стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Успехи российской экономики в январе 2019 г.

Насколько успешным для России стал первый месяц года? Судя по некоторым показателям, начали мы весьма бодро. Разберём основные достижения в этом итоговом выпуске спецпроекта «Пульс страны».

©Видео с youtube.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 9
    Нет аватара Neta
    08.02.1921:39:59

    Евгений, поздравляю с первым выпуском «Пульса». Очень интересно!

    • 6
      Евгений Супер
      08.02.1922:53:32

      Спасибо!

      • 6
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        09.02.1913:19:30

        Евгений, разместил: m.fishki.net/video/2870426-pravda-ob-uspehah-rossijskoj-jekonomiki-v-janvare-2019-g.html

        Как думаете стоит таким образом доносить новости до молодежи?

        • 6
          Евгений Супер
          09.02.1913:22:30

          Конечно, стоит, спасибо. Любое распространение — это хорошо, хотя на развлекательных пабликах, конечно, такой материал заходит с большим трудом. Но нам ли бояться трудностей? )

          • 4
            rvk rvk
            09.02.1914:22:34

            Евгений, если вы сможете к каждому своему ролику писать уникальный текст в 2-3 абзаца специально для Сделан у нас, я буду добавлять ваши видео в Zen, что еще больше поможет распространению видео. Просто по правилам zen сейчас мы этого делать не можем, так как тогда это будет считаться копипастом.

            • 1
              Евгений Супер
              09.02.1915:54:23

              Спасибо. Мне не сложно, но я подозреваю, что это не сработает. Я сам веду канал ВВ на Дзене и он расценивает его как не оригинальный, хотя я размещаю только ролик и текстовое описание к нему, а текстовое описание точно на 100% оригинальное. Пытался выяснять это с админами Дзена, но так ничего и не помогло.

              • 0
                rvk rvk
                09.02.1916:00:14

                Статьи с СуН Дзен считает оригинальными, но мы передаем туда именно авторские статьи, и обычно они вызывают неплохой траффик. Вопрос тут в том, что само видео расположено на Ютуб, а значит конкретно видео уже неоригинальное. Вопрос в тексте, если он будет оригинален и содержать в себе некий самодостаточный смысл, то Дзен будет считать его оригинальным.

              • 0
                rvk rvk
                10.02.1911:18:26

                Вот что мне ответили в поддержке zen

                Здравствуйте, Роман!

                Если текст действительно будет уникальный, никаких сложностей возникнуть не должно. В качестве дополнительной меры предосторожности можно предложить автору на своём канале YouTube проставить ссылку на канал в Дзене или на публикации на вашем сайте. Это позволит алгоритму связать источники.

                • 0
                  Евгений Супер
                  10.02.1911:22:08

                  Интересно. Пришлю вам в личку текст сегодня.

                  • 0
                    rvk rvk
                    10.02.1912:01:16

                    Зачем в личку? Просто при публикации видео добавляйте текст 2-3 абзаца с каким-то краткими описанием содержания видео.

          • 4
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            09.02.1914:51:26

            Я когда-то подсадил Topwar.ru на Вас теперь всё знают    )

            • 4
              Евгений Супер
              09.02.1915:52:49

              Да, спасибо, они и ролики Сонара публикуют и даже помогают советами по военной тематике.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Евгений Супер
      09.02.1910:22:46

      Отлично, спасибо за замечание по первому пункту — это наш недосмотр и мы его исправили. В остальном с вами не согласен. Выработку электроэнергии нужно рассматривать во взаимосвязи с ростом промпроизводства, поэтому оба этих показателя приведены в выпуске вместе и в первую очередь. В январе продано машин не 21000 как вы тут надсмехаетесь, а 103 064 и в выпуске об этом ясно сказано. 21000 — это автомобили марки ЛАДА. Если смотреть по рынку, вообще, то топ-10 самых продаваемых автомобилей собраны в России. Про кредиты — вопрос риторический, брать никто не заставляет.

      В целом, ваши комментарии (не только к моим записям) носят какой-то истеричный характер, будто вас всё время кто-то обижает. Читать их неприятно в отличии от критических комментариев с нормальной эмоциональной подачей. Задумайтесь об этом.

