Лого Сделано у нас
120

На Невском ССЗ началось строительство судов проекта PV22

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) приступил к резке металла для головного грузопассажирского судна проекта PV22.

  •  © nssz.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Антон СПб
    16.02.1913:42:47

    Новость, безусловно, хорошая, да и как житель Питера, я рад за Невский ССЗ, но никак не пойму логики строить суда для Дальнего Востока на другом конце России.    

    Понятное дело, что в западной части с судостроением получше, и сроки постройки будут меньше, но ведь можно было всё же дальневосточным заводам это дать, чтобы потом не перегонять суда на такие расстояния…

    • 5
      я свой я свой
      16.02.1917:57:31

      ну расскажите где строить эти суда на дальнем востоке, если только в южной корее.

      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        16.02.1918:00:09

        А чем Амурский ССЗ плох, или та же Звезда?

        • 6
          Нет аватара alex1664
          16.02.1918:06:50

          спасателя проекта MPSV07

          Амурский строит те же паромы для Ванино-Холмск. Задерживается. И там реально тяжелая по производству обстановка.

          Звезда только разворачивается, да и не занимается такой «мелочью».

          На Невском СРЗ тот самый спасатель проекта MPSV07 в серии.

          •  © meb.com.ua

          •  © nevskii-bastion.ru

          • 0
            serp_1 serp_1
            17.02.1910:38:22

            И там реально тяжелая по производству обстановка.

            Неужели наверху не хотят в ручную оперативно эту обстановку исправить?

            • 2
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              17.02.1914:48:37

              Неужели наверху не хотят в ручную оперативно эту обстановку исправить?

              Беда как раз в том, что у нас «обстановка» за очень редким исключением исправляется исключительно в ручную. Как следствие на все «обстановки» у нас просто не хватает рук.

              К господину Кудрину можно и даже нужно относится по разному. Однако нельзя не признать, что его идея относительно структурных реформ не лишена смысла. А что же мы имеем в твердом остатке? Заочное и очное препирательство Алексея Леонидовича и Сергея Юрьевича относительно пути в светлое завтра. Время от времени им весьма лихо ассистирует Герман Оскарович, а из суфлерской будки слышится уверенный голос Анатолия Борисовича. И под занавес, на бис имеем выступление хора народных министров. На этом в массе своей представление и заканчивается. Вернее заканчивается оно тем, что выбирается нечто неопределённо-среднее, коим и является ручное управление. Суть оного сводиться к следующему. Вначале деньги собираются, потом деньги раздаются, а в процессе движения их по рукам, осуществляется «пристальный» контроль за тем, чтобы сверх меры к ним они милые не прилипли.

              Вот и вся экономика вопроса. Поэтому зачастую у нас когда надо нет, а когда оно есть уже не надо.

              • 0
                Нет аватара Strompok
                17.02.1917:04:08

                А в чем суть выигрыша от реформ Кудрина, применительно к данному предприятию? Только конкретно, плз. Желательно, по лаконичным пунктам 1-2-3…

                Отредактировано: Strompok~17:06 17.02.19
        • 1
          xxx xxx xxx xxx
          17.02.1906:34:51

          вроде у верфей есть специализации, а звезда в частности настолько загружена заказами что им начали новую верфь строить чтобы эти заказы физически можно было исполнить. Разве нет?

        • 0
          Kolyda Kolyda
          17.02.1921:45:25

          А чем Амурский ССЗ плох, или та же Звезда?

          Еще и в Хабаровске есть судостроительный завод. Такого водоизмещения судно вполне могли бы построить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,