стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167

Очередной Суперджет 100 совершил первый полёт

    •  © Фото из открытых источников

21 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100.Борт с заводским номером 95183 и временной регистрацией 97020 предназначался для CityJet.Новый заказчик пока неизвестен. Это уже 179-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    21.02.1911:31:15

    Предназначался для «CityJet»… А что с ними больше не работаем???

    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара erothm
        22.02.1902:56:23

        Один единственный европейский заказчик, хоть поработали бы с ним достойно что бы не было ни каких нареканий на счет сервиса

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 17
        dinis karabliov dinis karabliov
        21.02.1913:56:49

        Я почитал твои комментарии и понял что ты сам шлак какой то.

        • 7
          Нет аватара van315
          21.02.1914:22:28

          «Какой-то» пишется через дефис «-".

          Отредактировано: van315~14:22 21.02.19
      • 12
        Е.Юрий Е.Юрий
        21.02.1914:26:02

        Где эта директива? Представьте, если не затруднит. Если что — планер испытывали в ЦАГИ, ломали как и все другие, узлы и агрегаты просчитывались. И тут вдруг после почти десятилетней эксплуатации Вы нам говорите двигатель закреплен плохо, а элементы механизации и стойки отваливаются, да и еще титан вдруг не титановый попался. За такие замечания если что самолет экстренно снимают с эксплуатации, а не вы выпускают директивы.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 16
            Е.Юрий Е.Юрий
            21.02.1914:55:49

            В России между прочим правила летной годности самые жесткие. Набрасывать не получится.

          • 2
            lexat7 lexat7
            21.02.1923:11:36

            вагинобол    

      • 27
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        21.02.1917:27:44

        На этот бред ГСС уже выпустило соответствующие комментарии:

        «19.02.2019 года в 11:05 издание Life.ru опубликовало статью «Происхождение неизвестно. На «Суперджетах» нашли опасные материалы», где искажены факты и подменены понятия. В этой связи компания Гражданские самолеты Сухого считает необходимым сообщить:

        1. Публикация, подготовленная Life.ru, строится на директиве летной годности Росавиации от 29 декабря 2018 № 2018-322-08, находящейся в открытом доступе на сайте Росавиации. Однако автору материала, господину Кочегарову, а также заслуженному пилоту и члену комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации, господину Сытнику, которого издание пригласило в эксперты, неизвестно о том, что 06 февраля 2019 года Росавиация выпустила новую Директиву летной годности№ 2019-322-01.

        2. В Директиве от 06 февраля, так же размещенной в открытом доступе на сайте Росавиации, в преамбуле говорится о том, что титановые полуфабрикаты соответствуют всем стандартам и нормам, предъявляемым к ним.

        «…подтверждено, по результатам исследования на ПАО «ВАСО», соответствие основного химического состава поступивших титановых полуфабрикатов сплаву ВТ6ч (ОСТ 1 90013-81) и подтверждения, по результатам металлографического анализа, соответствия структуры металла требованиям ТУ 1814-012-075410017-2006…».

        По этой причине компания Гражданские самолеты Сухого, производитель самолета SSJ100, посчитала достаточным рекомендовать эксплуатантам самолета данного типа провести разовые осмотры отдельных деталей при очередном плановом техническом обслуживании.

        Уже выполненные проверки подтверждают отсутствие замечаний к состоянию осматриваемых деталей, что говорит о соответствии условиям их работы в конструкции и позволяет продолжать нормальную эксплуатацию SSJ100.

        3. По всей видимости, изданию Life.ru, а также эксперту, приглашенному для комментария, Директива летной годности от 06 февраля 2019 существенно портила концепцию материала, который рассчитан на дискредитацию всей авиационной промышленности России. Не поэтому ли в материале приложенная Директива летной годности представлена с преднамеренно размытой датой и номером?

        4. Связи с авиакомпаний CityJet нет. Компания «Гражданские самолеты Сухого» настаивает на том, что совершившийся факт отказа или возврата самолетов SSJ100 от CityJet собственнику — отсутствует.

        5. Кроме того, информация о том, что эксплуатационная документация для SSJ100 передается авиакомпаниям только на русском языке также не соответствует действительности. Вся летно-техническая документация передается эксплуатантам SSJ100 как на русском, так и на английском языке в соответствии с потребностями рынка, на котором выполняются авиационные перевозки.

