40

В Москве завершена проходка первого тоннеля до станции метро «Мичуринский проспект»

  •  © Фото из открытых источников

В Москве на юго-западном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1463 метра от станции «Проспект Вернадского» до станции «Мичуринский проспект». Тоннель построен китайской компанией «China Railway Construction Corporation» (CRCC) с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) ZTE6250 «Полина».

Это уже третий тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, и первый тоннель метро, построенный в столице китайским подрядчиком. В настоящий момент специалисты CRCC ведут строительство ещё 4-х тоннелей Большой кольцевой линии метро.

Фото vk.com/razvitie_metro_msk

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара alex_uns
    05.04.1914:19:37

    Может и в Питере китайцам строить метро?

        — смеющийся китаец

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1914:31:39

      Может и в Питере китайцам строить метро?
      Боюсь с Вашим руководством города даже китайцы не помогут.

      Важно ведь не только кто строит, но и кто и как организует сам процесс строительства.

    • 2
      Денис Звягенцев Денис Звягенцев
      05.04.1916:45:26

      Китайцам надо было строить Зенит-Арену

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1914:37:07

      хотелось бы чтобы всё метро строили сами

      В Москве сейчас такой объём метростроения, что своих специалистов не хватает.

      Одновременно с стадии строительства 3 новых линии метро, плюс отдельные станции на действующих линиях — даже во времена Советского Союза такого не было!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          05.04.1915:09:44

          Во времена СССР были большие ограничения на ее рост
          Площадь и население Москвы:

          1920 год — 233,9 кв.км — 1 млн 27 тысяч человек

          1989 год — 1071,9 кв.км — 8 млн 875 тысяч человек

             

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара malikszh
          05.04.1919:46:41

          Если не строит скажете роспил ничего не делает и делает опять роспил

          • -4
            Иван Чубов Иван Чубов
            05.04.1922:05:02

            Ошибаетесь… я ЗА санкции против немецких, Канадских производителей щитов… Я за то чтобы подрядчиками в таком деле (не забыаем это объект гражданской обороны) ТОЛЬКО российские компании… нанимающие россиян (граждан РФ) и платящие в РОССИЙСКИЙ бюджет налоги…

            • 11
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1922:59:32

              я ЗА санкции против немецких, Канадских производителей щитов

              Какой смысл вводить санкции против нынешнего мирового лидера в производстве проходческих щитов немецкой компании Herrenknecht, когда отечественные строительные компании уже накупили её оборудования?

              Что касается канадской компании Lovat, то Вы опоздали — компания уже ушла с рынка.

              • 3
                Иван Чубов Иван Чубов
                06.04.1910:02:47

                Lovat ушла… придут китайцы… японцы… Вы немного меня не понимаете… Метро у нас ЦЕЛИКОМ государственный проект… не важно в столицах или регионах… на мой взгляд раз оно финансируется за счет государства имеет смысл выставлять требования для участников рынка туннеле/метростроения… как-то пользование российским оборудованием (напомню… у нас есть собственное производство щитов) ОТСУТСТВИЕ НАЕМНОЙ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ И Т.П. сорь капс лок нажал… То есть взять практику китайцев, когда они дают кредиты… но ставят жесткие условия по использованию… на этом погорела Беларусь… Туркменистан… Эфиопия… в последнем даже цемент для строительства метрополитена из Китая завозился… строился китайскими рабочими… закупался китайский подвижной состав… в итоге этим странам остается лишь долг… и далеко не в юанях…

                Слава богу у нас отказались от ВСМ который китайцы пропихивали нам на тех же условиях…

                П.С. За прошлый год наши валютные резервы увеличились на 30 млрд. долларов (2% ВВП) они перекрывают ВЕСЬ долг РФ как частных лиц… компаний и государства… эти деньги размещаются максимум под 1-1,5% (объем слишком большой) просто пора уже установить порог, после которого деньги можно пускать в оборот для кредитной поддержки экспорта товаров и услуг из нашей страны… Вдумайтесь… ВСЯ страна в прошлом году выросла на эти 30 млрд. если бы мы их не изъяли из экономики… то рост мог бы составить до 5% за счет мультипликативного эффекта…

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.04.1914:21:50

                  у нас есть собственное производство щитов
                  Единственный новый щит отечественного производства был куплен несколько лет назад Петербургским Метростроем, но пока ещё не использовался в работе.

                  Поэтому нельзя однозначно утверждать, что у нас есть своё производство конкурентоспособной проходческой техники.

                  имеет смысл выставлять требования для участников
                  Так заказчик и выставляет требования, только другие — построить определённый объект за определённый срок, и за это он готов заплатить определённую сумму денег.

