147

Железнодорожный мост технически сомкнул берега Крыма и Тамани

  •  © vk.com

Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Nikituchka
    23.03.1919:12:04

    На СУНе про СШХ не один раз писали. Можно поискать. Вот ещё информация.

    Вернуться к сталинскому проекту в наши дни заставили экономические реалии — добыча газа и нефти в Ямало-Ненецком округе, строительство и пуск заводов по сжижению природного газа (СПГ) и выход на Северный морской путь для экспорта российских товаров и сырья.

    Без СШХ затруднена разработка Восточно-Мессояхского, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского месторождений, а также освоение новых. Важен ввоз и вывоз, который на сегодня осуществляется по бездорожью и вертолётами.

    Ключевую роль сыграл, безусловно, пуск завода «Ямал СПГ» в декабре 2017 года.

    На Ямале добывается 80% от общего объема всего российского природного газа и 13% от всех извлекаемых запасов нефти. Северный широтный ход позволит удвоить суммарные провозные возможности транспортной инфраструктуры региона и разрабатывать месторождения, ранее не имевшие перспектив к освоению из-за отсутствия железной дороги.

    Северный широтный ход называют одним из драйверов развития российской экономики, дорогой будущего. Этот железнодорожный путь призван разгрузить Транссибирскую магистраль, удешевить ямальскую продукцию и сделать приемлемой жизнь на Ямале в частности.

    Магистраль включит в себя несколько железнодорожных участков и объектов: железнодорожный участок Обская — Салехард, железнодорожную линию Салехард — Надым, совмещенные мостовые переходы через реки Обь и Надым, а также подлежащие достройке железнодорожные участки Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево.

    Больше информации тут newspolitics.ru/severnyj-shirotnyj-xod.html

    Отредактировано: Nikituchka~19:12 23.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,