113

Партия модернизированных штурмовиков Су-25СМ3 поступила в ЮВО

  •  © topwar.ru

Четыре глубоко модернизированных штурмовика Су-25СМ3 «Суперграч» поступили в одну из частей штурмовой авиации Южного военного округа, дислоцированную на Ставрополье, сообщает пресс-служба ЮВО.

Согласно сообщению, новые машины, поступившие в часть, уже проверены инженерно-техническими службами и допущены до выполнения боевых задач. До конца года ожидается поступление еще двух модернизированных штурмовиков Су-25СМ3. Су-25СМ3 является дальнейшей модификацией штурмовика Су-25СМ. На модернизированных машинах установили цифровой дисплей, на котором отображается наземная и воздушная обстановка, установлена новая система управления огнем и спутниковая навигация ГЛОНАСС. Боевая эффективность машины улучшилась втрое по сравнению с предыдущими модификациями. Самолет способен поражать наземные цели со значительного расстояния, не входя в визуальный контакт с целью, а только лишь по координатам. Самолет предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов, а также малоскоростных воздушных целей. Ранее сообщалось, что до уровня Су-25СМ3 планируется модернизировать весь имеющийся парк штурмовиков Су-25, включая Су-25СМ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    18.04.1915:11:14

    Есть у кого информация что разрабатывается им на замену?Справедливо так и для Миг-31 и Ту-22.

    • 7
      Нет аватара Юрген
      18.04.1915:48:03

      Ничего. Справедливо и для МиГ-31, и для Ту-22.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.04.1912:13:29

        и для МиГ-31

        А как же проект МиГ-41?

        • 0
          Нет аватара Юрген
          19.04.1912:16:55

          А на каком этапе сейчас этот проект?

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            19.04.1912:21:10

            А кто его знает. Тут даже инсайдеры (если сидят на этом ресурсе) молчать будут, если проектирование ведётся. А если решили прекратить — то информация со временем просочится.

    • 7
      exhausted1987 exhausted1987
      18.04.1916:12:08

      Беспилотные системы в будущем должны заменить штурмовики, а истребители 5-го поколения — перехватчики. На замену Ту-22 должен придти ПАК ДА, как и на замену более тяжелых машин.

      • 0
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        18.04.1916:27:40

        Мне кажется,беспилотник должен иметь дублирующее управление для пилота (мало ли!).А ПАК ДА заменит в будущем сразу и Ту-22,и Ту-160 (Ту-95,понятно)?Да и сушки 27,30,34,35 и миги 29/35 ещё рано списывать со счетов.

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          18.04.1918:55:55

          Ту-160 послужит еще лет 20-25, ничто его не заменит

        • 6
          Нет аватара AlexCrazy
          18.04.1921:49:58

          Су34 его замена, применение современных систем навигации и ВТО, не требует от бомбера выход на прямую видимость цели .

          Су25 и америкакнский аналог а-10 сейчас восновном применяются как средство выпила НБФ и других сочуствующих им, то есть это ближний бой с применением, артилерии, ФАБ, РС — с земли ответка на уровне зушки, обычно ДШК и РПК .

          В пендостане с принятием на вооружение MQ-9 Reaper А-10 должны были уйти на покой, но как показала практика применение ВТО БПЛА достаточно дорогое удовольствие при войнушке с НБФ — потому А-10 до сих пор успешно гоняют бармалеев по горам Афганистана, Ирака и т. п. .

          У нас на грабли надеюсь наступать не будут и замена су25 будет именно полноценный штурмовой БПЛА — то есть это будет летающая авиационная пушка с ФАБ и РС, но без пилота — то есть легче и крепче .

          А так то штурмовые функции сейчас способны выполнять все МФИ и частично ударные вертухи типа ми28 и апач. Потому в трушном штурмовике особой необходимости нет .

