Лого Сделано у нас
117

Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» разработал снегоуплотнительную машину

  •  © www.rm-terex.com

Как сообщила пресс-служба компании РМ-Терекс,Челябинский завод дорожных машин имени Д. В. Колющенко, входящий в компанию «РМ-Терекс» корпорации «Русские машины» и выпускающий дорожно-строительную технику: бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, приступил к диверсификации производства и освоению смежной продукции, разработав и запустив в тестувую эксплуатацию шесть единиц снегоуборочной техники, а именно шеститонных ратраков РТ6 с двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 260 л. с. и гидростатической трансмиссией.

Новые машины с четырехметровым отвалом и и активной фрезой развивают скорость до 17 км/ч. и могут работать со всеми типами снежного покрытия.

Новая продукция ЧЗК станет дешевле импортной на 20 процентов. Ранее данную технику в России не производили и закупали за рубежом.

Ратраки предназначены для формирования трасс на горнолыжных курортах и зимних спортивных комплексах.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара striker_art
    06.05.1919:54:22

    Москвич 412 себе купи и пользуйся на здоровье. Или что посовременнее предпочитаем?

    А весь мир уже вперед убежал, на 5 поколений. В том числе и в автогрейдерах.

    Бедный оператор должен 6ти скоростной коробкой вручную управлять, при этом руль крутить, педали жать и рычагами гидравлики туда сюда елозить. Какие джойстики, да? Радиус поворота 18 метров минимальный, приходится специальный площадки для разворота делать, иначе невозможно на дороге развернуться. У эквивалентного CAT уже давно 7-8 метров за счет поворотной рамы. А еще такие мелочи, как механический привод переднего моста вместо гидростатического, отсутствие нормальных автоматизированных систем нивелирования и т. д. Машина ДЗ-98 легендарная, но хотелось бы чего-то нового в данном направлении.

    • -3
      Нет аватара homeland
      07.05.1916:25:47

      Не надо разворачиваться, ездить надо вперед и назад. И не надо компьютеры вставлять куда не следовает, а то погонишься за комфортом, от него и погибнешь.

      А вот кстати если бы выпускались новые копейки, я бы купил и поездил.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,