120

На Невском ССЗ началось строительство судов проекта PV22

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) приступил к резке металла для головного грузопассажирского судна проекта PV22.

  •  © nssz.ru

Проект PV22 — это грузопассажирское судно класса ARC 4 пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами.

Судно оборудовано грузовыми кранами с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.

  •  © nssz.ru

Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Объем трюма — 895 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.

  •  © nssz.ru

Основные размерения и технические характеристики судна:

Длина наибольшая - 75.00 м

Длина расчетная - 69.72 м

Ширина габаритная - 16.00 м

Ширина расчетная - 15.50 м

Высота борта, - 6.70 м

Проект разработан ЗАО «Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб». Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 18
    dinis karabliov dinis karabliov
    16.02.1913:22:16

    Приятная новость да же не столько тем что строят новое судно в России,а тем что жизнь улучшают нашим соотечественникам,улучшают там где это очень нужно.Для Курильских островов это судно очень кстати.

    • 0
      Titan 5 Titan 5
      25.02.1900:18:41

      Я работал на спасателе проекта Mpsv 07 (конкретно на спасатель заборщиков), и скажу, что проект в принципе неплохой, но в нем допущено несколько весьма серьезных ошибок как в качестве самого судна, так и в оценке его ледовой проходимости. Плюс качество сборки и монтажа особенно сложной электроники на НССЗ оставляет желать много лучшего…

  • 0
    Нет аватара Антон СПб
    16.02.1913:42:47

    Новость, безусловно, хорошая, да и как житель Питера, я рад за Невский ССЗ, но никак не пойму логики строить суда для Дальнего Востока на другом конце России.    

    Понятное дело, что в западной части с судостроением получше, и сроки постройки будут меньше, но ведь можно было всё же дальневосточным заводам это дать, чтобы потом не перегонять суда на такие расстояния…

    • 5
      я свой я свой
      16.02.1917:57:31

      ну расскажите где строить эти суда на дальнем востоке, если только в южной корее.

      • 0
        Нет аватара Антон СПб
        16.02.1918:00:09

        А чем Амурский ССЗ плох, или та же Звезда?

        • 6
          Нет аватара alex1664
          16.02.1918:06:50

          спасателя проекта MPSV07

          Амурский строит те же паромы для Ванино-Холмск. Задерживается. И там реально тяжелая по производству обстановка.

          Звезда только разворачивается, да и не занимается такой «мелочью».

          На Невском СРЗ тот самый спасатель проекта MPSV07 в серии.

          •  © meb.com.ua

          •  © nevskii-bastion.ru

          • 0
            serp_1 serp_1
            17.02.1910:38:22

            И там реально тяжелая по производству обстановка.

            Неужели наверху не хотят в ручную оперативно эту обстановку исправить?

            • 2
              s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
              17.02.1914:48:37

              Неужели наверху не хотят в ручную оперативно эту обстановку исправить?

              Беда как раз в том, что у нас «обстановка» за очень редким исключением исправляется исключительно в ручную. Как следствие на все «обстановки» у нас просто не хватает рук.

              К господину Кудрину можно и даже нужно относится по разному. Однако нельзя не признать, что его идея относительно структурных реформ не лишена смысла. А что же мы имеем в твердом остатке? Заочное и очное препирательство Алексея Леонидовича и Сергея Юрьевича относительно пути в светлое завтра. Время от времени им весьма лихо ассистирует Герман Оскарович, а из суфлерской будки слышится уверенный голос Анатолия Борисовича. И под занавес, на бис имеем выступление хора народных министров. На этом в массе своей представление и заканчивается. Вернее заканчивается оно тем, что выбирается нечто неопределённо-среднее, коим и является ручное управление. Суть оного сводиться к следующему. Вначале деньги собираются, потом деньги раздаются, а в процессе движения их по рукам, осуществляется «пристальный» контроль за тем, чтобы сверх меры к ним они милые не прилипли.

              Вот и вся экономика вопроса. Поэтому зачастую у нас когда надо нет, а когда оно есть уже не надо.

