стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17

ФПК начала продажу билетов продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном.

  •  © www.gudok.ru

АО «Федеральная пассажирская компания» начало продажу билетов на поезд с первым модернизированным плацкартным вагоном. Этот вагон будет курсировать в составах двух фирменных поездов: N19/20 Ростов-на-Дону — Москва и N11/12 Анапа — Москва. В первый рейс с пассажирами он отправится из Ростова-на-Дону в Москву 18 марта, из Москвы — 19 марта в Анапу. Стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

В вагоне сохранена традиционная компоновка, при этом пассажирам предоставлен новый уровень комфорта, говорится в материале компании. Главное отличие обновленного интерьера — возможность организации личного пространства для каждого пассажира за счет перегородок со встроенными лестницами и индивидуальных шторок. В вагоне предусмотрены диваны с подголовниками, индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-порты. Обивочные ткани изготовлены из износостойких пожаробезопасных материалов.

В коридоре установлен фильтр для очистки воды с возможностью ее подогрева и охлаждения. Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец. Также здесь установлены кран и встроенный фен для рук.

Вагон полностью прошел испытания и процедуру сертификации.

До конца 2019 года АО «ФПК» получит 50 обновленных плацкартных вагонов, которые будут включены в составы поездов дальнего следования.

  •  © www.gudok.ru

  •  © www.gudok.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Clausson Clausson
    14.03.1921:23:52

    Все равно не понимаю какой смысл в модернизации плацкарт. Двухэтажные купе могут давать большую прибыль для РЖД даже при равенстве с ценой билета на обычный плацкарт. Непонятно.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1921:29:38

      какой смысл в модернизации плацкарт
      Желание клиента закон, а часть пассажиров желает ездить исключительно в плацкарте.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    15.03.1915:41:30

    Стоимость проезда в нем не будет отличаться от цены билета в другие плацкартные вагоны,

    Вот это, кстати, очень странный момент. Сейчас часто в составе поезда вагоны (что купе, что плацкарт) с сильно отличающимися удобствами (во всех смыслах) — а стоимость одинаковая. И человек может быть и готов заплатить положенные деньги, чтобы ехать нормально, а поедет — как повезёт. Номинально указывается всё одинаково: биотуалет, кондиционер и пр., но туалет и кондиционер из 90-х и из середины 2010-х — это очень большая разница.

    • 0
      Нет аватара Construktor666
      15.03.1915:51:32

      Согласен),если разные цены на верхние и нижние полки,то можно и по вагонам сделать.

      Другое дело,это вызовет шквал критики в адрес РЖД.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.03.1916:51:02

      Вот это, кстати, очень странный момент.
      Нет ничего странного!    

      Поезда 11/12 и 19/20 это фирменные поезда, поэтому никаких вагонов 90-х годов выпуска в их составе нет, и новейший плацкарт на первоначальном этапе будет иметь ту же цену, что и просто новый плацкарт (с биотуалетом, но без шторок).

      Думаю, через какое-то время, когда «шторок» станет больше, и пассажиры оценят их плюсы, они будут стоить немного дороже простого плацкарта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,