25

На Свердловской железной дороге испытали новые российские вагоны.

  •  © slovodel.com

На участке Свердловской железной дороги Качканар-Смычка подошли к концу испытания новых уникальных вагонов с осевой нагрузкой 27 тс.

Отмечается, что в ходе испытаний удалось выяснить, что затраты на текущее содержание пути при использовании вагонов с нагрузкой на ось 27 тс возрастают на 21,2%.

Ранее,специалисты АО «ВНИИЖТ» завершили исследование воздействия тяжеловесного движения на состояние пути. Результаты исследования показывают, что длительное воздействие тяжеловесных поездов приводит к увеличению количества расстройств пути более чем на треть.

Прохождение составов инновационных вагонов с повышенными осевыми нагрузками приводит (в зависимости от первоначального состояния пути) к увеличению количества расстройств на 16% при хорошем состоянии пути и на 36% - при удовлетворительном. Тяжеловесные поезда той же массы, составленные из типовых вагонов, оказывают значительно меньшее воздействие: количество расстройств увеличивается лишь на 12% при хорошем состоянии пути и на 26% - при удовлетворительном.

  •  © slovodel.com

Увеличение грузоподъёмности вагонов остаётся основным направлением развития вагоностроения на ближайшую перспективу.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,