•  © www.nevz.com

Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Дата: 1 марта 2019 г.

В 2012-2015 годах Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) совместно с французской компанией Alstom выпустил пять электровозов с асинхронным приводом 2ЭС5, имеющих мощность 8800 кВт и нагрузку на ось в 25 тонн.

Учитывая высокую себестоимость 2ЭС5 и стратегию РЖД по импортозамещению, было принято решение о выпуске на базе электровозов 2ЭС5 и 2ЭС5К нового электровоза переменного тока 2ЭС5С. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские.

В течение двух лет были разработаны два проекта электровозов — 2ЭС5С и ЗЭС5С. В середине прошлого года НЭВЗ выпустил электровоз 2ЭС5С № 001.

Сейчас локомотив на сертификационных испытаниях, по окончании которых он отправится на эксплуатационные испытания.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Кот Стальной Кот Стальной
    25.03.1914:50:23

    Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские.

    Вот это уже очень хорошо.

    Интересно, что конкретно там осталось уникального от Alstom ??

  • 0
    Нет аватара psv1977
    25.03.1917:56:18

    Наверное микропроцессорное управление(искуст. интелект) +ПО.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,