117

Плацкартный вагон нового образца

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

  •   © Фото Александра Попова

  •  © Фото Александра Попова

читать полностью


  • -4
    Сергей Шеломенцев
    22.03.1919:30:03

    + Комфорт для верхних пассажиров, можно сесть и свой столик имеется.

    + Розетки USB везде где только можно.

    — За сохранность своих «пожитков» нижние пассажиры лишатся сна. Кто не ездил на плацкарте из Сибири и ДВ «на юга» тот не поймёт. Камеры не улучшат качества сна ибо … «ищи его, свищи его».

    — Материал сидушек, не кожзам как в СССР, а «тряпка» очень быстро потеряет свой «товарный» вид и целостность. Кто не ездил в плацкарте с вахтовиками, тот не поймёт.

    Вывод: Оно того стоило? За такие деньги? … Вопрос спорный. Качество Кардинально не улучшилось, но … Чудес не бывает, Цена палюбому станет выше, даше сейчас плацкарт с БИО туалетами выше по цене, см. сайт РЖД, а затраты «отбивать» нужно !!!

    Люди сознательно выбирали низкую цену и были готовы к низкому качеству, теперь их принудительно толкают к высокому качеству за более высокую цену, но … денег у народа, как и культуры, больше не стало     Реальный доходы падают уже который год.

    Если кто скажет что цена останется Той же … пусть обоснует и докажет на пальцах и конкретных примерах когда естественная Монополия, при Капитализме, повышала качество не увеличивая стоимость?    

    Несомненно комфорт станет лучше, косметически, но … такой параметр как Цена — Качество … не улучшится … законы Капитализма действуют !!!

    В любом случае, пусть лучше новые вагоны покупают, за Наш с Вами счет, на налоги же, РЖД ведь Государственная компания, чем Яхты. … Хотя, ещё не известно сколько с этих вагонов будет куплено яхт и вилл … это «Россия детка»    

    Отредактировано: Сергей Шеломенцев~19:44 22.03.19
    • 3
      Нет аватара
      22.03.1920:59:02

      А всё-таки с верхних полок в окошки смотреть можно    

      Там просвет сантиметров 10-15.

      Сохранность вещей, под нижним полками, при закрытых шторках, — это действительно будет проблема. Где-то реальная, но больше психологическая.

      Наверное, люди будут по-максимуму всё убирать на третью полку, либо действительно обзаводиться противоугонными тросиками.

      Залезть на верхнюю боковую полку, — не осилит, наверное, только очень пожилой человек, или человек с ограниченными двигательными амплитудами (больные). Со временем, наверное, там добавят ручку-поручень, по верху, или сбоку, для хвата рукой.

      Отредактировано: IrinaGajdaI~21:03 22.03.19
    • 4
      OptimoPrincipi
      22.03.1921:30:03

      Если кто скажет что цена останется Той же … пусть обоснует и докажет на пальцах и конкретных примерах когда естественная Монополия, при Капитализме, повышала качество не увеличивая стоимость?

      Самолеты реально подпирают! Некуда более задирать цены на жд билеты. Пермь — Москва плацкарт в одну сторону жд билет от 2000 руб. Тот же рейс самолетом от пяти тысяч туда-обратно. ЖД будете ехать 24 часа, самолетом 2 часа.

      • 1
        Alex63
        23.03.1904:08:00

        По разному.

        На расстоянии до 1000 км поезд выигрывает у самолета по соотношению деньги-время.

        К примеру я засекал поезд и самолет Москва-Самара, от дома до дома и вышло что на самолете я потратил 8 часов в общей сложности( и это при том что легко могут быть задержки и отмены рейсов), а на поезде 16 часов. При этом самолет стоил 3500 + 500 рублей проезд до аэропорта и из него, а на поезде чуть больше 1500 рублей. То есть в 2 раза дешевле при том что потратил времени лишь на 8 часов больше, из которых где-то 8 часов занял сон в поезде   

        • 2
          OptimoPrincipi
          23.03.1908:38:04

          А теперь ответьте: для таких малых расстояний колебания стоимости в цене на плацкарт хоть как-то значимо? 1500 рублей или 1700? К тому же, если вы слегка продвинетесь по расстоянию (меньше 500 км), то там начинает сильно наседать автотранспорт. Из условного Владимира уже многие ездят на автобусах или маршрутках.

          Кстати, парадокс — в прошлом году я собирался съездить на ЧМ по футболу в ту же Самару. Ехать собирался разумеется на поезде (из Перми). И сделал для себя потрясающее открытие — жд транспорт у нас также централизован, как авиатранспорт. То есть шоком было, что не существует прямого поезда Пермь-Самара. Смеха ради забейте на сайте ржд. Только с пересадкой. Что имеем? Два миллионика, по сути один регион (Поволжье), наверняка есть связи и командировочные (у нас завод авиадвигателей+Протон, Самара вообще центр авиа и ракетостроения). А поезда нет. Получалось, что со стыковкой я должен был добираться до Самары больше суток. Бред какой-то. Пришлось ехать в Нижний, который находится на линии Пермь-Москва.

          • 1
            Alex63
            23.03.1914:33:24

            На таких расстояниях и при таких ценах каждая сотня рублей значима, поверьте   

            Именно поэтому смотаться в ту же Москву может даже последний нищеброд.

            Автотранспорт наседает, потому что более мобильный. Но для поездок в ту же Москву, он как транспорт «последнего шанса», когда все нормальные билеты на поезда и самолет разобрали.

            Ну и у ж/д все же имеет большие потоки, потому что на протяжении всего маршрута собирает и выпускает людей.

            А так основной поток маршрутов через Самару в западную сторону идут в Москву, Черноморское побережье и Кавказ. А вот на восток, куда только поезда не едут: Нижневартовск, Новый Уренгой, Красноярск, Оренбург, Тында… в общем очень много городов.

    • -2
      Сторонник Диктатуры
      23.03.1915:22:02

      то ли дели при союзе, столыпинки теплушки скотовозы, красота и никаких яхт!   

    • 0
      Нет аватара
      28.03.1903:13:22

      За сохранность своих «пожитков» нижние пассажиры лишатся сна.

      Вы когда в последний раз ездили в поезде, в 90-х что ли? Уже не воруют лет 5 как. Вот в это лето ездил из МСК на ДВ так на остановке все вышли на улицу, а я зашел покупки положить так на каждой полке что-нибудь да лежит где планшет, где ноут, где повербэнк, где книжка электронная, а где и кошельки даже, а уж вещи и подавно никому не нужны.И только полиция ходит и просит пассажиров убирать вещи из вида. А билет стоит на любой вагон одинаково зайдите на сайт РЖД и посмотрите и с биотуалетом и без него и с кондиционером и без него, а ЮСБ розетки это вообще бесплатный сюрприз (либо есть, либо вообще нет никаких розеток).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,