стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

В 2018 году в Волгоград поставлено 20 новых трамваев модели 71-623-03

  •  © transphoto.ru

71-623-03 — это четырехосный пассажирский вагон модельного ряда низкопольных трамваев с переменным уровнем пола. Производство: Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова.

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара sde012
    17.03.1915:06:04

    Кто из Волгограда?

    Я так понимаю это скоростной трамвай?

    Как он по сравнению с метро и по сравнению с обычным медленным наземным трамваем?

    Отредактировано: sde012~15:06 17.03.19
    • 7
      Нет аватара Gamlih
      17.03.1915:18:23

      Да, это скоростной трамвай.

      По сравнению с метро мала вместительность. По сравнению с обычным трамваем выше скорость. Под землей скорость максимальна, но подземных участков всего четвертая часть всей линии. Остальная, наземная, часть в основном огорожена, поэтому позволяет разгонять вагон чуть быстрее, чем обычные трамваи. Меньше помех.

    • 1
      Alexander V Alexander V
      17.03.1916:07:19

      Он скоростной из-за маршрута. Почти нет светофоров и перекрёстков на маршруте.

      Эта модель трамваев нужна для второй линии подземки. Там тоннели не пересекаются и нужны двери с обеих сторон.

      Отредактировано: Alexander V~20:35 17.03.19
      • 2
        Нет аватара Tcheluskin
        18.03.1906:52:40

        Кстати, интересно, почему не купили 3-секционные 71-631-02. Тем более что на этой линии уже эксплуатируются 3-секционные 71-154 (ЛВС-2009).

        Возможно, по выходным используют одиночные 71-623 вместо сцепки из двух?

        Отредактировано: Tcheluskin~06:58 18.03.19
    • 1
      Нет аватара Сергей40
      18.03.1910:04:52

      Даже такую полезную вещь можно построить плохо. И именно в Волгограде сделали плохо, можно сказать очень плохо и не доделали.

      Во-первых, с пуском Скоростного трамвая тут же убрали трамвайную линию по улице Советской в центре города. Транспортное обеспечение стало хуже чем до пуска Скоростного трамвая.

      Жители Советского, Ворошиловского и Дзержинского районов лишились возможности беспересадочной поездки в центр города. Трамваи 1, 2, 4, 10 теперь ходят только до цирка, а не до 7-ой гвардейской как раньше.

      Во-вторых, сама трасса и расположение станций выбраны странно. Линия проходит далеко от ЖД вокзала, а заканчивается Вторая очередь СТ на пустыре, вдали от жилых кварталов. Станция «Площадь Ленина» вечно пустая, хотя чуть дальше очень многолюдный перекрёсток проспекта Ленина и 7-ой гвардейской. Сделать пересадку с трамвая № 3 на СТ без пешей прогулки нельзя.

      В-третьих, линия не достроена и не доведена как планировалось до Обувной Фабрики.

  • 1
    Виктория Курочкина Виктория Курочкина
    17.03.1918:06:14

    Не написано где произведены эти трамваи.

    • Комментарий удален
      • 2
        Виктория Курочкина Виктория Курочкина
        17.03.1919:29:16

        Так почему работники завода устраивают митинги и просят выплатить зарплату.

        • 1
          Иван Чубов Иван Чубов
          17.03.1919:48:56

          ну-ну… уже 2 месяца прошло… до Окраины только слухи дошли???

          • 4
            Виктория Курочкина Виктория Курочкина
            17.03.1919:53:49

            Лечится нужно Вам с этой самой Окраиной. Ехать на машине 150 км мне до Усть-Катава.

            • 2
              Иван Чубов Иван Чубов
              17.03.1920:43:06

              тогда странные вопросы… почитай узнай… Если в советское время делали тысячи трамваев… а сейчас завод держится только за счет кооперации с роскосмосом… ты предлагаешьо кому то платить деньги, даже если они ничего не делают??? А платят им мало, потому как предприятие градообразующее и уволить излишний персонал тупо нельзя…

        • Комментарий удален
          • 2
            Иван Чубов Иван Чубов
            17.03.1920:39:51

            Роскосмос должен заниматься космосом, а не производством трамваев…

            • 3
              Нет аватара Tcheluskin
              18.03.1900:57:13

              Усть-Катавский Вагоностроительный завод со времён СССР изготавливает в т. ч. продукцию для космоса, включая двигатели для космических кораблей и спутников.

              И также делает, на мой взгляд, лучшие в России трамваи: 71-623 и многосекционный 71-631.

              Отредактировано: Tcheluskin~00:58 18.03.19
              • 0
                Иван Чубов Иван Чубов
                18.03.1921:14:48

                Я не спорю… просто это необычное предприятие… и дай Бог, чтоб оно сохранилось… мне неприятно, когда некоторые люди, непонимая ситуации, начинают тыкать… вот забастовки забастовки… а то что катастрофический спад производства… это типо к сути дела не относится…

                П.С. Лучший трамвай… это Красно-желтый циклопик из детства с шильдиком RVR…

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            18.03.1916:33:04

            Там ещё много чего можно спросить у руководства предприятия. Например, как они единственный прототип 71-633 (2015 года выпуска) пытались впарить Петербургу под видом нового вагона (2018 года выпуска), после чего вагон вернулся обратно на завод.

            Или про то, почему завод на тендеры свою продукцию не выставляет, а пытался через Рогозина впарить трамваи Челябинску в обход тендеров.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              19.03.1911:01:32

              Ну вот в Волгограде трамвай 71-623 участвовал в тендере с питерским 71-301.

              Трамвай 71-633 Питеру было технически невозможно «впарить под видом нового», т. к. ранее публично освещались испытания этого трамвая в Самаре. Тут скорей надо спросить чиновника, составлявшего контракт на покупку этого трамвая.

              По поводу Челябинска, во-первых никто же не говорит, что не будет тендера; а во-вторых весьма здравая идея, купить трамваи производства своей же области.

              Но в целом вопросы к отделу маркетинга УКВЗ, по-видимому, уместны.

              Отредактировано: Tcheluskin~11:05 19.03.19
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                19.03.1914:35:06

                технически невозможно «впарить под видом нового"

                Факт в том, что трамвай в Питер привезли, он там несколько месяцев постоял и уехал обратно.

                И другой факт в том, что на УКВЗ был задел на несколько 71-633 в разной степени готовности. Очевидно, под видом свежевыпущенного трамвая, достроенного из задела, и пытались продать опытный неликвид. Причём продавцом выступал не сам УКВЗ, а какая-то «прокладка».

                никто же не говорит, что не будет тендера

                Ну так по тендеру победитель может быть совсем другим. Если только тендер не составлять под конкретного победителя.

                весьма здравое решение, купить трамваи производства своей же области

                Это убивает конкуренцию. Ибо зачем делать лучше, если всё равно купят.

                вопросы к отделу маркетинга УКВЗ

                Есть ли там такой отдел сейчас?

                Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~14:37 19.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,