стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Строительство сухого дока в Белокаменке

  •  © Фото из открытых источников

Строительство сухого дока Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Антон Никитин Антон Никитин
    27.04.1908:42:44

    Процесс идёт! Хорошо видны габариты сухого дока в сравнении с людьми и автомобилями

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1910:22:42

      Процесс идёт!
      Эту «ямку» вырыли всего за 10 месяцев!    

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара cheri
        27.04.1923:14:45

        Эту «ямку» вырыли всего за 10 месяцев!

        а какие ее геометрические размеры?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          27.04.1923:28:21

          а какие ее геометрические размеры?

          400×185×15.7 или 400×205×15.7 метров (не знаю, какой из 2-х доков построят первым)

          • 0
            Нет аватара cheri
            28.04.1914:04:32

            в сумме 2,5 млн. кубов. Интересно, а куда девали столько грунта?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.04.1914:20:27

              Интересно, а куда девали столько грунта?
              Наверное использовали для выравнивания и расширения площадки, на которой строят объекты ЦСКМС.

          • 2
            Нет аватара alex1664
            28.04.1915:51:34

            Самое интересное, что нарыл, с конкретикой.

            docplayer.ru/79497551-Proekt-media-gruppy-portnyus-evraz-ntmk.html

            Там указаны другие размеры доков (одинаковые): 415-175. Высота стен 20,2 отметка дна 16,2. Перемычка отсыпается за горловиной дока (где расширение).

            •  © docplayer.ru

            Правый док № 1, левый № 2. Косой причал в строительстве — причал № 2. Причал бетонного завода 180 м, глубина 12,45

            «Причальный фронт (рис. 3) протяженностью 1290 м включает шесть причалов: причал генеральных грузов площадки ОГТ, причал бетонного завода, пассажирский причал, при-чал модулей ВС, причал генеральных грузов площадки ВС, а также достроечную набережную длиной 384 м и с отметкой дна у кордона -19,5 БС 77, которая предназначена для швартов-ки изготовленного в сухом доке ОГТ и ведения достроечных и пуско-наладочных работ на модулях ВС. С учетом достроечной набережной мощности ЦСКМС позволят одновременно изготавливать три завода СПГ"

            Достроечная набережная ОГТ (№ 6) 384 м, 19,15 глубина. Вместе с Причалом модулей ВС (№ 4) 10 тонн на м2.

            «Производительность заводов ЖБ ОГТ 400м3 час., Комплекса ВС 100000 тонн в год.

            Концепция проекта «Арктик СПГ 2"предусматривает размещение каждой технологической линии на железобетонном основании гравитационного типа (ОГТ) морского базирования в акватории Обской губы. Габариты каждого ОГТ около 300×148×30 м; масса около 480000 т, а объем используемого бетона около 162000 м3. Верхние строения (ВС) будут представлять собой технологические модули, составляющие линию сжижения природного газа. Всего проектом предусмотрено 15 технологических модулей весом от 5 до 12 тыс. т на каждом ОГТ. Модули собираются на специализированных площадках и транспортируются на верхнюю плиту ОГТ с последующей интеграцией в единую линию сжижения. Общая масса завода составляет около 600000 т, объем резервуаров СПГ ≈ 230000 м3, объем резервуаров СГК ≈ 75000 м3.

            ---

            Первый пусковой комплекс ЦСКМС (один сухой док и все объекты Площадки ОГТ) планируется завершить летом 2019 г., что позволит приступить к изготовлению первой технологической линии СПГ в рамках проекта «Арктик СПГ 2» уже во втором полугодии 2019 г. Второй сухой док и площадку ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2020 г."

            Так что никакого Кузнецова! Все для победы в капиталистическом соревновании   

            Еще могу предположить, что особенно на первом этапе будут завозить готовые импортные блоки, а затем уже пытаться замещать своим производством.

            Отредактировано: alex1664~16:40 28.04.19
  • 0
    Нет аватара mik88
    27.04.1910:15:49

    Сурово как все! Впечатляет.

  • 0
    Кирилл Слепов
    27.04.1922:48:37

    Кто его знает…может этот док и будет спасением «Кузнецова»? Не будет же частник игнорировать насущные потребности государства в обороне? Правда ведь,Новатэк? ))))

    • 0
      Katamaran Katamaran
      30.04.1901:08:12

      Вы делаете мне смешно таким предположением. А Новатэк чем заинтересуете тогда?

  • 0
    Нет аватара Cinik
    28.04.1900:02:07

    Петербург откапывают!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,