стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
292

Взлетел Ил-112 В!

  •  © www.ilyushin.org

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В совершил первый полет.

30 марта с взлетно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В, построенного в рамках контракта с Минобороны России.

Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Ил».

https://www.youtube.com/watch?v=YP-I8EipBOE

Первый полет самолета продлился 40 минут, в 12:53 Ил-112 В приземлился.

Напомним, что Ил-112 — созданный полностью в постсоветское время легкий транспортный самолет. Он призван заменить в Российской армии устаревающие Ан-24 и Ан-26. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ российского производства, и способен перевозить до 5 т груза или 44 человека в грузопассажирском варианте. Экипаж самолета — два человека, в отличии от Ан-26, экипаж которого составляет 6 человек.

  •  © www.ilyushin.org

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 32
    Нет аватара mrrhyde
    30.03.1912:36:24

             

    • 16
      Нет аватара MC
      30.03.1913:24:01

            

    • 5
      Нет аватара psv1977
      30.03.1918:43:30

                                    

    • 4
      Zara Sun Zara Sun
      31.03.1908:34:18

      А ведь товарищ Сердюков прославившийся в коррупционных скандалах, мечтал и заказал в Харькове АН 140 но благодаря Майдану и кастрюлькам отменили и сделали свой самолёт с нуля в Воронеже. Харьковский авиазавод в итоге почевал и не выпустил за 5 лет ниодной машины. Очень надеюсь что запад введёт запрет на продажу своих самолётов Боинг и Арбуз, тогда то глядишь и авиастроение попрет невиданным размахом в стране. Запад помоги немедленно

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        31.03.1908:42:15

        мечтал и заказал в Харькове АН 140
        Ан-140 для МО РФ собирали в Самаре, Харьков лишь выпускал комплектующие.

        И решение о выборе Ан-140 принимал не Сердюков, а ВВП, тем более производство Ан-140 на «Авиакоре» к тому времени уже было.

        • 0
          Zara Sun Zara Sun
          31.03.1908:54:36

          В Харькове планировали сборку АН 140 а не в Самаре.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.03.1909:26:21

            В Харькове планировали сборку АН 140 а не в Самаре
            sdelanounas.ru/blogs/75499

            • Комментарий удален
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                31.03.1916:09:28

                последний ан 140 в Харькове собрали в 2005 году

                А первый контракт на Ан-140 для нашего МО был подписан в декабре 2009 года!

                Потом в 2011 и 2013 годах было подписано ещё 3 контракта.

                Все самолёты собирались на «Авиакоре» в Самаре.

      • 0
        Нет аватара mik88
        31.03.1915:26:46

        Вы забыли указать еще Ан-70, который усиленно проталкивали ВМЕСТО Ил-76, чтобы «умаслить» украинскую элиту. И, если бы не майдан не было бы сейчас на «Авиастаре» ПРОИЗВОДСТВА Ил-76МД-90А (Изделие-476). «Донашивали» бы наследство.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.03.1916:02:21

          если бы не майдан
          Это Вы про первый майдан?

      • -5
        Нет аватара van315
        31.03.1919:48:16

        Очень надеюсь что запад введёт запрет на продажу своих самолётов Боинг и Арбуз, тогда то глядишь и авиастроение попрет невиданным размахом в стране.
        - боюсь от этого мы просто начнем покупать китайские аналоги и в очередной раз задерем цены на билеты.

        Навальный на эту тему написал, что если бы в Ильюшине управленцем был бы опытный человек, а не сын производителя батутов, то срывов сроков первого полета и прочих проблем можно было бы избежать

        • 5
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          01.04.1908:48:26

          Вам подсказать направление движения вместе с Навальным?

        • 5
          Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
          01.04.1910:10:41

          А навальный давно стал экспертом в авиационной промышленности? Или даже не так. Сколько он осуществил технических проектов? Сколько у него взлетело, поплыло иль поехало? Ну или хотя-бы зажужжало или запикало? Это я спрашиваю, чтобы прикинуть уровень его компетенции в том, о чем он пытается рассуждать.

      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        01.04.1915:38:08

        мечтал и заказал в Харькове АН 140

        Заказал пассажирский, а не транспортный 140-й — чтобы генералов и прочие комиссии возить. Причём МО заказало его у Дерипаски (ибо самарский Авиакор ему принадлежит).

        А 112-й — рамповая машина. А у 140-го рамповую модификацию в металле не воплотили вообще.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      01.04.1911:36:38

                        

  • 20
    exhausted1987 exhausted1987
    30.03.1912:44:14

    Наконец-то!

       

  • 29
    Нет аватара silicoid
    30.03.1913:24:29

    Великолепная новость!

    Поздравим коллектив ОКБ и Завода с рождением нового самолета.

  • 19
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.03.1913:31:13

    Ура, товарищи! Думаю, можно на какое-то время закрепить эту новость.

  • Комментарий удален
  • 22
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.03.1913:34:54

    Видео (качество не ахти):

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Holso Stitchred~13:35 30.03.19
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 30
    Нет аватара vlTepes
    30.03.1913:40:14

    Ура!Реально нужный самолет, причем не только для замены Ан-26, но и для замены Ан-24 (там где они остались, поскольку итальянцы и канадцы не смогли в бодайбо).

