Лого Сделано у нас
22

Минпромторг РФ объявил тендер на доработку двигателя ПД-14

Минпромторгом РФ объявлен тендер на доработку ПД-14. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик.

Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. По этой причине сертифицировать ПД-14 в Европе и США очень важно.

Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара NeoGeography
    28.04.1918:00:45

    К сожалению, у нас нет других вариантов, кроме как идти у них на поводу
    Итог инновационного развития

    И кстати я помнится что-то читал по поводу того, что ресурс у французского движка для Суперджета оказался вдвое ниже гарантийного. Надо полагать ему-то без проблем в своё время выдали европейский сертификат.
    Евросертификат нас не волнует. А вот кто настоял на создании самолёта, безальтернативно привязанного именно к этому проблемному движку и только к нему — это хороший и главный вопрос.

    • 0
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      28.04.1923:25:20

      проблемному движку

      Плохо и глупо, что евросертификат вас не волнует.

      Проблемность и ресурс определяется во время эксплуатации, а не только во время испытаний, а не тогда, когда принимается решение о проектировании и использовании движка.

      Так что именно для вас должен быть главный вопрос — почему, не понимая ни шиша в вопросах самолётостроения, задаёте другим «главные вопросы». Или, хотя бы надо обладать незамутненным сознанием.

      • -1
        Нет аватара NeoGeography
        29.04.1909:10:16

        Проблемность и ресурс определяется во время эксплуатации, а не только во время испытаний, а не тогда, когда принимается решение о проектировании и использовании движка.
        Пример совершенно незамутнённого сознания, полного отсутствия опыта и здравомыслия )

        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          29.04.1909:27:10

          как сертифицировать Boeing 737MAX, который потерпел уже 2 крушения…так европейцы с радостью!

          или Boeing787, который загорался несколько раз в полете…проблем с европейской сертификацией не возникло!

          .

          а вот в российском двигателе тут же усмотрели ненадежность…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,