              • 0
                Нет аватара Strompok
                17.02.1917:04:08

                А в чем суть выигрыша от реформ Кудрина, применительно к данному предприятию? Только конкретно, плз. Желательно, по лаконичным пунктам 1-2-3…

                Отредактировано: Strompok~17:06 17.02.19
        • 1
          xxx xxx xxx xxx
          17.02.1906:34:51

          вроде у верфей есть специализации, а звезда в частности настолько загружена заказами что им начали новую верфь строить чтобы эти заказы физически можно было исполнить. Разве нет?

        • 0
          Kolyda Kolyda
          17.02.1921:45:25

          А чем Амурский ССЗ плох, или та же Звезда?

          Еще и в Хабаровске есть судостроительный завод. Такого водоизмещения судно вполне могли бы построить.

  • 11
    Нет аватара alex1664
    16.02.1918:00:12

    Немного дополню с сайта проектировщика.

    •  © meb.com.ua

    Главные размерения

    Длина наибольшая, м 75.00

    Длина расчетная, м 69.72

    Ширина габаритная, м 16.00

    Ширина расчетная, м 15.50

    Высота борта, м 6.70

    L x B x H 75.00×16.00×6.70 = 8 040

    2. Осадка по ЛГВЛ, м 5.00

    3. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ, т 1829

    4. Автономность плавания, сут. не менее 15

    5. Пассажировместмость, чел. 146

    6. Количество кают, шт. 38

    специальные каюты для людей с ограниченными возможностями 1

    каюты 1-местные с душем и туалетом 1

    каюты 2-местные с душем и туалетом 1

    каюты 4-местные с душем и туалетом 36

    7. Совмещенная столовая и кают-компания экипажа, мест 28

    8. Ресторан для пассажиров, мест 74

    9. Помещения медицинского назначения, мест — одноместная санитарная каюта-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной и душем;

    — один стационар на два койко-места с индивидуальным санузлом с ванной и душем;

    — одна амбулатория.

    10. Грузовые трюма

    количество х вместимость, м³ 1×895

    11. Количество 20-футовых контейнеров международного стандарта 24 (в том числе 8 рефрижераторных)

    12. Количество легковые автомобили на палубе 6

    13. Грузовые краны 1×30.5 т при вылете стрелы 12 м

    (3 т при вылете стрелы 18 м)

    14. Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Arc4 I AUT1-ICS CONT (deck, cargo hold) DG (pack) Passenger ship

    15. Мощность главных двигателей, кВт 2×1800

    16. Винто-рулевой комплекс 2 ВРШ +

    2 полу-балансирных руля

    17. Носовое подруливающее устройство, кВт 1×200

    18. Вспомогательные ДГ +

    Валогенераторы +

    Аварийные ДГ 3×332 кВт

    2 x 500 кВт

    1 x 214 кВт

    19. Экипаж / мест, чел. 22 / 28

    20. Скорость максимальная, узлы 14.2

    21. Спасательные шлюпки 2×6 чел. (дежурные)

    2 x 96 чел.

    22. Спасательные плоты 2×25 чел.

  • 0
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    18.02.1913:14:09

    Я так понимаю «Морское бюро» с Украины уехало.

    • 0
      Maksim Starostin
      18.02.1914:32:45

      Оригинально.

      Сайт украинский. Электронная почта российская.

      Гендиректор указан тот же, что и на украинском сайте.

      Физический адрес — российский.

      Новость про PV22 висит на украинском сайте.

      Но все же скорей всего это филиал, куда наверно перетекают работники, т.к. там заказов всяко больше.

      Сфера деятельности: Военное кораблестроение и судостроение / Инфраструктура обеспечения / Другое

      Форма собственности: ЗАО

      Руководитель: ГД Егоров Геннадий Вячеславович

      Физический адрес: Россия, 197101, С.Петербург, Кронверкский пр. 33, офис 18

      Телефон: +7 812 233 6403

      Факс: +7 812 232 8538

      Веб-сайт: www.meb.com.ua/

      Email: meb@peterlink.ru

      Отредактировано: Maksim Starostin~14:33 18.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,