        6. Компания «Гражданские самолеты Сухого» была создана в 2000 году для разработки и производства гражданского ближнемагистрального самолета SSJ100. Разработчиком и держателем сертификата типа на данный самолет является компания «Гражданские самолеты Сухого», а не какая-либо другая организация или корпорация, как заявлено в статье Life.ru

        7. Запрос в пресс-службу компании «Гражданские самолеты Сухого» Life.ru, поступил 18 февраля в 18:18. В 09:11, 19 февраля пресс-служба ответила Life.ru, что ответ будет предоставлен до 15:00, 19 февраля. Издание Life.ru не посчитало нужным дождаться комментария компании «Гражданские самолеты Сухого» и выпустило материал в 11:05, 19 февраля, отметив при этом, что «от АО «ГСС» оперативного ответа не получили». Возможно, издание и не было заинтересовано в получении ответа от АО «ГСС», так как материал уже был сформирован, а акценты расставлены?

        И в заключение:

        Во время коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные особенности и места, требующие дополнительных проверок. В соответствии с мировой практикой они локализуются, анализируются, принимается корректирующее решение, после чего устраняются с выпуском соответствующих эксплуатационных документов.

        Самолет SSJ100 создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, безопасность эксплуатации данного типа воздушного судна подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.

        Пресс-служба АО «Гражданские самолёты Сухого»

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:01 22.02.19
        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          22.02.1901:57:59

          Плюс в карму за такое нужное разъяснение — любителей набрасывать дермецо на вентилятор надо тыкать в их же дермецо.

    • 3
      Николай Овчаренко
      22.02.1910:41:24

      Все проблемы в послепродажном обслуживании, самолеты стоят прикованные по несколько суток в ожидании запчастей!!! Мантурова вообще посадить надо, я просто не понимаю какими дебилами надо быть, не можете придумать сами что-то, используйте опыт БОИНГ и Аэрбас. В условиях такой жесткой конкуренции на 10 самолетов должны 1 самолет сверху давать на запчасти, раз не можете сформировать Сервисные центры и обеспечить их запчастями в нужном количестве, что бы устранять проблемы в течении нескольких часов, а не суток… Положительная эксплуатация в CityJet, дала бы сигнал и другим заинтересованным авиакомпаниям, а теперь только своих заставлять покупать, и дотациями сверху кормить…

      Отличный самолет, сам на нем не раз летал, загубят идиоты которые не в состоянии грамотно организовать послепродажное обслуживание…(((

      Отредактировано: Николай Овчаренко~10:45 22.02.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        22.02.1920:37:51

        Думаю постепенно сервис улучшается,должно быть.Плюс имхо нужно и компьютерное зрение в заводах для улучшения качественного контроля приемки и изготовления компонентов.

        Но согласен,надо подходить очень серьезно и ответственно.

        Отредактировано: termometrix~20:07 23.02.19
  • 14
    Юрий Колесников
    21.02.1912:08:22

    Всё те же старые грабли — производство развили, сервис отстаёт, обидно.

    • Комментарий удален
      • 10
        dinis karabliov dinis karabliov
        21.02.1912:26:07

        Эта заслуга как-то диверсией попахивает.

        Отредактировано: dinis karabliov~12:26 21.02.19
        • 4
          dinis karabliov dinis karabliov
          21.02.1912:31:07

          На новый 75 местный Суперджет планируют ставить то же французский двигатель,но правда дали тех.задание ОДК на разработку отечественного.

      • 7
        Е.Юрий Е.Юрий
        21.02.1914:51:28

        Думаю даже не только французов. Сдается мне это все часть тех же «палок» в колеса. Зря они эту кооперацию затеяли, но видимо тогда по другому не получилось бы. Всегда лучше вкладываться и развивать собственные технологии и производства.

        • 1
          Нет аватара alvi
          21.02.1920:23:03

          Зря они эту кооперацию затеяли, но видимо тогда по другому не получилось бы. Всегда лучше вкладываться и развивать собственные технологии и производства.

          Без кооперации самолёта до сих пор бы не было. Только в прошлом году в EASA сертифицировали первую комплектующую, которую можно заместить. Это вспомогательная силовая установка от «Аэросилы».

  • 4
    Нет аватара MishaBob
    21.02.1912:15:55

    Когда Ижавиа дадут в лизинг?

    А то скоро ЯКи в воздухе от старости разваливаться начнут (шутка).

    Отредактировано: MishaBob~12:39 21.02.19
    • 4
      Никита Першин Никита Першин
      21.02.1913:17:18

      Главным препятствием для получения SSJ была невозможность приема самолета аэропортом Ижевска. Росавиация допустила SSJ только летом 2018 года, а регулярные рейсы начались в октябре. А теперь, как будет позволять серийное производство и подписан контракт на их поставку.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      dinis karabliov dinis karabliov
      21.02.1916:35:47

      Критики обоснованной конечно очень много в отношении этого самолёта,но может наоборот не останавливать.Сейчас выделяют средства на разработку Суперджета 75 местного,заявляют что он будет на 80-90 процентов из отечественных комплектующих.Может уже поздно останавливать этот летающий позор?Вложено очень много денег,есть готовый самолёт,может стоит доводить до ума этот проект?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара freeman
      21.02.1917:35:17

      Т. е. Ту-ХХ4 с нашими двигателями с радостью купит любой иностранный перевозчик, и ни каких проблем с послепродажным сервисом не будет?

