Лого Сделано у нас
93

УАЗ Хантер прошёл сертификацию для рынка Чили

  •  © i.ytimg.com

Ульяновский автомобильный завод со своими южноамериканскими партнёрами, компанией Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ Хантер.

Поставки Хантеров в Чили уже начались, проводятся тест-драйвы для потенциальных покупателей и презентации. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы сёрфинга.

Старт продаж внедорожника UAZ Hunter в Чили запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

Также в этом году чилийскими партнёрами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ Патриот и лёгкого грузовика УАЗ Профи. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ.директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев

Покупателям внедорожник будет доступен в трёх комплектациях — Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy.

Отличия между ними — во внешности и оснащении. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top — это стандартные Хантеры с металлической и тканевой крышей соответственно. Для Trophy же характерны оригинальный коричнево-серый металлик и более серьёзная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).

Вне зависимости от исполнения на UAZ Hunter устанавливается бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 л мощностью 134,6 л.с. (99 кВт, крутящий момент — 217 Н•м). В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos, а полноприводная трансмиссия дополнена демультипликатором.


  • 5
    Нет аватара Лекс
    27.04.1923:41:49

    Машина хороша всем, вот только качество навесного оборудования повысить бы! По хорошему на новом Хантере сразу меняют все выс.вольтные провода со свечками и все шланги с хомутами.Если там 409-ый стоит, то нужно что-то делать с его перегревом и вентиляторами. Всегда были проблемы с раздаткой и вообще со всем навесным оборудованием. Сам по себе двигатель 409-ый хороший (если не считать прожорливость). Отходит 300 тыс. без проблем (и больше), не заглядывая в него, главное лить качественное масло и вовремя. Фанаты покупают Хантер, вкладывают в него еще 50-100 т.р. (дорабатывая систему охолождения. раздатку, блокировку, подвеску и т. д. на боле качественные) и машина супер. Почему на заводе сразу этого не делают? С таким ценником могли бы и о потребители подумать. В том качестве как он сейчас, цена на треть меньше должна быть.

    Отредактировано: Лекс~23:42 27.04.19
    • 0
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      29.04.1917:16:32

      В том качестве как он сейчас, цена на треть меньше должна быть.

      Ну, это спорно. Глянул цену на сайте — 700К. Это по нашим канадским деньгами — примерно 15К канадобаксов. Самое близкое подобие SUV, что продается, начинается с 19К — и это не внедорожник, а подобие формой и повышенным клиренсом. Нормальные внедорожники — 25К+.

      Поэтому на нашем рынке (не скажу за южноамериканский) цена у Хантера более чем конкурентна, даже если учесть доработки.

      Правда вот, без подушек (airbags) в Канаде страховая выставит такой месячный ценник, что содержание машины может стать невыгодным. Поэтому смело накидываем к цене тыщ 7 (это примерно — оценка страховой на замену подушек на моём Forester, когда я на хайвее смотрел не туда в неудачный момент), и получаем SUV в том самом нижнем сегменте тыщ от 25 (канадских). Всё равно довольно интересно. Forester, к слову, официально начинаетcя от 28, но реально за такие деньги его не купишь — 30+, а приличная комплектация — 40+.

      Фанаты покупают Хантер, вкладывают в него еще 50-100 т.р. (дорабатывая систему охолождения. раздатку, блокировку, подвеску и т. д. на боле качественные) и машина супер.

      Но я согласен, что перечисленные тобой доработки должны идти с завода, например, как опции. Доплата копеечная, и хорошо и заводу, и владельцу.

      Будь я дилером, я бы возможно предлагал эти опции как дилерские.

      Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~17:32 29.04.19
  • 0
    Нет аватара Sovetskiy_soyz
    28.04.1909:00:37

    WHy UAZ does not certify its products in the US. And start selling there?

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      03.05.1900:28:17

      WHy UAZ does not certify its products in the US. And start selling there?

      In early 2017, Ulyanovsk automobile plant and DEVOLRO UAZ (USA) signed a contract for the supply of up to 500 pieces of Russian cars «UAZ hunter».

      VAZ-2121. In the spirit of the old school: domestic machines, popular abroad

      June 10 in the USA got the first batch of SUVs, according to «Autorambler». UAZ received permission to import cars in advance and prepared all the documents for customs clearance. However, the customs office in Miami was denied registration of SUVs due to an incomplete package of documents required for importation into the United States.

      In the United States on may 17 began to operate amendments to the law on the import of imported products. According to the new rules, the importer is obliged to provide an additional package of documents for the permission of import to the territory of the country. Thus in UAZ declared that at the time of sending cars from the Russian Federation on may 14 data on the forthcoming innovations weren’t published.

      «We were forced to prepare additional documents in an emergency mode, which are currently transferred to the us customs. And continue to expect decisions," said export Director, OOO «UAZ» Andrei Dorofeev.

      In turn, devolro UAZ doubts the successful resolution of the situation. According to official data, in the States has never been sold any car. However, the local media still spoke about this model very superficially. So, its low price, spacious salon with a large Luggage carrier and «gluttony"was designated.Is not empty, and that’s it. You can import UAZ to the USA. Privately. Buy for example in Germany. Or Malaysia.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,