стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
271

«Иркут» получил первые отечественные двигатели ПД-14 для МС-21

  •  © tvzvezda.ru

Два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут».

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации.

Двигатели изготовила АО «ОДК — Пермские моторы» в количестве 16 штук. Следующие два из них испытают в течение года, после чего также передадут авиастроительной компании, пишет РИА Новости.

Отмечается, что двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это позволит в дальнейшем получить специальный сертификат одобрения, который даст право зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14.

Двигатель ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Он разработан для узкофлюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и композитных материалов.

Ранее на коллегии Минпромторга было сообщено, что серийное производство российского авиалайнера МС-21 начнется в 2021 году. При этом на машину получено уже 175 заказов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 28
    Нет аватара Toplevel
    21.04.1920:33:36

    Ура!!!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      21.04.1920:49:48

      А почему ваша родственница не обратилась в инспекцию по труду или в прокуратуру?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 35
          Игорь Старостин Игорь Старостин
          21.04.1923:11:08

          Может есть истории из дореволюционного периода?

        • 17
          Нет аватара gritsevsky
          22.04.1905:49:50

          Это было дцадь лет назад

          Спасибо большое, давно так не смеялся    

          А другая родственница в каком веке подскользнулась?    

          • -7
            Нет аватара all-rulez
            22.04.1910:33:06

            Спасибо большое, давно так не смеялся

            не смешно тут вобще-то. подлецов всегда и везде хватает, как и дураков. селяви так сказать.

            а отношение к персоналу, там надеюсь улучшилось с тех пор. а то получим подобие или перевёрнутых датчиков на ракете или перетяжелённый ил-112. персонал нужно подбирать, обучать, контролировать и адекватно оплачивать.

            а ПД-шек нужно много и разных: от 8 до 18тс в идеале. только делайте быстро и качественно всё: от разработки, до сборки. я проверю. )))

      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 1
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            21.04.1923:34:58

            При Сталине, кажется, не было платных вузов

            С чего вы это взяли?

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Jonatan01 Jonatan01
                22.04.1909:55:28

                Так и у тебя реакция идентичная, только с обратным знаком.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • -5
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    22.04.1913:03:43

                    а у индивидуума выше — однозначный, 100%, обсер советского периода. Там черная дыра по ее понятиям. Из всех ее постов лезеть желчь про СССР.

                    Ссылку можно, на «100% обсер советского периода»?

                  • 3
                    Jonatan01 Jonatan01
                    22.04.1914:51:18

                    А да? Может быть. Я всех её постов не читал.

                    Я точно прав в том, что по маркерам работаете вы оба, я и все остальные.    

                    Лучше конечно видеть и хорошее и плохое, но всё охватить все равно не получится, поэтому у кого-то будет больше одного или другого. Просто кто-то вечно недоволен и предпочитает ныть, а кто-то больше склоняется к позитиву. В СССР было и то и другое. ИМХО многое в отношении этой темы просто оценочные суждения.

                    Да и ссылочку на «однозначный, 100%, обсер советского периода» действительно было бы хорошо получить, чтобы разобраться в ситуации.

                    Отредактировано: Jonatan01~14:53 22.04.19
                    • 4
                      Нет аватара 1ogicandscience
                      22.04.1923:01:07

                      Найдите статью про СХ экспорт России, Там много еле выживших в «концлагере в СССР в 70х-80х» писали как они масло в банке взбивали и всю жизнь от рождения по талонам покупали и мяса в глаза не видели от слова совсем, так и пишут и прочую ересь про СССР, как они выжили я просто удивляюсь))

                      И там найдете навоз от этой мадам по СХ СССР) А как она там статистику СССР хаяла, мол сплошные приписки и хлопковое дело в пример ставила(и не важно, что это единственный факт такого масштаба и по факту в очень национальной окраине СССР)

                      А самое забавное, когда в статье про машиностроение, я дал ссылку на аналитическую статью, по десяткам официальных материалов СССР, министерств, докладов, внутренних данных, она же начала тупо тыкать скринами из внимание! сборника статистики СССР, причем без анализа.

