Лого Сделано у нас
22

Минпромторг РФ объявил тендер на доработку двигателя ПД-14

Минпромторгом РФ объявлен тендер на доработку ПД-14. Максимальная стоимость работ — 12 миллиардов рублей. Готовое изделие должно быть сдано 15 декабря 2021 года.

Специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов поясняет, что сертификат от Европейского агентства по безопасности можно получить лишь после повышения надежности двигателя. Следует обеспечить увеличение его ресурса и улучшения других характеристик.

Каблов напоминает, что на основе ПД-14 планируется создание целой линейки силовых установок различной мощности для авиации. Речь идет о двигателях от ПД-8 и ПД-12, соответственно на 8 и 12 тонн тяги, и до ПД-35, тяга которого составит от 33 до 40 тонн. По этой причине сертифицировать ПД-14 в Европе и США очень важно.

Остается уточнить, что ПД-14 — это двигатель, относящийся к пятому поколению. Он предназначен для среднемагистрального лайнера МС-21, то есть, самолета, создающегося в России.

читать полностью

  • 13
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.04.1913:56:09

    А я думаю, что все делается, чтобы максимально оттянуть выход двигателя на рынок — палки в колеса. Запретить нельзя вот и ищут к чему бы придраться, потому как мотор реальный конкурент, а им отдавать часть рынка ой как не хочется. Все нормально у мотора и с ресурсом и с надежностью и с шумом.

    • 1
      Нет аватара Сергей К.
      28.04.1914:08:02

      Запретить нельзя вот и ищут к чему бы придраться, потому как мотор реальный конкурент, а им отдавать часть рынка ой как не хочется.

      Так это всегда и во всем. Выход только один — надо быть лучше конкурентов по всем параметрам, кроме цены.

      • 1
        Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
        28.04.1915:43:47

        надо быть лучше конкурентов по всем параметрам, кроме цены.

        а как так сделать, разве это возможно ?.Примеры сможете привести?

      • 4
        Е.Юрий Е.Юрий
        29.04.1900:54:32

        Хотите не большой секрет? Помните скандал с Фольксвагеном, когда пиндосы обнаружили завышение экологических показателей у моторов, то есть все нормы на бумаге есть, а реале нет — их банально наказали за непослушание. Они ставят заведомо завышенные нормы и их продукция естественно «соответствует» им на бумаге, а в реальности никто особо не перепроверяет на точность следования им, и если реальный конкурент заходит к ним, с него требуют полное соответствие — в результате всегда есть повод не пустить конкурента к себе. У этого есть только одна приятная сторона — конкурент в результате сделает продукт гораздо лучше и технологичнее.

        Отредактировано: Е.Юрий~00:55 29.04.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,