158

«Технодинамика» завершила ОКР системы зажигания для для двигателя ПД-14

  •  © uecrus.com

АО УНПП «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации «Ростех» завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 в составе агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД, свечей зажигания СП-14МС и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М, ПЗВ-14Д2кл.М.

Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя: на земле, с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы), а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара
    03.03.1901:22:39

    Вот свежая (от 02.03.2019) инфа о полете третьего:

    «На данный момент в летных испытаниях задействованы два прототипа MC-21-300 с двигателями PW1400G. Юрий Борисов отметил, что третий самолет должен присоединиться к ним в марте, четвертый — до июля."

    Это взято отсюда. Корпорация «Иркут» произведет дополнительный прототип самолета MC-21 для испытаний двикателя ПД-14

    Про четвертый это уже интересно. 25 декабря по третьему самолету завершается сборка и сразу передача на ЛИС.

    Получается что Юрий Борисов проговорился, что и четвертый самолет уже практически готов.

    Или он имеет ввиду июль следующего года?   

    Отредактировано: alex_uns~02:06 03.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,