      • 0
        megajob megajob
        09.02.1919:31:35

        Вполне возможно я излишне эмоционален и чрезмерно уделяю внимание «макарошкам дешевым» и «государство не просило вас рожать», но и «розовые очки» носить более сил нету. Я тоже как вы радовался каждому сообщению о новом производстве, пока не стал понимать что закрывается или это «новое» есть результат «отжатия» или восстановления разворованного ранее. И пока простите не начнут по ТВ публично транслировать «посажение на КОЛ» тех кто разрушает экономику нашей с вами страны, лично я — радовать не могу.

        У меня даже из нашего маленького города полно примеров такого воровства, частую переходящего всякие разумные рамки и что самое плохое — БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Собираются комиссии, собрания, даже Заседания с прокуратурой бывают, но ни разу не «повесили» ворье". Все время ищут как исправить, но никаких действий по предотвращению.

        И при этом Государство закручивает гайки в виде налогов, штрафов за неправильные счетчики воды или тепла, а уж сколько разговоров про поборы на «кап.ремонт» — лучше я прекращу.

        Единственная «радостная» новость что походу сумели не смотрия и вопреки всему — собрать и запустить ВВЭР 1200 на ЛАЭС-2(1). Парит уже не первую неделю без сбоев.   

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      09.02.1913:18:17

      Ну зашибись

      Ну как всегда «баба-яга» против    

      На этот раз не по существу:

      — рост электроэнергии вырос на 2,8% процента по сравнению с ЯНВАРЁМ 2018 года, тоже зимним месяцем,

      — по «машинкам» уважаемый «megajob» ну совсем запутался в цифрах, приняв выпуск «Лад» за общий выпуск автомобилей. Интересно кстати, что выпуск «Лад» увеличился больше, чем общий выпуск авто. То есть наши машины покупать стали чаще иномарок,

      • 6
        rvk rvk
        09.02.1914:27:12

        Это последователь секты Хазина, для них как и их предводителя характерно постоянно лажать и путаться в фактах

        • -4
          megajob megajob
          09.02.1916:22:34

          Ну не вам апологету, «профицит — это хорошо» и «все наше правительство в плане экономики делает правильно» меня критиковать.

          Уважаемый Сергей Котенко, я прекрасно понимаю что «только Лада» это от общего числа всех марок, но позвольте напомнить что это почти единственный Российский производитель. Остальное — сборка разной степени локализации и в ЛЮБОЙ момент может быть свернута, как (сори не помню марку) у нас под питером в том или в 17 году.

          Отредактировано: megajob~16:28 09.02.19
          • 5
            rvk rvk
            09.02.1916:53:28

            апологету, «профицит — это хорошо» и «все наше правительство в плане экономики делает правильно"
            Ничего подобного я никогда не утверждал. В том что и проблема вас и вашего Хазина, вы не умете мыслить широко, вот и вы в очередной раз сделали поэтому неверные выводы.
            это почти единственный Российский производитель. Остальное — сборка разной степени локализации и в ЛЮБОЙ момент может быть свернута, как (сори не помню марку)
            Вот вот, и я про это. Вы считаете что можно что-то говорить, даже не думая, не проверяя информацию. Ну во-первых Лада не единственная, как минимум есть УАЗ. Во-вторых это была концерн Дженерал Моторс, можно было бы и загуглить. Но это как раз пример того как делать не нужно. Они хотели заменить свой завод брендом Равон из Узбекистана, тем самым вроде как и не потерять рынок, но и сэкономить на издержках. Рассказать что получилось? Они потеряли рынок вместе с Равоном. И их с удовольствием заместили другие, кто не ушел (а кроме них почти никто не ушел) и теперь снимает сливки когда рынок снова растет. И это урок для всех.

          • 7
            Нет аватара brat_po_razumu
            09.02.1917:26:04

            в ЛЮБОЙ момент может быть свернута

            Если свернута — то это плохо.

            Но когда развернута — по той же логике! — это же хорошо!

            Почему же ты, извини, ноешь не когда плохо (свернуто) — а когда хорошо (развернуто)? Плохому можно огорчаться, это да — но хорошему-то надо радоваться? А ты — ноешь от хорошего, еще раз извини.

