143

Авиакомпания «Азимут» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

  •  © tourism.interfax.ru

Авиакомпания «Азимут» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов».

Авиакомпания получила девятое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщается в пресс-релизе на сайте правительства Ростовской области.

UPDATE: Речь идет о самолете с бортовым номером 95180 и регистрацией RA-89136. Продолжая традицию, новый борт получил имя «Кама».

К 2023 году «Азимут» планирует увеличить парк воздушных судов до 16 лайнеров. В планах авиакомпании — приобретение самолетов большей вместимости. Сейчас в парке авиакомпании воздушные суда Sukhoi Superjet в компоновке 100 кресел.

В пресс-релизе отмечается, что в настоящее время «Азимут» выполняет рейсы по 24 направлениям из Ростова-на-Дону. В планах авиакомпании — наладить прямое сообщение с Екатеринбургом, Астраханью, Челябинском, Калининградом и Владикавказа. До конца года «Азимут» рассчитывает расширить международные направления и начать выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Прагу, Дубай, Стамбул, Тель-Авив и Франкфурт.

Как сообщалось ранее, договор о передаче в лизинг девятого SSJ-100 подписали в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в феврале 2019 года генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор «Азимута» Павел Екжанов.

«Азимут» — региональный авиаперевозчик, базируется в ростовском аэропорту «Платов». Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года и до конца того года перевез 72 тыс. пассажиров. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек. Как сообщал ранее совладелец перевозчика Виталий Ванцев, в 2019 году «Азимут» планирует перевезти 1,2 млн пассажиров.

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», «Азимут» на паритетных началах принадлежит ООО «Инвесттехсервис» (82% у кипрской Wellington Investment Ltd, 12% — у совладельца московского аэропорта «Внуково» В.Ванцева) и ООО «Аэрокарго+" гражданки РФ Елены Каратаевой.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    02.04.1902:11:51

    а разве контракт на опицион по 6 бортам уже подтвержден?

  • 0
    Нет аватара sergey k
    02.04.1907:37:29

    Фальстарт --- ещё не передали, оба борта(9-й и 10-й) в Жуковском.

    Отредактировано: sergey k~07:37 02.04.19
    • 4
      Нет аватара vlTepes
      02.04.1908:19:38

      Фальстарт --- ещё не передали, оба борта(9-й и 10-й) в Жуковском.

      Передано — подписан акт. А перелета действительно еще не было судя по FR24

      Не думаю, что интерфакс балуется первоапрельскими шутками, тем более такими.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    02.04.1909:50:53

    А что там, в итоге, с мексами? Отказывается Интерджет от суржика или просто пальцы гнули и себе цену набивали, выколачивая из ГСС какие-нибудь преференции по стоимости ТО?

    • -4
      Нет аватара 3a_Pycb
      02.04.1911:11:56

      вывели из эксплуатации большую часть.

  • 1
    Нет аватара voldemar712
    02.04.1909:59:04

    А какой борт передали -RA-89122 или RA-89136?

    89136 -уже есть на FR

    Отредактировано: voldemar712~12:08 02.04.19
  • -6
    Нет аватара 3a_Pycb
    02.04.1911:17:55

    Зачем Азимуту самолеты большей вместимости? У них и так частота 2-3 рейса в неделю на большинстве направлений!

    • 6
      Нет аватара muscle
      02.04.1913:09:46

      Написано ведь что больше хотят стать. По дальним направлениям из большинства городов (кроме МСК и СПБ) надо с пересадками лететь. Пересадка как правило в птичку побольше …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,