147

Железнодорожный мост технически сомкнул берега Крыма и Тамани

  •  © vk.com

Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

читать полностью

  • 22
    Нет аватара
    23.03.1916:15:00

    Следующая глобальная стройка СШХ — северный широтный ход с очень серьёзными мостом через Обь! Эту стройку ещё товарищ Сталин начинал, после 1953 все было брошено, запущено и заросло… там около 700 км + мост… мост с заходами=40 км!!! соединит свердловскую и северную жд. Так скажем, из Воркуты можно будет в Тюмень приехать не через Москву)

    Отредактировано: POLO~17:01 23.03.19
    • 0
      Katamaran
      23.03.1916:16:21

      Ссылку можно?

      • 7
        Нет аватара
        23.03.1916:50:16

        Подробно можно прочесть в википедии, так и наберите: северный широтный ход

      • 4
        Нет аватара
        23.03.1916:58:12

        И ещё вот здесь https:// www .mintrans. ru/ press-center/ news/ 8843

        Отредактировано: POLO~16:59 23.03.19
      • 6
        Nikituchka
        23.03.1919:12:04

        На СУНе про СШХ не один раз писали. Можно поискать. Вот ещё информация.

        Вернуться к сталинскому проекту в наши дни заставили экономические реалии — добыча газа и нефти в Ямало-Ненецком округе, строительство и пуск заводов по сжижению природного газа (СПГ) и выход на Северный морской путь для экспорта российских товаров и сырья.

        Без СШХ затруднена разработка Восточно-Мессояхского, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского месторождений, а также освоение новых. Важен ввоз и вывоз, который на сегодня осуществляется по бездорожью и вертолётами.

        Ключевую роль сыграл, безусловно, пуск завода «Ямал СПГ» в декабре 2017 года.

        На Ямале добывается 80% от общего объема всего российского природного газа и 13% от всех извлекаемых запасов нефти. Северный широтный ход позволит удвоить суммарные провозные возможности транспортной инфраструктуры региона и разрабатывать месторождения, ранее не имевшие перспектив к освоению из-за отсутствия железной дороги.

        Северный широтный ход называют одним из драйверов развития российской экономики, дорогой будущего. Этот железнодорожный путь призван разгрузить Транссибирскую магистраль, удешевить ямальскую продукцию и сделать приемлемой жизнь на Ямале в частности.

        Магистраль включит в себя несколько железнодорожных участков и объектов: железнодорожный участок Обская — Салехард, железнодорожную линию Салехард — Надым, совмещенные мостовые переходы через реки Обь и Надым, а также подлежащие достройке железнодорожные участки Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево.

        Больше информации тут newspolitics.ru/severnyj-shirotnyj-xod.html

        Отредактировано: Nikituchka~19:12 23.03.19
      • 7
        MM5
        23.03.1920:34:14

        Из Крыма на Север: в Салехард прибыла первая техника для возведения моста через Обь

        slovodel. com/511857-iz-kryma-na-sever-v-salekhard-pribyla-pervaya-tekhnika-dlya-vozvedeniya-mosta-cherez-ob (убрать пробел после точки).

        Отредактировано: MM5~20:35 23.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,