          Вообще смысл применения авиации для поддежки наземки на поле боя это максимальная дешевизна ее применения — то есть из оружия это ФАБ, КАБ, РС, пушки, пулеметы. Как говорится ВТО сейчас применять все умеют и многие его имеют — вот только стоимость его применения имеет смысл только в случае когда у противника так же дорогая техника. Это так же относится к влажным мечтам наших интернет-экспердов о ракета типа AGM-114L Longbow Hellfire та что выстрелил и забыл, которая надохрена дороже AGM-114 с полуактиыным лазерным наведением как ракет на ми-28. 2/3 ракет Хелфаер в войсках именно с лазерным наведением — наверное пендосы что-то понимают .

          Потому облик будущего БПЛА-штурмовика на замену су25(А-10) это носитель дешманского вооружения и пушки, все остальное сделают бомберы и МФИ (и чугунием и ВТО).

          Отредактировано: AlexCrazy~22:37 18.04.19
      • 0
        Нет аватара Ил-2
        19.04.1900:39:02

        Были еще красивые идеи про использование в качестве штурмовиков скоростных вертолетов.

    • 8
      Нет аватара Захарка
      18.04.1916:33:24

      Вроде проскакивал слушок о разработке МиГ-41.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      18.04.1918:45:05

      Есть у кого информация что разрабатывается им на замену?

      Вообще-то на замену планировался Су-39. В Улан-Удэ даже изготовили в середине девяностых одну машину. Но девяностые… этим все сказано, сейчас от нее небось и пыли не осталось. Так что летающего танка с крылышками в проектах похоже нет, только вертолеты.

      • 1
        Strange Hunter Strange Hunter
        18.04.1920:23:00

        Су-39 это коммерческое название для Су-25ТМ т. е. модифицированного Су-25. Нынешние Су-25СМ3 превосходят Су-39 т.к. модификация была в основном по БРЭО — всепогодность, круглосуточность, применение управляемого оружия итп.

        • 0
          Kolyda Kolyda
          18.04.1920:30:52

          Су-39 это коммерческое название для Су-25ТМ т. е. модифицированного Су-25.

          Пусть так, но дело не в том как назвать, а в том, что не выпускают и не слышно о разработке нового летающего танка. Завод, массово выпускавший Су-25, остался у врагов, менять продукцию на действующих предприятиях не будут (в зарубежы продавать нечего будет), новый завод строить не на что. Так что вот…

          • 3
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            18.04.1920:34:08

            А зачем строить новый завод?У нас остальные авиазаводы загружены под завязку?

    • -1
      александр столярчук александр столярчук
      18.04.1922:25:26

      Замены в чистом виде не планируется. Из як-130 делают лёгкий штурмовик. Говорят вроде даже грозное оружие получилось.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.04.1912:15:06

        Из як-130 делают лёгкий штурмовик

        Это проект, ориентированный на экспорт.

        ВКС (точнее — тогда ещё ВВС) он не интересен.

  • 0
    Нет аватара amk6606
    18.04.1920:08:27

    Не нравится мне это название «Суперграч». Во-первых, это не новый самолёт, а модернизация существующего, который «Грач». Во-вторых, модернизироваться будут все самолёты.

    То есть просто сам «Грач» становится сильнее. Это американцы любят всюду совать приставку супер-.

    • 1
      Нет аватара Захарка
      18.04.1920:10:25

      Это неофициальное название. По факту он называется Су-25СМ3. Без всяких «супер».

    • 3
      Нет аватара vlTepes
      18.04.1921:39:04

      Не нравится мне это название «Суперграч».

      Это калька с Америки.

      Есть F/A-18 Хорнет, а есть его модификация F/A-18E/F Супер Хорнет

      И тд.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.04.1912:18:43

        Есть F/A-18 Хорнет, а есть его модификация F/A-18E/F Супер Хорнет

        В случае с F/A-18 это логично — там по планеру изменений много было (увеличение в длину просто не делается) + другое крыло и наплывы, и другие в/з.

      • 0
        Нет аватара amk6606
        27.04.1917:55:42

        Супер-Хорнет это фактически новый самолёт, его делают с нуля, а не при ремонте старого оборудование меняют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,