Лого Сделано у нас
78

Холдинг «ОВК» победил в тендере Deutsche Bahn на поставку платформ

  •  © vgudok.com

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.

Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.

Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов имеет грузоподъемность 108,6 т, что обеспечивает безопасную перевозку на ней разных типоразмеров контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой брутто до 36 т. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и предназначен для эксплуатации по колее 1435 мм.

Сочлененная платформа разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в Холдинг). Производство вагона для европейского рынка будет налажено на промышленной площадке НПК ОВК в г. Тихвине. До конца 2019 года вагоносборочное производство будет проходить сертификацию на соответствие европейскому стандарту TSI.

Максим Куземченко, управляющий директор НПК ОВК, комментирует: «Для ОВК проект разработки вагона для Deutsche Bahn оказался очень амбициозной задачей. На рынок Европы можно было войти с более простыми конструкциями вагонов для обычных транспортных компаний, но мы решили пойти самым сложным путем, потому что DB — самая требовательная компания, с точки зрения качества процессов и исполнения. В течение года мы провели комплекс R&D работ, вместе с представителями немецкой компании работали над конструкцией, изучили действующие европейские стандарты, подготовили производство и персонал, выстроили кооперационные связи с международными поставщиками. Уверен, с этим проектом у нашей компании появляется огромный потенциал на международном рынке. Мы готовы предложить потребителям разных стран любые варианты подвижного состава — для перевозки газов, сыпучих и прочих грузов».

Мартин Кречмер, руководитель отдела закупок компании Deutsche Bahn, отмечает: «Мы рады приветствовать ОВК в качестве нового поставщика Deutsche Bahn. Мы рассчитываем на такие сильные компании, как ОВК, для дальнейшего роста нашего железнодорожного бизнеса. Мы с нетерпением ждем первые грузовые вагоны из России».


  • 9
    Нет аватара nabludatel71
    24.03.1918:50:28

    Вот это нереально крутая новость!!! 100 плюсов!..          

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      24.03.1923:04:52

      Согласен    

      Это не просто выход на рынок ЕС,

      это выход сразу на немецкий рынок!

      Не нужно боятся российским производителям продвигать свою продукцию на запад, что показывает победа в этом тендере

    • 1
      Андрей Марченко Андрей Марченко
      25.03.1911:31:23

      Супер новость!   

  • 6
    Нет аватара Захарка
    24.03.1923:31:02

    Да уж, выиграть у немцев тендер на поставку железнодорожной техники — это действительно дорогого стоит!    

  • 3
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    25.03.1900:07:10

    Круто    

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    10.04.1918:05:37

    Надо же! Оказывается, эту новость уже публиковали аж 4 месяца назад. Как-то она тогда не слишком замеченной прошла. Голосов меньше набрала, и комментариев.    

    https://sdelanounas.ru/blogs/114582/#cut

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,