: Что такое «канадское», «китайское», «российское»?

            С французами — сложнее. На сколько я знаю, они весьма компетентны в холодной части двигателя и слабы в горячей (SaM-146 для них эксперимент и набивка опыта). И способны ли они создать современный двигатель целиком — не понятно. Здесь я не уверен; поправте, если не так…

    • 12
      Нет аватара siberia2012
      06.05.1908:19:41

      Компания «Пратт энд Уитни Компани» была основана в 1860 году Фрэнсисом Праттом и Эмосом Уитни, в Хартфорде, штат Коннектикут.

      Чел, ну ты хоть немного извилиной пошевели, вбей в поисковик Pratt & Whitney. Что может быть проще? Причём здесь Канада…

      Отредактировано: siberia2012~08:20 06.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара Ветер
          06.05.1914:29:53

          причем тут ссж? вы мухлюете, батенька… в ролике идет речь о пд-14, а не о сам146… в мире пока что четыре страны которые придумывают и производят свои ТРД… а просто производят детали, или сборку целиком по лицензии конечно побольше стран… но не об этом была речь…

        • 2
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          06.05.1915:26:01

          В PW Канаде производят двигатели для вертолетов и легких турбопропов. А Бомбардье CS100 и CS300 летают на американских PW,CRJ вообще на GE, хватит врать.

          Отредактировано: Сергей Турчин~15:43 06.05.19
    • 1
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      06.05.1922:39:58

      канадский Прат и Витни

      А Форд тогда — российская компания.    

      Американская компания P&W в Канаде движки собирает, потому что стоимость труда вдвое ниже (курс доллара + бесплатная медицина, то есть меньше отчислять на медстраховки).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,