            Человек родился, растет — это хорошо, это радость. Человек умер — это печаль. Но как же можно при рождении человека не радоваться — а выражать глубочайшую печаль, что этот человек в любой момент может умереть — это что ж за натура характера должна быть, чтобы так себя вести?

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:46 09.02.19
            • -1
              megajob megajob
              09.02.1920:27:40

              Ну давайте разберемся. «развернут завод по сборке авто» хорошо ли это? Новые рабочие места — хорошо, больше налогов в бюджет страны — хорошо, вместо старых развалюх новые авто — хорошо, усиление конкурнеции — стимулирование отечественного автором для улучшения, вроде бы хорошо. Вот только дальше начнется «не хорошо» — занятия отечественного рынка авто импортными снижает место для отечественного (той де лады) производителя, который скупает запчасти у наших же производителей металла, стекол, фар, двигателей, а значит потенциально снижаем «поставщикам» развитие ибо увеличивается импорт комплектующих. Да да есть «требования локализации», вот только оно «списочное» или ценовое"? Если «списочное» то можно в России купить «100500» болтов и резинок, а импортировать ОДИН двигатель полной сборки, ценой небось в пол автомобиля.

              Да и все тоже «свертывание завода» ВСЕГДА будет висеть дамокловым мечем. А как по всему миру и да да даже на Западе заводы целиком закрыают и увозят в более «дешевые» страны легко в инете найти и даже с фотками. Тогда как на отечественного производителя можно «надавить», «убедить», простимулировать патриотичнсоть, ну вы поняли.

              Ибо рекомендую еще раз внимательно посмотреть КАК американцы мордовали Иран и как они «гаркнули» и вся европа «взяла под козырек» и свалила с такого перспективного рынка.

              Россия столетиями живет от войны к войне, от одних санкций и ограничений до других, у нас простите нет варианта «кому то доверять», мы просто вынуждены опираться на СВОИ силы и уж простите если Россия с ее ресурсами, территорией и умными людьми не способна — то мы просто недостойны такой России.    

              ПыСы: вот примерно поэтому я не «прыгаю от счастья» открытия заводов по сборке и «жду» когда наши автозаводы «захватят» наш рынок хотя бы на 95%       

              Отредактировано: megajob~20:30 09.02.19
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                09.02.1923:10:29

                давайте разберемся

                Давай, будем разбираться!

                Все ПРОИЗВОДИМЫЕ В РОССИИ автомобили — это автомобили РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, не так ли?

                Так, например, в СССР автомобили разрабатывались за рубежом, и целые заводы для их производства закупались ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ за рубежом — что ВАЗ, что КамАЗ…

                Жигули — это автомобиль российского (советского) производства? Да, конечно — как и автомобили, производимые сейчас в России — есть автомобили российского производства.

                Правда, несмотря на то, что СССР за миллиарды долларов купил производство Жигулей — качество производства оставляло желать лучшего. Жигули покупали только из-за того, что СССР запрещал советским людям покупать импортные автомобили. Как только СССР и его запреты советским гражданам рухнули — россияне сразу стали скупать подержаных японцев, поскольку они были дешевле и качественнее Жигулей.

                Но В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ — АвтоВАЗ сделал правильный вывод.

                Россия столетиями живет от войны к войне, от одних санкций и ограничений до других

                Так не пора ли научиться жить НОРМАЛЬНО — не от войны к войне и не от санкций к санкциям? А просто — нормально жить.

                И колоссальный прогресс российского автомобилестроения — как раз и показывает то, как надо жить НОРМАЛЬНО, а не ныть-стенать.

                Ибо рекомендую еще раз внимательно посмотреть КАК американцы мордовали Иран и как они «гаркнули» и вся европа «взяла под козырек» и свалила с такого перспективного рынка.

                Еще раз, медленно: когда рождается-растет человек, открывается-развивается предприятие — это радость. Этому должно радоваться.

                А вот когда человек умер, предприятие разорилось — это печальное событие.

                Но какого же рожна радостное ссбытие — рождается-растет человек, открывается-развивается предприятие — ты превращаешь в печальное событие, мывсеумрем???

                Да, безусловно — мы все умрем. И компании-производители автомобилей — они не вечны, тоже рождаются и умирают.

