147

Железнодорожный мост технически сомкнул берега Крыма и Тамани

  •  © vk.com

Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

читать полностью

  • 7
    MM5
    23.03.1920:34:14

    Из Крыма на Север: в Салехард прибыла первая техника для возведения моста через Обь

    slovodel. com/511857-iz-kryma-na-sever-v-salekhard-pribyla-pervaya-tekhnika-dlya-vozvedeniya-mosta-cherez-ob (убрать пробел после точки).

    Отредактировано: MM5~20:35 23.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,