Лого Сделано у нас
92

В ПАО «ВАСО» реализован 1-й этап модернизации механообрабатывающего производства

  •  © abireg.ru

В рамках федеральной целевой программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы» в ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК») реализован первый этап проекта технического перевооружения и реконструкции механообрабатывающего производства для изготовления пилонов и механизации самолета «Ил-76МД-90А».

В целом на исполнение проекта было выделено 247,6 млн рублей, из них 190,5 млн рублей бюджетных средств и 57,1 млн рублей собственных средств предприятия.

Оснащенный современным оборудованием производственный участок начал работать на территории одного из цехов механической обработки.

Для оснащения участка было закуплено шесть единиц нового технологического оборудования: два токарных обрабатывающих центра с ЧПУ, два магнитных дефектоскопа, два специальных продольных сверлильно-фрезерных станка с ЧПУ и устройством автоматической смены инструмента и проведена модернизация четырех имевшихся фрезерных станков.

«Оборудование на общую сумму 148,5 млн рублей поставлено отечественной фирмой-производителем „СТАН“. Также для локализации производственного процесса на участок перемещены с других площадей три фрезерных и один горизонтально-расточный станок. Для сборки пилона изготовлено и установлено более 30 позиций специализированного уникального технологического оборудования общей стоимостью 62,8 млн рублей. Рабочие места и оборудование с ЧПУ подключены к локальной вычислительной сети предприятия», — прокомментировал руководитель отдела технического развития Воронежского авиазавода Андрей Полянский.

читать полностью


  • 2
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    01.03.1910:07:22

    Проблема не в том, когда он полетит. Проблема в том, что времена братьев Райт давно канули в лету. Что толку от его полёта, если ещё не разу не взлетев, он уже не соответствует ТЗ заказчика, по причине ошибок допущенных в процессе проектирования. Думаю у руководства Ильюшина сейчас голова болит не о небе, а о перегрузе изделия. Без решения задачи облегчения конструкции ЛА, полёт Ил-112 будет чисто формальным событием. Вряд ли такой самолёт будет принят на довольствие в ТА ВВС и соответственно пойдёт в серию. Что касается его коммерческих перспектив, то они вообще стремятся к нулю.

    • 3
      Нет аватара senima56
      01.03.1913:45:02

      Об"ошибках при проектировании" и о том, что «самолёт перегружен примерно на тонну" — известно давно! НО было сказано на всю страну, что несмотря на «допущенные ошибки, первый полет состоится ДО ФЕВРАЛЯ 2019 года»! А просчёты в проектировании будут устраняться! Вот в чём вопрос! Зачем было заявлять о первом полёте, если «допущенные ошибки» не позволяют взлететь?! «Хорошая мина при плохой игре?!»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,