                      Я просто ржал над идиотизмом этой мадам, которая недавно доказывала, что статистика СССР лживая, а позже пытается этой же статистикой доказать как хреново было в СССР. Так делают только неадекваты, не выгодно — значит вранье, выгодно — значит правда.

                      К сожалению там уровень бабок у подъезда, разбирать причины и следствия там не дано.

                      Отредактировано: 1ogicandscience~23:13 22.04.19
                      • 0
                        Jonatan01 Jonatan01
                        24.04.1912:25:51

                        Хмм… Если всё действительно так, то склоняюсь больше к твоей правоте.

                        Понимаю, пригорело, но всё же, имхо, лучше держать себя в руках и «жалить» интеллектом    

                        Отредактировано: Jonatan01~12:26 24.04.19
                  • 1
                    DokDi DokDi
                    23.04.1907:12:29

                    У тебя здоровая кретиничная реакция на слово «Россия» и все ее успехи.

                    А Россия и в СССР была, дитятко =) И успехи СССР — это именно ЕЁ успехи в первую очередь.

                    Но — дебилы ведь полагают, что население СССР взялось с неба, а не из царской России, и на небо же после распада СССР испарилось, ага? =)

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      24.04.1905:51:43

                      Всем участникам дискуссии от модератора — просьба без оскорблений.

            • -9
              Нет аватара mr_agb
              22.04.1911:24:11

              Говорят в Северной Корее как при Сталине.

          • 3
            Нет аватара Захарка
            22.04.1908:06:47

            Зато были платные школы.

          • 9
            Владислав Хромов Владислав Хромов
            22.04.1908:52:22

            С чего вы взяли? Как раз «при Сталине» вернули плату — за 3 последних класса в школе и в гражданские вузы.

          • 8
            Strange Hunter Strange Hunter
            22.04.1910:03:21

            При Сталине как раз обучение в старших классах школ, техникумах и ВУЗах было платным. Бесплатно можно было отучиться только 7 классов и затем пойти в ПТУ.

            • 6
              Александр Жигульских Александр Жигульских
              22.04.1912:26:14

              Осталось только сравнить сколько оно стоило. Насколько я знаю, годовой курс школы/училища — меньше средней заработной платы в месяц, вуза — примерно месячная з/п (200-400 рублей в год при средней зарплате в месяц около 300 рублей). Сейчас — раза в три больше средней заработной платы по стране за семестр (не за год) минимум, если брать мою альма матер (90-120 тысяч рублей при средней зарплате около 35 тысяч, и это еще по-божески считается, если сравнивать с самыми престижными). То есть, я (после окончания ВУЗа) уже не могу просто так себе позволить в нем учиться, при том, что платят мне сильно больше средней зарплаты. Как предполагается выплачивать кредит за обучение или там совмещать работу и учебу — вопрос открытый. Не говоря уже, что это обучение не гарантирует трудоустройства, в отличие от сталинских времен.

              Отредактировано: Александр Жигульских~12:35 22.04.19
              • 2
                Strange Hunter Strange Hunter
                22.04.1912:38:08

                Насколько я знаю, годовой курс школы/училища — меньше средней заработной платы в месяц, вуза — примерно месячная з/п

                Но и сама средняя зарплата по покупательной способности тогда была гораздо меньше, даже на простецкую одежду копить приходилось.

                Не говоря уже, что это обучение не гарантирует трудоустройства, в отличие от сталинских времен.

                В те времена специалистов с высшим образованием был большой дефицит… впрочем дефицит есть и сейчас — придурков с дипломами много, специалистов не хватает. Если резко уменьшить доступность высшего образования — с трудоустройством станет гораздо проще.

          • 5
            Нет аватара guest
            22.04.1910:32:16

            sde012, платные школы были даже при царе!!! Учите историю лучше!!!

