стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Трансмашхолдинг создал и испытал новый тяговый агрегат для локомотивов

  •  © www.metalinfo.ru

Опытный образец тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/400Б, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошел испытания.

Тяговый агрегат предназначен для самого мощного в России грузового магистрального тепловоза 3(2)ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Агрегат разработан конструкторами «ТМХ Инжиниринг» в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое приобретается на Украине.

Новый агрегат предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.

Он состоит из двух выполненных в одном корпусе синхронных генераторов (тягового — мощностью 2800 кВт и вспомогательного — мощностью 400 кВт). Активные части тягового и вспомогательного генераторов максимально унифицированы с уже серийно выпускаемым на НЭВЗе аналогичным оборудованием.По результатам испытаний конструкторской документации тягового агрегата присвоена литера «О1», которая дает право на изготовление установочной партии в количестве 100 штук. Выполненные службами завода работы по подготовке производства нового продукта в полной мере позволяют обеспечить его изготовление с требуемым качеством.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    22.03.1914:07:57

    А точно для ТЭ25КМ?

    К чему ему двухгенераторный агрегат?

    Обычно это принадлежность пассажирского локомотива. Вспомогательный — для электроснабжения пассажирских вагонов.

    Да и вроде как на КМ-ах генератор еще раньше импортозаместили. НЭВЗовского же производства.

    Отредактировано: Владимир Киреев~14:09 22.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,