46

Россия, Словакия и Австрия подписали меморандум по реализации железной дороги Кошице — Вена.

  •  © www.rzd-partner.ru

Минтрансы России, Словакии и Австрии подписали меморандум по взаимопониманию о строительстве железной дороги Кошице — Братислава — Вена с шириной колеи 1520 мм.

Реализация проекта строительства ширококолейной железной дороги Кошице (Словакия) — Вена позволит сократить затраты на доставку грузов из Азии в Европу.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Нет аватара VMichael
    18.03.1916:44:16

    1520 это же наша колея?

    Если да, это очень круто. Мы заходим своими стандартами в Европу, это дорогого стоит.

    • 15
      Михаил Колесник Михаил Колесник
      18.03.1916:50:13

      1520 это же наша колея?

      да, наша. Кошице — это крупная станция в восточной Словакии, связана с Ужгородом широкой (нашей) колеей. Если реализовать вышеупомянутый проект, то технически можно будет ехать из Владивостока до Вены без смены тележек.

      Отредактировано: Михаил Колесник~16:50 18.03.19
      • 4
        Emmtech Emmtech
        18.03.1917:45:10

        Ужгород — енто какландия. Газовый транзит убираем, товарный отдаём? Мне кажется, что перегон будет РФ-Польша-РБ-Словакия, ибо разного рода рисков с калами дофига.

  • 3
    Нет аватара Manych
    18.03.1917:05:45

    Звучит здорово. Но любопытно узнать детали

    До Кошице из России они как поедут?

    — Через Украину?

    — Или Беллоруссия->Польша->Словакия(Кошице)?

    До Кошице уже есть учаток 1520( или совмещенная со совмещенной колеей)?

    • 1
      Clausson Clausson
      18.03.1918:13:43

      Дорога на Кошицу начинается в Ужгороде — это Украина. Никто через Польшу никогда не собирался строить 1520 мм.

      • 2
        Нет аватара psv1977
        18.03.1918:56:26

        «Никогда не говори, никогда».

        Если экономически будет выгодно — протянут из Бреста через Польшу.

        Отредактировано: psv1977~18:57 18.03.19
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          18.03.1922:26:06

          Зачем её тянуть именно в Кошице? Смысл в том, чтобы доставить груз в Европу. Достаточно просто довести дорогу до крупного города в Польше и уже гуд.

          Отредактировано: vostok1982~22:26 18.03.19
          • 1
            Нет аватара WJ
            19.03.1906:58:06

            Ж/д в Словакии на 1520 уже есть, её до Австрии продолжают. Что-то строить в Польше — невозможно. При том, большой вопрос с Украиной, пустит ли она транзит, или по построенной ветке они сами гонять будут.

  • 2
    Кот Стальной Кот Стальной
    19.03.1912:14:04

    Плюсы этого проекта в том, что колея «наша» — 1520. Соответственно:

    1. Нет задержки для перегрузок либо перекатки тележек.

    2. Нет потенциальной точки для технического сбоя в случае перекатки (ошибки персонала в технических операция, особенно в условиях нехватки времени — причина последующих аварий, тот самый «человеческий фактор»)

    3. Россия может обеспечить проект технически — поставками подвижного состава широкой колеи, рельсов соответствующих марок под нагрузки от этого подвижного состава итд.

    Единственное слабое место этого проекта — это политическая ситуация. Разумеется связанная с Украиной (ну как же без нее в Европе!)

    Вполне возможно что общими усилиями бизнеса упрямство политиков будет продавлено (получать прибыли и вкусно кушать хочется всем). Тогда да, тогда Транссиб будет доведен до центра Европы.

    Другое дело, что обеспечивать безопасность транзитных грузов через Украину будет крайне непросто. Тут не обойтись без вооруженной частной охранной компании.

  • 2
    Роман Исаков
    19.03.1915:18:29

    С Украиной конечно вопросы. Но если тамошние властьпридержащие будут иметь с этого долю малую, то думаю должно получиться. Газ же они перекачивают, несмотря на «войну».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,