117

Плацкартный вагон нового образца

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

читать полностью

  • 4
    OptimoPrincipi
    22.03.1921:30:03

    Если кто скажет что цена останется Той же … пусть обоснует и докажет на пальцах и конкретных примерах когда естественная Монополия, при Капитализме, повышала качество не увеличивая стоимость?

    Самолеты реально подпирают! Некуда более задирать цены на жд билеты. Пермь — Москва плацкарт в одну сторону жд билет от 2000 руб. Тот же рейс самолетом от пяти тысяч туда-обратно. ЖД будете ехать 24 часа, самолетом 2 часа.

    • 1
      Alex63
      23.03.1904:08:00

      По разному.

      На расстоянии до 1000 км поезд выигрывает у самолета по соотношению деньги-время.

      К примеру я засекал поезд и самолет Москва-Самара, от дома до дома и вышло что на самолете я потратил 8 часов в общей сложности( и это при том что легко могут быть задержки и отмены рейсов), а на поезде 16 часов. При этом самолет стоил 3500 + 500 рублей проезд до аэропорта и из него, а на поезде чуть больше 1500 рублей. То есть в 2 раза дешевле при том что потратил времени лишь на 8 часов больше, из которых где-то 8 часов занял сон в поезде   

      • 2
        OptimoPrincipi
        23.03.1908:38:04

        А теперь ответьте: для таких малых расстояний колебания стоимости в цене на плацкарт хоть как-то значимо? 1500 рублей или 1700? К тому же, если вы слегка продвинетесь по расстоянию (меньше 500 км), то там начинает сильно наседать автотранспорт. Из условного Владимира уже многие ездят на автобусах или маршрутках.

        Кстати, парадокс — в прошлом году я собирался съездить на ЧМ по футболу в ту же Самару. Ехать собирался разумеется на поезде (из Перми). И сделал для себя потрясающее открытие — жд транспорт у нас также централизован, как авиатранспорт. То есть шоком было, что не существует прямого поезда Пермь-Самара. Смеха ради забейте на сайте ржд. Только с пересадкой. Что имеем? Два миллионика, по сути один регион (Поволжье), наверняка есть связи и командировочные (у нас завод авиадвигателей+Протон, Самара вообще центр авиа и ракетостроения). А поезда нет. Получалось, что со стыковкой я должен был добираться до Самары больше суток. Бред какой-то. Пришлось ехать в Нижний, который находится на линии Пермь-Москва.

        • 1
          Alex63
          23.03.1914:33:24

          На таких расстояниях и при таких ценах каждая сотня рублей значима, поверьте   

          Именно поэтому смотаться в ту же Москву может даже последний нищеброд.

          Автотранспорт наседает, потому что более мобильный. Но для поездок в ту же Москву, он как транспорт «последнего шанса», когда все нормальные билеты на поезда и самолет разобрали.

          Ну и у ж/д все же имеет большие потоки, потому что на протяжении всего маршрута собирает и выпускает людей.

          А так основной поток маршрутов через Самару в западную сторону идут в Москву, Черноморское побережье и Кавказ. А вот на восток, куда только поезда не едут: Нижневартовск, Новый Уренгой, Красноярск, Оренбург, Тында… в общем очень много городов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,