Лого Сделано у нас
140

Строительство «Кольской верфи» в Белокаменке

  •  © Фото из открытых источников

Строительство Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

Строительство первого сухого дока (всего их будет 2):

  •  © Фото из открытых источников

Сухие доки будут иметь габариты 400×185×15.7 и 400×205×15.7 метров!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара malikszh
    17.03.1913:16:38

    Север строительств для стройки платформы завода СПГ для Арктики-2? Правильно я понимаю

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.03.1914:26:54

      для стройки платформы завода СПГ для Арктики-2?
      Для строительства железобетонных оснований для различных нефтегазовых проектов, в т. ч. «Арктик СПГ-2».

      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        17.03.1915:59:28

        Хм, а плавучий док эта верфь осилит?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.03.1917:48:59

          а плавучий док эта верфь осилит?

          При наличии проекта и если он будет из железобетона — осилит.

          Но только ценой переноса сроков запуска завода «Арктик СПГ-2», на что никто не пойдёт.

          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            17.03.1919:30:11

            Значит, будут либо срочно переделывать мурманские сухие доки в один крупный, либо заказывать китайцам «плавдок чисто для ледоколов». Или попробуют затащить «Кузнецова» в севмашевкий бассейн (технически это вроде возможно)

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              17.03.1920:03:54

              либо заказывать китайцам «плавдок чисто для ледоколов».
              Так для докования новых атомных ледоколов типа «Арктика» действительно нужен новый док, и строить его будут скорее всего в Китае.    

              • 0
                Антон Яндин Антон Яндин
                18.03.1923:08:32

                Намного выгоднее строить крупный СУХОЙ док либо на 35-м СРЗ либо на 82-м. И ни чуть не дольше, чем строительство плавдока, можно как раз наблюдать за темпами большекаменского дока и белокаменского. Кстати, заодно посмотрим, кто быстрее))

              • 0
                Нет аватара Alexey-Vatsky
                22.03.1920:29:39

                Ну, собственно, решили все-таки переделывать доки 35 СРЗ

                • 0
                  Антон Яндин Антон Яндин
                  23.03.1919:01:12

                  Самое разумное решение, особенно на фоне бредовых заявлений Мантурова по поводу плавдоков Новороссийска и сухого дока Севастополя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,