      • -8
        Нет аватара NeoGeography
        21.02.1917:49:08

        1. Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин. Массовое производство позволит довести конструкцию и самолёта, и двигателей до совершенства. Российские самолёты с западными компонентами, тем более столь неудачные, не купит впредь никто и никогда (и даже в лизинге он станет редчайшим исключением, лишь подтверждающим правило) — это было понятно ещё двадцать лет назад.

        2. Проблемы с послепродажным сервисом не будут связаны с предпродажной то ли глупостью, то ли продажностью — не знаю чего было больше. Всем грамотным выпускникам средней школы было понятно, что создание самолёта с натовским двигателем и нелицензионным газогенератором, не допускающего ремоторизации — это открытая удавка на России.

        3. Все деньги остались бы в России, удалось бы поднять производство комплектующих. Сейчас наши авиазаводы — это турбонасосы по перекачке валюты на Запад. При том что наши комплектующие редко где даже немного уступали западным.

        4. Чем была разработка суперджета: то ли глупостью, то ли изменой, то ли ещё чем — того не ведаю. Да и не важно в итоге, результат один.

        5. Суперджет — пример бессистемности и недальновидности при принятии стратегических решений.

        Отредактировано: NeoGeography~18:09 21.02.19
        • 5
          Нет аватара freeman
          21.02.1918:57:43

          1. А Суперджет с нашими двигателями полмира не купит? Россия Суперджет не покупает сейчас? Массовое производство необходимо организовать. Сейчас организовано производство Суперджета. Сломать его и начать организовывать производство совершенного другого самолета? Наверное, много лишнего времени и средств? А в чем фатальная неудачность конструкции Суперджета, крылья не машут? Кто с какими комплектующими захочет, с такими и купит. А если желаемых комплектующих нет, может быть наладить их выпуск?

          2. Так что с послепродажным сервисом самолетов Ту? Он хорошо развит по всем миру? Конструкция Суперджета исключает установку другого двигателя?

          3. Деньги и так в России. Вопрос только у кого конкретно и в желании что-либо поднимать.

          4. А какой результат?

          5. Т. е. планов развития проекта нет?

        • 1
          Нет аватара KapitanBlad
          21.02.1919:31:29

          Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира

          Будьте так любезны назвать жаждущих покупать Ту-ХХ4. «Огласите весь список, пжлста"©

        • 0
          Нет аватара alvi
          21.02.1920:14:35

          Ту-ХХ4 различного назначения с нашими двигателями купит с радостью полмира, уже отлучённые от США в результате санкций или ожидающие этого. Иран, Куба, Венесуэла, Боливия, Никарагуа, Ирак, Китай. И Россия. Это рынок на многие тысячи машин.

          Не подскажете, где посмотреть очередь покупателей на Ту-204, Ту-214?

    • 1
      Владислав Хромов Владислав Хромов
      21.02.1919:20:55

      >с нашими двигателями

      С нашими — это какими?

    • 0
      Нет аватара Belchanin
      22.02.1917:12:35

      летающий позор, чем дальше — тем больше вреда для страны. Делать нашу линейку Ту-ХХ4 с нашими двигателями, всё равно к этому придём в к

      С какого боку то позор, экстрасенс?

  • 6
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    21.02.1915:58:45

        Отмечаем     Как и повелось    

    Эх, всего 121 остался до трёхсот!    

  • 0
    Дмитрий Кентов
    21.02.1916:01:54

    Получается только в Мексике эксплуатируются из иностранщины или еще где есть?

    • 2
      Иван Чубов Иван Чубов
      21.02.1917:50:08

      Королевский двор Тайланда… больше в Википедии почитай… там об этом целый раздел

  • 2
    Нет аватара fbi55
    21.02.1918:43:53

    Просто — СПАСИБО!!!

  • 1
    Нет аватара Bars
    21.02.1920:14:49

    Сити Джет купил новый хозяин, и опустил их в маршрутную сетку, где Суржики по тех.возможностям летать не могут. Впору им АН-2 предлогать

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      21.02.1920:31:17

      Собственно это основная причина…

      Отредактировано: Виктор Гюго~20:34 21.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,