158

«Технодинамика» завершила ОКР системы зажигания для для двигателя ПД-14

  •  © uecrus.com

АО УНПП «Молния» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации «Ростех» завершило ОКР по разработке системы зажигания для двигателя ПД-14 российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21 в составе агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД, свечей зажигания СП-14МС и высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М, ПЗВ-14Д2кл.М.

Данная система зажигания совместно с системой запуска двигателя предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания двигателя как от обеих свечей, так и от каждой свечи по отдельности. Система позволяет обеспечить запуск двигателя: на земле, с режима авторотации в полете, при высотном запуске с подкруткой стартером, при встречном запуске двигателя (при работе противопомпажной системы), а также для поддержания горения в камере сгорания двигателя при полете в условиях турбулентной атмосферы и обледенения.

Работоспособность и высокая эффективность системы подтверждена квалификационными испытаниями в АО УНПП «Молния», положительными результатами стендовых испытаний двигателя ПД-14 типовой конструкции, летными испытаниями в составе летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и испытаниями двигателя ПД-14 типовой конструкции в высотно-скоростных условиях на высотном стенде Ц-1А ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова». По итогам выполненных работ предприятием получено одобрение на систему зажигания от разработчика образца авиационной техники (двигателя ПД-14) — АО «ОДК-Авиадвигатель».

В 2019 году предприятием запланирована постановка на серийное производство и последующая поставка системы зажигания в полной комплектации, в составе: агрегата зажигания ПВФ-22-20-10МД, двух свечей зажигания СП-14МС, высоковольтных проводов зажигания ПЗВ-14Д1кл.М, ПЗВ-14Д2 кл.М.

Заказчиком данной разработки выступил один из лидеров российского двигателестроения — АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит в АО «ОДК»). Серийное изготовление двигателя ПД-14 будет осуществляться на АО «ОДК-Пермские моторы»

«Производство узлов и агрегатов для новых российских самолетов — это стратегически важное направление деятельности нашего холдинга, — отметил генеральный директор АО „Технодинамика“ Игорь Насенков. — Участие „Технодинамики“ в разработке агрегатов для российского пассажирского самолёта МС-21 позволяет нам наращивать свои компетенции в производстве продукции гражданского назначения».

Комплексный подход к проектированию позволил «Молнии» выступить в качестве интегратора по системе зажигания для двигателя ПД-14 и её эксклюзивным поставщиком.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Soviet Assault Soviet Assault
    02.03.1919:51:58

    Спасибо за новость!   

  • 6
    Птичка Грач Птичка Грач
    02.03.1921:18:50

    отлично    

  • 5
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    02.03.1922:27:06

    супер!

  • 7
    александр столярчук александр столярчук
    02.03.1923:06:28

    А до этого как и чем он запускался?

    • 10
      Нет аватара alex_uns
      02.03.1923:25:32

      Это уже штатная система для тиражирования после сертификации.

      А до этого были опытные образцы из этой же программы, но без статуса завершенной ОКР.

      И скорее всего что там был и выбор и доработка.

  • 12
    Zamir Argashokov
    02.03.1923:28:11

    Не терпится увидеть МС-21 и ПД-14 в деле.

  • 6
    Нет аватара КАМИЛЬ
    03.03.1900:01:37

    Кто в теме?когда взлетит третий мс 21?

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      03.03.1901:22:39

      Вот свежая (от 02.03.2019) инфа о полете третьего:

      «На данный момент в летных испытаниях задействованы два прототипа MC-21-300 с двигателями PW1400G. Юрий Борисов отметил, что третий самолет должен присоединиться к ним в марте, четвертый — до июля."

      Это взято отсюда. Корпорация «Иркут» произведет дополнительный прототип самолета MC-21 для испытаний двикателя ПД-14

      Про четвертый это уже интересно. 25 декабря по третьему самолету завершается сборка и сразу передача на ЛИС.

      Получается что Юрий Борисов проговорился, что и четвертый самолет уже практически готов.

      Или он имеет ввиду июль следующего года?   

      Отредактировано: alex_uns~02:06 03.03.19
    • 1
      Нет аватара AndrewRos
      03.03.1922:59:58

      Недавно всё-таки удалось на суперджете полетать… И кстати нормальный самик, уж лучше 20-ти летних развалюх которые у нас летают боинг и эйрбас.

  • 2
    Нет аватара Bars
    03.03.1910:23:44

    Я думаю четвёртый уже будет с ПД-14.

  • 1
    CastedAway CastedAway
    04.03.1912:00:18

    Новость — Супер! Геометриия лопаток у ПД-14 — впячетляет.

  • -4
    Нет аватара artikk
    04.03.1921:37:18

    Работал там когда-то давно. Знакомый сборщик там любил приговаривать при работе — «Пойдет, не себе же — на самолет».

    • 0
      Петя Сидоров Петя Сидоров
      05.03.1917:08:19

      Тут такое не прокатит, зря стараетесь)

    • 1
      Нет аватара EviLOne
      06.03.1908:46:08

      А я сейчас много сборщиков там знаю и они думают диаметрально противоположно.

  • 1
    Нет аватара EviLOne
    06.03.1908:46:27

    Пока у Молнии есть Вячеслав Маратович, производство будет процветать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,