Лого Сделано у нас
74

Партия ДТ-10ПМ «Витязь» принята на вооружение

  •  © function.mil.ru

Партия двухзвенных модернизированных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ «Витязь» в рамках выполнения государственного оборонного заказа принята военным представительством Минобороны России. Накануне состоялась отгрузка 10 таких машин с оборонного предприятия для отправки в войска.

Транспортеры «Витязь» предназначены для перевозки специальных грузов в особо сложных дорожных и климатических условиях. Конструкция машины дает широкие возможности для ее модификации и позволяет использовать технику в качестве универсального шасси для монтажа различного технологического и специального оборудования.

Особенности строения ходовой части транспортера обеспечивают высокую проходимость и низкое давление на грунт. Железные «Витязи» передвигаются на широких гусеницах, которые не позволяют уйти в мягкий грунт или снег, а если машины попадут в болото или воду, то гусеницы станут гребным винтом, специальная подвеска создает мягкость движения.

  • http://www.deagel.com/library1/medium/2018/m02018061800019.jpg
  • http://www.deagel.com/library1/medium/2018/m02018061800019.jpg
  •  © deagel.com

В конструкции ведущих и направляющих колес применяются специальные полиуретановые покрытия, в ходовой части — особые резиновые элементы. Это смягчает рывки и удары, обеспечивает плавность хода при движении и тем самым увеличивает ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Шаг расположения поперечин у гусениц опытным путем был подобран таким образом, чтобы обеспечить самоочистку от грязи, снега и льда элементов ходовой части транспортеров.

«Витязи» разработаны для эксплуатации при температурах от минус 50 до плюс 45 градусов Цельсия, способны развивать скорость до 45 км/ч на суше и до 5 км/ч на плаву. При этом преодоление водных преград не требует какой-либо специальной подготовки. В своей стандартной конфигурации транспортеры способны проехать на одной заправке до 700 км.


  • 5
    Нет аватара Construktor666
    27.02.1913:41:12

    Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях. Отличительной особенностью конструкции являются расположенные на поворотно-сцепном устройстве гидроцилиндры вертикального и горизонтального складывания, управляемые с места механика-водителя. Гидроцилиндры горизонтального складывания работают в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины. Гидроцилиндры вертикального складывания являются: амортизаторами — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,