Лого Сделано у нас
117

Плацкартный вагон нового образца

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

читать полностью


  • 1
    Alex63 Alex63
    23.03.1904:08:00

    По разному.

    На расстоянии до 1000 км поезд выигрывает у самолета по соотношению деньги-время.

    К примеру я засекал поезд и самолет Москва-Самара, от дома до дома и вышло что на самолете я потратил 8 часов в общей сложности( и это при том что легко могут быть задержки и отмены рейсов), а на поезде 16 часов. При этом самолет стоил 3500 + 500 рублей проезд до аэропорта и из него, а на поезде чуть больше 1500 рублей. То есть в 2 раза дешевле при том что потратил времени лишь на 8 часов больше, из которых где-то 8 часов занял сон в поезде   

    • 2
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      23.03.1908:38:04

      А теперь ответьте: для таких малых расстояний колебания стоимости в цене на плацкарт хоть как-то значимо? 1500 рублей или 1700? К тому же, если вы слегка продвинетесь по расстоянию (меньше 500 км), то там начинает сильно наседать автотранспорт. Из условного Владимира уже многие ездят на автобусах или маршрутках.

      Кстати, парадокс — в прошлом году я собирался съездить на ЧМ по футболу в ту же Самару. Ехать собирался разумеется на поезде (из Перми). И сделал для себя потрясающее открытие — жд транспорт у нас также централизован, как авиатранспорт. То есть шоком было, что не существует прямого поезда Пермь-Самара. Смеха ради забейте на сайте ржд. Только с пересадкой. Что имеем? Два миллионика, по сути один регион (Поволжье), наверняка есть связи и командировочные (у нас завод авиадвигателей+Протон, Самара вообще центр авиа и ракетостроения). А поезда нет. Получалось, что со стыковкой я должен был добираться до Самары больше суток. Бред какой-то. Пришлось ехать в Нижний, который находится на линии Пермь-Москва.

      • 1
        Alex63 Alex63
        23.03.1914:33:24

        На таких расстояниях и при таких ценах каждая сотня рублей значима, поверьте   

        Именно поэтому смотаться в ту же Москву может даже последний нищеброд.

        Автотранспорт наседает, потому что более мобильный. Но для поездок в ту же Москву, он как транспорт «последнего шанса», когда все нормальные билеты на поезда и самолет разобрали.

        Ну и у ж/д все же имеет большие потоки, потому что на протяжении всего маршрута собирает и выпускает людей.

        А так основной поток маршрутов через Самару в западную сторону идут в Москву, Черноморское побережье и Кавказ. А вот на восток, куда только поезда не едут: Нижневартовск, Новый Уренгой, Красноярск, Оренбург, Тында… в общем очень много городов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,