96

«КАМАЗ» передал в лизинг «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов

  •  © kamaz.ru

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг транспортной компании из Нижнего Новгорода ООО «ИТЕКО Россия» 500 седельных тягачей КАМАЗ-5490 и полуприцепов к ним на сумму более 3 млрд. рублей.

Клиент пользуется лизингом от производителя не первый год: сотрудничество двух компаний началось в 2014-м. Компания-лизингополучатель является корпоративным клиентом ПАО «КАМАЗ» и первым крупным эксплуатантом КАМАЗ-5490. После реализации первой партии конструкторы автогиганта, на основании пожеланий клиента, внесли в конструкцию автомобиля ряд улучшений.

Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, — новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5».

КАМАЗы оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.

Компания «ИТЕКО» имеет головной офис в Нижнем Новгороде, входит в пятёрку крупнейших транспортных предприятий страны. Работает на рынке автоперевозок с 2004 года и имеет филиалы более чем в 60 городах России и Казахстане. После приобретения очередной партии техники количество автомобилей КАМАЗ-5490 в компании увеличилось до 1700 единиц. В планах ООО «ИТЕКО Россия» — дальнейшее увеличение доли газомоторной техники до 50% от общего количества транспортных средств. Это связано как с ценовой политикой нефтяных компаний, так и экономичностью и экологичностью использования газа.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Иван Кротов Иван Кротов
    23.04.1917:25:06

    хороший объем 500 машин.   

  • 9
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    23.04.1919:54:21

    Ничего себе транспортная компания — 1700 машин! Вот это мощь! И разом вот так 500 КАМАЗов купить — это ж конечно очень серьезно! 3 лярда!!!

    Отредактировано: Фабрикантъ~19:54 23.04.19
    • 4
      Нет аватара AlexCrazy
      23.04.1923:17:34

      это таки нормальная транспортная компания. не знаю они связаны с Совтрансавто, но после развала СССР и приватизации материальной базы одной из самых больших в мире автомобильных грузоперевозчиков по бывшим странам СССР образовалась масса транспортных компаний. Кто-то сдох исчерпав ресурс и потеряв кадры, а кто-то реорганизовался и работает по сей день .

      На конкурентном рынке могут выживать только большие грузоперевозчики, у них намного меньше издержки чем у мелких частников которые задрачивают в хлам ушатанные бу телеги .

      Это в нулевые и до второго пришествия кризиса можно было не париться над издержками, перевозчиков за руки хватали — сейчас все наоборот конкуренция выросла и весь мусор отошел от дел — работа есть только у тех кто умеет эффективно организовать дело.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,