                  Если к этим требованиям добавить ещё и все перечисленные Вами, то боюсь строительство метро в Москве сильно замедлится, что противоречит планам руководства города.

              • -1
                Роман Березико Роман Березико
                07.04.1913:52:56

                тоже верно — мы ж региональная держава, у нас нет ни ресурсов, ни энергетики, ни науки, чтобы развивать свои технологии — верно? Это только при СССР при товарище Сталине нашлись гении, что строили центрифуги для урана и строили лаборатории. А сейчас гениев же нет… хотя постойте — тут каждые три месяца статья, что наши парни по физике, химии, биологии золотые медали гребут — чего ж тогда не развивают? ах да. белые БМВ и 100 тыс. .у.е мы дарим спортсменам, которые живут и тренируются за границей — вот это правильно! Так у нас точно и щиты появятся, и авиация, и синтетика — от сырости!

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.04.1920:27:16

          у нас полдюжтны городов с метростроем
          И как много региональных метростроителей имеют современные ТПМК и способны в сжатые сроки выполнить большой объём работ?

          Казметрострой (который уже работал в Москве и к работе которого были претензии).

          Кто ещё?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            05.04.1920:33:18

            Метрострой Питер, БамТоннельСтрой Красноярск. Только не надо про претензии к БТС. Там кажется проблемы с грунтами были. Обычное дело в любом тоннельном строительстве.

            Отредактировано: alex_uns~20:51 05.04.19
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.04.1922:30:47

              Метрострой Питер
              Ему бы со своими объектами разобраться.

          • 0
            Иван Чубов Иван Чубов
            05.04.1922:07:00

            все решаемо… ДЕНЬГИ в стране есть…

      • -4
        Роман Березико Роман Березико
        07.04.1913:49:31

        обучать не пробовали?     хотя где и кому… да и на какие деньги — верно? Это ж не чемпионат с олимпиадой за 360 млрд у.е.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1914:10:34

          обучать не пробовали?
          С каких пор задачей заказчика является обучение подрядчика?

        • 0
          capt4net capt4net
          18.04.1911:31:27

          360 млрд у.е.

          Peacedoorball detected

  • 10
    Нет аватара SupersonicAir
    06.04.1900:10:01

    A_Sever, Андрей, спасибо за многие разъяснения по этой непростой теме. Приятно так же видеть ноту уважения к Советскому Союзу и его достижениям.

    Единственное, что тревожит: я каждый день езжу в метро Москвы на работу и обратно. И в этом году чувствуется уже пожалуй «психологическое насыщение». Людей уже слишком много, чтоб просто без эксцессов доехать до работы даже с музыкой в ушах. Ипотеко-град растёт быстрее, чем грандиозное строительство транспорта наших дней. А регионы — нет. Хотелось бы наоборот, чтоб не собирать весь бывший Союз в одном городе, но это конечно, тема совсем другого разговора… Всем добра!

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      06.04.1908:33:26

      Ипотеко-град растёт быстрее, чем грандиозное строительство транспорта наших дней. А регионы — нет. Хотелось бы наоборот, чтоб не собирать весь бывший Союз в одном городе

      Это можно сделать только путём прямых запретов.

  • 4
    Юрий Липатов
    06.04.1909:06:17

    Темпы строительства в Москве поражают воображение. Таких темпов она ещё не видела. Также как и страна. А это опыт и организация. Все это со временем перенесется и уже переносится на другие города милионники и грандиозные стройки Севера, Сибири, Дальнего Востока и Сахалина. Ничего плохого в этом нет и ничего запрещать не следует.

    • 2
      Нет аватара IrinaGajdaI
      06.04.1917:20:58

      Да пусть себе растёт наша Москва.

         

      До регионов дело дойдёт… Вернее, дошло уже.

      Вы все — слишком торопливые здесь парни.

      Нацпроекты — только запущены, а там на освоение — 44 трлн ₽, на 10 ближайших лет (вдумайтесь в эту сумму))

      Так что — СПОКОЙСТВИЕ, как там говорил один вумный человек.

         

      Отредактировано: IrinaGajdaI~17:21 06.04.19
  • 1
    Нет аватара Bars
    07.04.1913:02:13

    Интересно. А где предел Московского метрополитена? Поезда и так друг за другом в несколько десятков секунд шпарят как очумелые, так ведь скоро упрутся друг в друга.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      08.04.1914:06:45

      Не упрутся, не волнуйтесь.

      Максимум, что не так давно было — 40 пар в час. И то — нужно, чтобы оборудование позволяло такую парность поддерживать в часы-пик. Почитайте на досуге, текст хоть и 8-летней давности, но парность выше не стала.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,