    В грузопассажирском варианте — идеальное средство для Якутии и прочих северов.

    • 3
      Нет аватара mik88
      30.03.1913:51:33

      Да. Бодайбо, это что-то! И не понятно почему нельзя столько лет талые воды и грязищу отвести от полосы… Лучше самолеты-кроссоверы проектировать!

      Новость замечательная — наконец-то!!!

    • 9
      Нет аватара ivania
      30.03.1914:42:46

      Теперь важно наладить выпуск нормальными темпами, чтобы не получилось как с Ил-76ТД-90А на «Авиастаре»

      • 0
        Нет аватара Zor
        31.03.1918:22:20

        Ил-76 как раз сейчас начинают серией выпускать.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 13
    rvk rvk
    30.03.1913:47:06

    Обращаюсь к автору: у нас запрещены ссылки на неназванные источники, особенно тогда, когда на сайте ПАО «Ил» есть официальная новость. Я исправил текст, но только из-за огромной значимости события. Прошу не нарушать больше правила.

    • 1
      Павел П Павел П
      30.03.1919:37:09

      Тут конечно можно придраться на счёт источника, но фото летящего Ил-112 В в посте было с самого начала.

      • 0
        rvk rvk
        30.03.1919:50:48

        Нет, с самого начала было фото самолета на ВПП. Но все же, есть правила, и вот это «как рассказал источник» по моему мнению вообще недостойно нормального СМИ.

  • 40
    Михаил Шевяков Михаил Шевяков
    30.03.1913:58:44

    Кстати, 30 марта 1894 года родился легендарный советский авиаконструктор Сергей Ильюшин. Он преодолел трудовой путь от простого землекопа до главы крупнейшего конструкторского бюро СССР, и летательный аппарат такого класса впервые с советских времён полностью построен в России. Климатические условия сегодня в Воронеже сложились не самые благоприятные для полётов, о чём извещали предписания протокола по погоде. Но лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2006), Николай Дмитриевич Куимов принял решение поднять самолёт в воздух и с честью провёл испытания.

    Первые испытания продолжались около часа. За это время Ил-112 В совершил две имитации посадки, приближаясь к земле на 50 метров. Всего было сделано 3 круга, в завершении последнего из которых самолёт пошёл на посадку.

    Полёт нового самолёта сопровождал заводской Ил-114, который делал замеры параметров работы систем Ил-112 В.

    p. s. Ил-112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России «с нуля» в постсоветский период. Работы по созданию Ил-112 В ведутся с 2014 года. Он должен заменить Ан-26 — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонова (Киев) и производившийся с 1969 по 1986 год на Украине, который превосходит по большинству параметров на 30-40%. В дальнейшем Ил-112 В может составить конкуренцию лучшим мировым транспортным самолётам своего класса.

    Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолёта.

    Серийное производство на ВАСО планируется начать в 2020 году. Весной 2018 года Юрий Борисов, будучи заместителем министра обороны, (ныне — заместитель председателя правительства Российской Федерации по вопросам оборонно-промышленного комплекса с 18 мая 2018 года) заявил о намерении только военного ведомства купить более 100 самолётов Ил-112 В.

    Отредактировано: Михаил Шевяков~15:49 30.03.19
  • 8
    Нет аватара kuffa
    30.03.1914:02:04

       

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.03.1914:23:18

                      

    В Добрый час, как говорится!

  • 11
    Нет аватара Захарка
    30.03.1914:26:26

    Ну наконец-то он взлетел! Поздравляю создателей.

    Главное — не допускать таких «затупов» в дальнейшем, иначе я уже на пенсию выйти успею!

  • Комментарий удален
  • 26
    Bizzz vcvc Bizzz vcvc
    30.03.1915:28:35

    Немаловажным отметить, что в отличии от SSJ-100 Ил будет на 100% российским включая всю электронику,

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 6
    Нет аватара 1ogicandscience
    30.03.1915:36:14

    Знаменательное событие!

  • 16
    Нет аватара senima56
    30.03.1915:42:39

    Ураааааааааааааа!    Наконец-то! Дождались! Отличный подарок всей России и Сергею Владимировичу Ильюшину к 125-летию! Теперь поскорее в серию!   

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    30.03.1915:49:18

    Отлично, 30 марта в 12:12 с аэродрома Воронежского авиазавода взлетел ИЛ-112 В.   

    Ранее появилось сообщение:

    «Погодные условия в Воронеже не позволили в запланированное время провести самолёту Ил-112 В первый испытательный полёт…

    Первый испытательный полёт был запланирован на 09.00 30 марта на аэродроме Воронежского авиационного завода (ВАСО). Однако утром субботы в Воронеже наблюдалась низкая для испытаний облачность».

     https://aviation21.ru/per...2v-otlozhen-iz-za-pogody/ 

    6

    Отредактировано: yu.f.pan~17:01 30.03.19
  • 17
    Нет аватара alex_uns
    30.03.1915:49:31

       

    Ждем следующий — обновленный Ил-114-300!

    Отредактировано: alex_uns~16:25 30.03.19
  • 4
    Александр Фантом Александр Фантом
    30.03.1916:02:46

       

  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,