стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

«Карельский окатыш» выпустил на линию новый железнодорожный состав

  •  © rk.karelia.ru

Комбинат «Карельский окатыш» (входит в Северсталь), выпустил на линию новый железнодорожный состав из 12 думпкаров, который перевозит железную руду из карьера на фабрики.

Специалисты управления железнодорожного транспорта совместно с заводом-изготовителем адаптировали новую партию грузовых вагонов под сложные условия их эксплуатации. По сравнению с предыдущей моделью грузоподъемность одного думпкара стала больше на 10 тонн, теперь каждый из них вмещает 115 т руды.

Конструктивные изменения коснулись торцевых стенок и днища думпкаров. На днище теперь более толстый металл, который служит дольше. В борта вагонов добавили усиливающие элементов, которые также позволят продлить срок эксплуатации.

«Такая модернизация позволит снизить затраты на техническое обслуживание и увеличит пробег до капитального ремонта», — отмечает начальник управления железнодорожного транспорта Михаил Ретивых. Все 12 вагонов работают в связке с электровозом, который в прошлом году изготовили в Новочеркасске специально по заказу «"Карельского окатыша». Его мощность позволяет вести груженый состав весом более 2 тысяч тонн по сложному профилю пути и выполнить за смену 3-4 рейса, доставив на фабрику 1380 тонн руды за каждый рейс.

Всего на «Карельском окатыше» для вывозки железной руды используют до 14 технологических поездов, каждый из которых состоит из тягового агрегата и 12 думпкаров.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,