Лого Сделано у нас
86

«Самарский Стройфарфор» начал выпускать широкоформатную плиту

  •  © volga.news

Общая стоимость проекта составляет 532,2 млн рублей, из них 200 млн рублей в качестве льготного займа компания получила из Фонда развития промышленности (ФРП).

Новое оборудование позволит компании на 20% нарастить объемы производства керамогранита и ввести в ассортимент новую продукцию: широкоформатную плиту размером 600×1200 и 200×1200 мм. Спрос на нее на рынке высокий, поэтому сейчас, располагая производственной базой.

«Самарский Стройфарфор» настроен увеличить свою долю на рынке, в том числе за счет вытеснения иностранных производителей. «Керамогранит, который выпускается на заводе, высокого качества и отличного дизайна, он может составить серьезную конкуренцию продукции ведущих мировых компаний. Мы рассчитываем выйти на новые рынки сбыта, в том числе зарубежные», — рассказал Павел Мисюля.

Это уже второй проект, который «Самарский Стройфарфор» реализовал с привлечением средств ФРП. В прошлом году завод завершил модернизацию производства санитарно-строительных изделий и ввел дополнительные мощности по выпуску керамической сантехники. «Мы несколько раз ездили в Москву в Фонд развития промышленности на защиту проекта по керамограниту, прежде чем получили положительное решение. И вместе с тем его нам делать было проще, так как определенный уровень доверия со стороны фонда к нам уже сформировался», — отметил генеральный директор ООО «Самарский Стройфарфор» Павел Мисюля. — Мы получили заём у Фонда на 5 лет под 5%. Это очень хорошие проценты, и плитка формата 1200×600 мм, которую мы задумывали делать, уже производится".

«Самарский Стройфарфор» направил инвестиции на закупку оборудования для модернизации одной из трех производственных линий керамогранита. Так, на заводе были установлены итальянские пресс, сушило, печь, линия сортировки и упаковки и китайская линия полировки и ректификации. На всех этапах монтажа оборудования и пуско-наладочных работ производство керамогранита не останавливалось — две другие линии работали в прежнем режиме.

«Новое оборудование устанавливалось вместо действующего, приобретенного в 2004 году. Перед нами стояла задача демонтировать старое и в кратчайшие сроки смонтировать новое оборудование, не останавливая производство. И мы с этой задачей справились, — подчеркнул Павел Мисюля. — Мы круглосуточно продолжали производить керамический гранит торговых марок GRASARO и KERRANOVA. Это очень важный момент, ведь мы работаем под заказ и график отгрузки у нас распределен на месяцы вперед».

Новое оборудование позволит компании на 20% нарастить объемы производства керамогранита и ввести в ассортимент новую продукцию: широкоформатную плиту размером 600×1200 и 200×1200 мм. Спрос на нее на рынке высокий, поэтому сейчас, располагая производственной базой, «Самарский Стройфарфор» решительно настроен увеличить свою долю на рынке, в том числе за счет вытеснения иностранных производителей. «Керамогранит, который выпускается на заводе, высокого качества и отличного дизайна, он может составить серьезную конкуренцию продукции ведущих мировых компаний. Мы рассчитываем выйти на новые рынки сбыта, в том числе зарубежные», — рассказал Павел Мисюля.

  • 0
    Нет аватара zx_22
    20.02.1920:32:27

    И тут я понял логику СуН: живое, большое предприятие тут никому не интересно, и в комментах тишина) Зато когда много комментов и срач — верный признак инноваций, нац.проектов, 4D экономики и прочих федеральных вложений миллиардов. Прикольно.

    Отредактировано: zx_22~20:32 20.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,