106

СЭЗМ поставил Ярославскому судостроительному заводу главные дизель-генераторы для морских буксиров

  •  © ruselprom.ru

Сафоновский завод энергетического машиностроения (СЗЭМ, Смоленская обл.), входящий в структуру электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ, подписал контракт с Ярославским судостроительным заводом на производство и поставку судовых дизель-генераторов.

В настоящее время СЗЭМ уже изготовил и отгрузил в Ярославль шесть главных дизель-генераторов (ГДГ) мощностью по 2850 кВт, предназначенных для оснащения морских буксиров. ГДГ-2850 выполняет функции привода для гребных электродвигателей в системе электродвижения судов и обеспечивает буксиры электроэнергией.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    14.02.1915:35:22

    В импортных движках.

    В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

    Примеров — навалом.

    И это с учетом того, что такой размерности двигатели под ДГ у нас есть.

    • 0
      Артем Ремизов Артем Ремизов
      14.02.1915:40:16

      В любой момент по воле дяди Сэма могут быть остановлены: сервис, поставка ЗЧ и т. д. и т. п. Повод — любой. Продукция двойного назначения.

      Нет. Поставки конкретно этих движков по воле конкретно дяди Сэма остановлены быть не могут.

      • 0
        Владимир Киреев Владимир Киреев
        14.02.1915:48:59

        Неве сей неве.

        Что тогда за движок? Чей? Откройте тайну.

        • 0
          Артем Ремизов Артем Ремизов
          14.02.1915:54:07

          Вот ещё. Вам это зачем знать? вы шпион? ))

          Несколько лет назад в связи с санкциями поставки двигателей и зап.частей уже остановились. И с тех пор ничего не поменялось. Те кто не продавал, те и не продают нам.

          • 0
            Владимир Киреев Владимир Киреев
            14.02.1916:01:50

            Оки. Раз вам кругом мерещатся шпионы, узнаю позже.

            Не совсем так. Даже совсем не так. МТУ продавал и продает. Но не все. На МРК-шки например закрыл поставки.

            Морской буксир — продукция двойного назначения. Если производитель из списка стран, поддержавших санкции, то для такой продукции в любой момент поставки могут быть прикрыты.

            Из остальных, разве что Китай. Но опыт с заменой МТУ на них, мягко говоря, печален. Так что «Свят-свят-свят, только не они!».

            По факту же надо свое ставить и перспективное доводить. Под эту мощность дизеля в России делают. И неплохие.

            Отредактировано: Владимир Киреев~16:02 14.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,