          • 1
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            22.04.1913:09:29

            вышка как раз при Сталине была платной.

        • 1
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          22.04.1912:14:09

          Дотянулся, кровавый тиран

    • 14
      Нет аватара 1ogicandscience
      21.04.1921:19:10

      Другая подскользнулась возле проходной и ударилась…

      интересно, на проходной чего подскользнулась и чем ударилась «другая» и какое это имеет отношение к ПМ и производству двигателей?

      а про первую, так вообще не понятно, при чем тут учеба и год отработать и опять же, где именно она в ПМ работала?

      Не надо про «кусты» писать, в трудовой у нее все есть. А раз она все равно уволилась, чего боялась? выше написали про обращения ТИ и прокуратуру.

      А то может была бездарь и не нужна такая на производстве.

      Или снова Путин виноват?

      Отредактировано: 1ogicandscience~21:20 21.04.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest
          22.04.1910:40:51

          sde012, ни кто не упал и только один человек упал, к кому больше вопросов?! Еще с детства учат смотреть под ноги! Или вы хотите что бы стоял дворник и перед каждым дорожку чистил?! Самим не смешно? Хорошо что еще и пальчик не прищемила, а то пришлось бы всю партию СССР или президента винить

    • 23
      Александр Ермаков
      21.04.1921:41:45

      Одно родственницу на улицу выкинули, попросили по собственному подписать, хотя надо было еще год проработать, т.к. учеба в вузе платном.

      Другая подскользнулась возле проходной и ударилась…

      Классический взброс.

      Одна родственница, это как на деревню к дедушке. У родственницы имеется фамилия имя отчество.

      «Другая», см. выше. Я такое могу писать простынями.

      • 11
        Нет аватара Инженер2015
        21.04.1922:06:06

        Классический взброс.

        Одна родственница, это как на деревню к дедушке. У родственницы имеется фамилия имя отчество.

        вот я об этом же думаю…

        чьи то фантазии ещё обсуждают, везёт людям

  • 23
    Нет аватара Захарка
    21.04.1921:16:52

    Отличная новость, не ровен час и какой-нибудь Pratt&Whitney введут санкции.

    P. S. А сколько ещё надо сделать…Пд-7, ПД-18, ПД-35…

  • 32
    Нет аватара 1ogicandscience
    21.04.1921:27:16

    Самое главное что с композитами вопрос решен, и больше к поставщикам из США и Японии Иркут не вернется.

    «отморожу уши на зло маме» так сделали себе дурни из США и Японии. Cтоимость комплекта композита на 1 самолет 2 $ миллиона.

    Скоро эти деньги будут зарабатывать Российские производители.

  • 24
    Юрий Липатов
    21.04.1922:03:54

    Ещё один шаг к восстановлению авиапромышленности. Спасибо. С трудом, но идём вперёд.

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара Лес
    21.04.1922:29:37

    Очень хорошая новость для предприятия-производителя и для отрасли авиастроения.    

  • 5
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    21.04.1922:42:08

    А на Су-57 что там с движком, давно не читал, кто в курсе?

    • 7
      Нет аватара vlTepes
      22.04.1910:31:38

      А на Су-57 что там с движком, давно не читал, кто в курсе?

      Испытывают, в том числе и на Су-57. Массовые закупки Су-57 и поставки в строевые части будут уже с двигателями второго этапе, с двигателями первого этапа пойдут в Липецк — учить можно и на двигателях первого этапа.

  • 3
    box320 box320
    21.04.1923:08:00

       

  • 0
    Павел Тикунов Павел Тикунов
    21.04.1923:55:10

    А вчера писали, что эти двигатели надо доработать, чтобы они летали в ЕС и США, и правительство объявило на это тендер. Странное впечатление.

