Лого Сделано у нас
147

Железнодорожный мост технически сомкнул берега Крыма и Тамани

  •  © vk.com

Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара ser56
    23.03.1915:15:45

    нужен строителям новый фронт работ… у Якутска?    

    • 12
      Katamaran Katamaran
      23.03.1915:17:24

      На Сахалине    

    • 4
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      23.03.1916:07:50

      Там много мостоотрядов работают и они точно работу по России найдут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,