99

УАЗ «Хантер» выходит на рынок Чили

  •  © www.autostat.ru

Ульяновский автозавод со своими южноамериканскими партнерами, компанией Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ «Хантер». Поставки автомобилей в Чили уже начались, старт продаж УАЗ «Хантер» запланирован на апрель 2019 года. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров. Особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы серфинга, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Покупателям внедорожник УАЗ «Хантер» будет доступен в трех комплектациях — Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy. Отличия между ними — во внешности и оснащении. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top — это стандартные «Хантеры» с металлической и тканевой крышей соответственно. Для Trophy же характерны оригинальный коричнево-серый металлик и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain).

Вне зависимости от исполнения на УАЗ «Хантер» устанавливается бензиновый двигатель рабочим объемом 2,7 л мощностью 135 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos, а полноприводная трансмиссия дополнена демультипликатором.

«Также в этом году чилийскими партнерами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ „Патриот“ и легкого грузовика УАЗ „Профи“. Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ», — сообщил директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте УАЗ возобновил серийные поставки автомобилей на Кубу, где внедорожники УАЗ «Патриот» и «Пикап», легкий грузовик УАЗ «Профи» успешно прошли испытания в Институте транспорта Кубы. Это позволяет компании экспортировать в эту страну несколько сотен внедорожников в год для реализации совместных российско-кубинских проектов. Так, УАЗ уже начал отгрузку первой партии «Пикапов» для энергетической отрасли Кубы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Кот Стальной Кот Стальной
    21.03.1913:43:01

    Любопытно ))

    Главное чтобы удалось решить вопрос с сервисом и поставкой запчастей. Иначе кому нужно в эксплуатации «эксклюзивное авто», для которого «потроха» не найти. Мотор у УАЗа специфический, чисто российский.

    Странно: а дизеля в Южной Америке что — не в почете? На мой взгляд по всяким горам карабкаться — лучше турбодизель чем бензиновый мотор. И дизель у Хантера стоял IVECO, под них расходников по всему миру много.

    В Южной Америки на рынке внедорожников будет мощнейшая конкуренция с США. Они там чуть не целый век «окопались». Интересно что из этого получится… Дай бог!

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      21.03.1917:16:17

      Дизель актуален в Европе, где высокие цены на бензин, примерно в 1,3-1,4 раза дороже чем в Чили.

      • 1
        Кот Стальной Кот Стальной
        21.03.1917:47:45

        Бог с ней с Европой

        Но если сравнить цены на бензин и дизель в самом Чили — то по открытым данным примерно 1.19 USD против 0.89 USD. Кстати как раз бензин в 1.33 раза дороже дизеля получается.

        Это только в России «почему-то» бензин дешевле дизеля (0.68 и 0.7 USD соответственно)

        Плюс количественная экономия — удельный расход у правильно эксплуатируемого дизеля будет меньше чем у бензинового инжекторного.

        Плюс тяга у дизеля лучше.

        В общем, преимущества все равно есть.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          22.03.1913:07:45

          Сам дизель тяжелее и дороже, и в эксплуатации тоже. Окупаемость за счёт меньшего расхода топлива тут под вопросом.

    • 1
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      21.03.1921:14:32

      Иначе кому нужно в эксплуатации «эксклюзивное авто», для которого «потроха» не найти.

      Тут, насколько я понял, он не как «эксклюзив» поставляется, а как «дешево и сердито». Местности и дороги в ЮА похожи на российские, денег там у народа не столько, как в СА или Европе, потому недорогой внедорожник — очень к месту.

      А что до двигателей, то у кубинцев, например, руки золотые. Они чего хошь сами починят.

    • 2
      Нет аватара AlexCrazy
      21.03.1921:31:02

      мотор на уазе чисто международный 4ре горшка в ряд и распределенный впрыск — большая часть автомобилей на нашей планете имеет именно такой мотор. потому никого там этим мотором не удивишь .

      почему не дизель — потому как дизеля евро-0 который бы с удовольствием купили бы там у нас не выпускают. Это что-то типа старых ниссановских 2,8. А все что новое вопервых дорогое как при покупке так и при эксплуатации, а в суровых условиях это вообще золотая машина выйдет. Именно потому невзлетел и у нас дизельный Патрик — нафиг никому он не упал не с отечественным мотором не с ивеко .

      Так же в ЮА используют повсеместно биотопливо — спирт домешивают в бенз причем нормально так домешивают, не всякий двиг такое выдержит .

      НУ и главное конкуренция — с пендосами там ее быть не может, потому как пендосы не делают подобных автомобилей, нет у них ничего подобного. Главная конкуренция это местные ЮА и ЦА производители автомобилей, как правило это лицензионное локализованное производство японских или европейских авто. Именно старинные модели тойот, ниссанов местной сборки и других внедоров могут быть конкурентами. А ну и конечно конкурент номер 1 это китай — со своими поделками на японские мотивы.

  • 1
    Андрей Желудков Андрей Желудков
    21.03.1920:28:04

    Хантеру кузов так обновить и не смогли.

  • 1
    Андрей Желудков Андрей Желудков
    21.03.1920:41:11

    Единственный автозавод легковушек который не продали. Надеюсь будет жить и дальше под Российским флагом и не постигнет его учесть автоваза.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    22.03.1905:57:04

    Все можно простить УАЗу, но ржавеющий со сверх космической скоростью кузов сложно.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    22.03.1909:20:42

    В Аргентине и буханки УАЗовские бегают   

  • 0
    Андрей Желудков Андрей Желудков
    22.03.1918:26:29

    Буханки берут еще в Японии. Проходимость + классический дизайн. Покупают нищие люди в основном в Японии его, ибо очень дёшево и функционально.

    • 0
      Михаил Постников
      22.03.1923:11:39

      где-то читал, что в Японию их уже не экспортируют. Не пускают по «экологическим соображениям». В итоге местные умельцы морду от буханки ставят на местные же тачки.

      получаются «эрзац буханки».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,