    • 3
      DKerr DKerr
      22.04.1901:22:12

      Я так понял, что требованиям по шуму и прочей экологии они соответствуют изначально, что сейчас и подтвердила сертификация — то есть летать на них туда можно, но по ресурсу они до каких-то требований не дотягивают, поэтому решили доработать движки, чтобы и на экспорт можно было ставить не P&W, а свои

    • 6
      сергей иванов сергей иванов
      22.04.1901:26:46

      любой дополнительный сертификат требует выполнения некоторых специальных требований, отличных от других, которые, как правило, требуют изменения конструкции, программы управления или процедур испытаний и нужно отдать должное МП, что они готовы и в состоянии это сделать — это значительный экспортный потенциал. таким когда-то обладал як-40, выполнявший европейские требования и оказавшийся по этой причине в парках многих европейских авиакомпаний. удачи и МС-21 в этой связи!

      Отредактировано: сергей иванов~01:31 22.04.19
      • 2
        Нет аватара pivopotam
        22.04.1916:19:28

        В начале 70-х требований было с гулькин нос. И як-40 оказался в парке то от одной то от двух авиакомпаний в количестве около 5 штук.

        То ли дело нынешние требования сертификации. На порядки(!) более сложные.

        И тем ценнее тот факт что наш Суперджет их прошёл, проторив дорожку для МС-21. И что Суперджет продается на экспорт и на запад не штучно, а десятками. Дай Бог того же и МС-21

  • 14
    Иван Кротов Иван Кротов
    22.04.1901:48:26

    Мы не можем поступать как в других странах. Как в Китае, Юж Корее, Германии, США. Потому что мы не китайцы, корейцы, немцы, американцу. Наше общество другое, со своими минусами и плюсами и судя по размерам страны наши предки были мягко говоря «cсупер успешные ребята» добежали от балтики до тихого океана ( и даже чуть дальше аж до Калифорнии).

    5 копеек в минус (считаю что имею право так как последовательно выступаю за консервативный вариант экономики ) мы не сможем строить адекватное количество самолетов пока не обеспечим на них спрос. Так как у нас есть собственные нефтепродукты и гос компании желательно уменьшить цену билетов например за счет сокращения НДС на авиа — топливо (с 20 до 10%). Думаю там не особо налог ощутимый для бюджета, а вот спрос на самолеты и отдых внутри страны это создаст. А то у нас так и будет билет в Турцию стоит дешевле чем в Мин Воды и Крым.

    • 0
      Captain Obvious Captain Obvious
      22.04.1914:11:18

      Вот только это дотирование. И для этого понадобится выйти из ВТО. И закрыть для себя экспортные рынки. Пока ВТО не развалится само, благодаря действиям агента Трампецкого, у нас вариантов что-то сделать с энерготарифами нет. В том числе, и в плане дотации топлива для авиации в любом виде. Руки выкручивают который год. А для экономической эффективности производства тех же самолётов, рынка в 150 миллионов человек маловато, нужны экспортные рынки.

  • 8
    Нет аватара senima56
    22.04.1909:02:00

    Наконец-то! Дождались! Теперь нужен первый полёт МС-21 с этими двигателями! Очень нужен!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара nik.f
      22.04.1919:11:36

      concentum, не фантазируйте. Если что-то видите непонятное, спросите у знающих, а не стройте свои теории и домыслы, глупо получится.

  • 2
    DV DV
    22.04.1909:47:31

    С дебютом!!!

    • 4
      Нет аватара tumanov79
      22.04.1910:45:25

      первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Он разработан для узкофлюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и композитных материалов.

      Ну, наконец-то!!!

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    22.04.1911:33:15

             

                   

    По-скорее бы увидеть взлет с ними!

    Отредактировано: Е.Юрий~13:18 22.04.19
  • 1
    Нет аватара fbi55
    22.04.1913:26:47

    А почему никто не проконтролировал вброс насчёт ресурса и вообще пригодности ПД-14, какая … написала? Я вообще это увидел на .раном яндексе без подписи!

    Отредактировано: fbi55~13:28 22.04.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,