стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149

ПСЗ «Янтарь» начал строительство большого морозильного траулера

  •   © Рендер с сайта aoosk.ru

  •  © Рендер с сайта aoosk.ru

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.

Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!

  •  © Фото из открытых источников

Закладка траулера «Виктор Гаврилов» запланирована на лето этого года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    08.04.1913:13:41

    Кто там переживал за «Янтарь»?    

    • 0
      Игорь Боровик Игорь Боровик
      08.04.1916:07:59

      Я переживал и продолжаю, т.к. спустят «Евгения.» и заложат рыбака, в результате все равно 4 места свободны.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1918:05:52

        все равно 4 места свободны
        Если даже с существующем количеством заказов «Янтарь» «успешно» валит план, то что будет, если добавить ещё заказов?

  • 14
    Нет аватара cherev
    08.04.1913:36:16

    Класс! Очень радует ситуация с закладной рыболовецких судов!

    • 9
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      08.04.1914:17:00

      слушал программу,что всего около 2400 судов рыбодобывающего флота. а к строительству пока готовы только 40. фронт работы огромный ещё.

      с другой стороны долгое время вообще не строили свои корабли. в лучшем случае,брали норвежский утиль.

               

      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1915:16:16

        к строительству пока готовы только 40
        Пока в ближайшие годы планируют построить около сотни новых рыболовных судов.

        Больше наша промышленность не осилит, и это в ситуации существенного сокращения ГОЗ.

      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1910:17:17

        moskovskiy-310, история с автобусами мерса и мана

  • 1
    Нет аватара port
    08.04.1914:28:06

    судостроение надо активней развивать, строить новые заводы каждый год… потому что спрос на суда высокий и надо эту нишу забирать… а вот авиастроение у нас после существенного сокращения военных заказов, осталось не удел, там сложнее перестроиться на гражданские самолёты

    • 2
      Нет аватара Mirotvorets
      09.04.1910:20:25

      А что с авиастроением не так?

      Комсомольский завод ССЖ, Иркутский завод МС21, Таганрогский БЕ200, Луховицкий Ил114,Воронежский ИЛ112 и ИЛ96, Ульяновский ИЛ476, Екатеринбургский УЗГА Л410 и Л610, УланУдезкий - реинкарнированный АН2, остальные авиазаводы в кооперации.

      • -1
        Нет аватара 3a_Pycb
        09.04.1911:09:11

        из все перечисленных вами самолетов только один серийный, ссж.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          09.04.1912:18:16

          Под серию МС21 на иркутском авиазаводе давно уже подготовка ведётся. Так что там тоже всё нормально будет.

          Таганрог не так давно не мог соблюсти сроки по уже имевшимся заказам на Бе-200. Завод в Улан-Удэ имеет перспективу в лице Ми-171А2. Ульяновский авиастар имеет проблемы с соблюдением сроков серийного производства изделия 476 по уже имеющемуся контракту на 30 с лишним бортов — это уже серия.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Игорь Боровик Игорь Боровик
      08.04.1916:19:09

      Владимир, здесь не место обсуждать формы собственности и политических деятелей.Если вы не заметили, мы говорим о судостроении.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      08.04.1918:45:07

      Вот вам лишь несколько примеров названий рыболовных и рыбообрабатывающих предприятий Дальнего Востока: «Колхоз Октябрь», «Колхоз Красный Труженник», «Колхоз им. Бекерева».

      • -5
        Нет аватара 3a_Pycb
        09.04.1911:21:51

        чему удивляться, страна один большой колхоз

    • 0
      Нет аватара guest
      10.04.1910:20:09

      Vladimir Dyuzhev, при чем тут Ленин?! Вы хохлобандера? Тогда пшолВон!!!

  • 0
    Bdd Bdd
    08.04.1917:14:00

    он будет именно как на картинке? или упростят

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1918:00:43

      он будет именно как на картинке?
      Что-то по мелочи могут изменить в ходе строительства, но в целом таким и будет.

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Argonaft
    08.04.1922:07:14

    Будущее наступает      

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Роман Клёва Роман Клёва
    09.04.1911:10:38

    Красивый)Умеют наши красивые корабли и суда проектировать и делать   

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      10.04.1910:26:27

      Проект всё-таки наполовину финский.    

      • 0
        Роман Клёва Роман Клёва
        11.04.1905:43:24

        не знал, нашел инфу только, что В рамках реализации проекта БМРТ 5670WSD, разработанного ООО «Вяртсиля Восток"(Санкт-Петербург)

        Отредактировано: Роман Клёва~05:43 11.04.19
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          11.04.1913:35:33

          И давно у нас «Вяртсиля» стала российской компанией?     Я вполне допускаю, что проектировали его целиком в Питере, но всё-таки в дочке финской компании.

  • 1
    Александр Ермаков
    09.04.1917:59:04

    Крутой колхоз, заказавший такое крутое судно.

  • 1
    Clausson Clausson
    09.04.1923:25:52

    Еще один утюг! Теперь тихоокеанский.

    +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,