Лого Сделано у нас
129

Спущен на воду пограничный патрульный корабль «Забайкалье»

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

В Санкт-Петербурге спущен на воду пограничный патрульный корабль «Забайкалье» — 4-й корабль проекта 22120 «Пурга», построенный ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Проект корабля разработан ООО ПКБ «Петробалт» и ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1246 т.

Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 21 узел

Дальность плавания: 6000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 25 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

читать полностью

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    05.05.1916:50:32

    Нет строят на территории Алмаза
    Строят на бывшей территории «Алмаза».
    И нет никакой надежды, что на месте снесенного старого эллинга когда-нибудь появится новый.
    Новый эллинг давно построен, ещё во времена СССР.

    А с учётом 2-х эллингов Морского завода у «Алмаза» целых 3 эллинга.    

    Девелоперам начхать на судостроение. Это капитализм

    Есть обратная сторона медали — во времена СССР земля не имела цены, поэтому многие заводы с длинной историей имели слишком большую территорию, на которой в т. ч. находились старые цеха и другие объекты, которые давно не использовались.

    Посмотри в Яндексе территорию «Залива» в Керчи — там половина территории пустырь и заброшенные здания. Никаких денег не хватит на содержание такой огромной территории.

    Отредактировано: A_SEVER~20:58 05.05.19
    • 3
      Нет аватара alex_uns
      05.05.1917:14:49

      Бывшая территория Алмаза стала бывшей не по собственному хотению и по собственному велению. У каждого капиталистического подвига есть имя. Начал этот подвиг девелопер RBI, а заканчивает Петербургская недвижимость. А сделку совершил от имени Алмаза не земельный участок директор предприятия.

      Это бывшие супруги уходят как-то сами. Земельные участки бывшими сами не становятся.

      Отредактировано: alex_uns~17:30 05.05.19
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.05.1917:22:08

        стала бывшей не по собственному хотению
        Разумеется, есть продавец и есть покупатель.

        • 2
          Нет аватара Lyudov
          05.05.1921:07:08

          Если верить Викимапии, то продали территорию вплоть до разворотного кольца — будет ЖК The One

    • 1
      Владислав Хромов Владислав Хромов
      06.05.1909:01:48

      >Есть обратная сторона медали — во времена СССР земля не имела цены

      Настолько не имела, что можно было построить завод среди исторической застройки и парков, даже без теоретической возможности подвести ж/д к нему.

      «Алмаз» бы, по уму, переносить целиком надо, не место ему в центре города.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.05.1909:30:28

        можно было построить завод среди исторической застройки и парков
        Если Вы про «Алмаз», то его построили в 30-х годах 20-го века на окраине города, и рядом тогда была промзона.
        даже без теоретической возможности подвести ж/д к нему
        Вместо ж/д была Нева и проблем с логистикой не было.

        Отредактировано: A_SEVER~09:36 06.05.19
        • 0
          Евгений Цыпин
          07.05.1901:42:27

          Нева с точки зрения логистики имеет один крупный недостаток — она зимой замерзает. А железная дорога работает круглый год.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        10.05.1914:31:21

        "Алмаз" бы, по уму, переносить целиком надо, не место ему в центре города.
        Заодно и Адмиралтейские верфи, и Балтийский завод, и Северные верфи, да что там и порт тоже.

        Вот знаете, верфи во всех городах располагаются у воды. И зачастую именно в центре города. А в Лондоне в самом центре города расположен вообще аэропорт — Лондон Сити.

        Ваша точка зрения на город — это место для проживания, а это не так. Это и место для работы людей в нем. Ну и напомню еще раз верфи нужен выход к воде. А у девелоперов это всего лишь пункт, повышающий цену жилья. Застроенная акватория без производств просто мертвая жилая зона. Кстати, На Петровском острове агрессивные девелоперы оттяпав у Алмаза кусок земли, не озадачились проектированием парков и мест отдыха — рекреации. Они даже санитарно-защитной зоной, разделяющей предприятие от жилой застройки, не озадачились. А она должна составить 100 метров.

        Напомню вам, как жителю Петербурга про Крестовский остров. Мертвая спальная зона в центре города для избранных. Вы там бывали как житель нашего города? Видели заборы у домов, чтобы чужие не шлялись? А на Петровском? Это нужно всему городу? Закрытые территории в центре города?

        Ну и один из последних примеров — жилая застройка территории Динамо на Крестовском. Это рядом со стадионом Динамо. Рекреация говорите, от которой избавились элитным жильем? Девелоперов нужно держать в узде, чтобы была и рекреация и промышленность и жилье и доступ к территориям после их деятельности. Знаете как там, в центре города, органичен девелоперами доступ к некоторым набережным — к воде для все прочих жителей города?

        Да и не надо при этом катить бочку на социализм. Его в принципе никогда не было в кап странах, в городах которых точно также располагаются верфи.

        Так что ваше «по уму» — это очень поверхностно и дилетантски.

        Отредактировано: alex_uns~15:39 10.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,