                И — че? Не будет этого производителя — будет другой.

                • -1
                  megajob megajob
                  10.02.1900:17:21

                  И тут оспорю «автоваз сделал правильный вывод» — ИИИИИ продался иностранным автоконцернам на корню     Что осталось из интелектуального на Автовазе — лично мне не известно (да и не по чину),могу лишь предположить что французы (рено) уволокли к себе разработку, ну или снизили тут ее до минимума. Предположим я ошибаюсь и ВСЯ лада разрабатывается в России и тут же производится, вот это я бы хотел услышать со 146% гарантией и вот тогда, уж простите мее мещанское мнение — следует всецело помочь «автовазу» захватить (любыми даже подлыми и административными методами) как минимум 70% российского рынка легковых автомобилей.

                  Так не пора ли научиться жить НОРМАЛЬНО — не от войны к войне и не от санкций к санкциям? А просто — нормально жить. -     то есть это Петр 1 «напал на невиновных шведов под Полтавой»? и это мы такие подлые «заморозили французов» и Наполеона, а они так «в тур. по достопримечательностям приходили»? Может в 1913 Россия напала на АвстраВенгрию, а до этого в нашем крыму «напала на мирных францезов и англичан»? Вы в своем уме?

                  Никто не спрашивал нашего желания «жить не от войны до войны», за нас всегда это решали «соседи» и видимо виной тому наше милосердие что после каждого такого «визита» мы зря НЕ вырезали напавших как нацию до последнего, а иногда даже «мосты дарили» (в Париже от нашего Императора).

                  Увы вы путаете «приезд любымых родственников с подарками и приход коллекторов»!!! Никто в «дар» в Россию не привозит производства, а ТОЛЬКО для получения прибыли, а значит если они умелые и не разорятся то в лучшем случае мы будем терять прибыть, которая должна была быть НАШИХ заводов.

                  И еще пару слов — посмотрите на Укрию, вот где «дермократичность и свобода» победила окончательно и даже здравый смысл. Как только Вы не можете свою страну «прокормить» (нет я не даже про продовольствие тут весь комплекс, от еды, топлива, да машин, стнаков и т. д.), то вам сначала «помогут» убить остатки производств, а потом Заставят стать теми кем вас хотыт видеть. Скажут быть пушечным мясом против России — станут, скажут «аграрной супердержавой», стали — кроме сх.там уже ничего не остается. А могут и токсличные и радиоактивные отходы начать свозить (как уже строят могильник в Укрии).

                  Лучше всего сделали в СССР — купили, посмотрели, изучили и создали СВОЕ. ДА — хуже, да «не красивее», но Запад не мог «запретить» или помещать СССР строить самолеты, корабли или автомобили    

                  Я не предлагаю (да и не возможно) на 100% скопировать Китай, но они же смогли у себя сделать «копии заводов» и сейчас от них даже «увезя» заводы Запад сделает хуже себе ибо китайсы на СВОИХ заводов выпустят все тоже самое (как сейчас и делают) но уже под откровено своей маркой и победят уже и в маркетинговом плане (убедят что у них не только дешевле, но и не хуже).

                  Я не презывают «стоить стену», а лишь радоваться Нашим достижениям, а то тут недавно «радовались» «японскому заводу по сборке двигателей», а там как выясняется чуть ли не «бирку клеяли», почти сборный готовый движок привозят из Японии, а «зато как звучит» Двигателе-строительный завод.    

                  Отредактировано: megajob~00:29 10.02.19
                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    10.02.1900:41:54

                    Что осталось из интелектуального на Автовазе — лично мне не известно

                    Так и меня это не интересует — может, владелец АвтоВАЗа (мой сосед) свою собственность кому-то продал — МНЕ НЕТ ДО ЭТОГО НИКАКОГО ДЕЛА, ЭТО — НА МОЮ ЖИЗНЬ НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ.

                    МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Кто владелец соседнего магазина, или парикмахерской, или автосервиса, кому кто чего продал — меня НУ НИКОИМ ОБРАЗОМ не интересует.

                    Никто не спрашивал нашего желания «жить не от войны до войны», за нас всегда это решали «соседи»

                    НАШЕГО — не надо говорить от ОБЩЕГО имени, говори от СВОЕГО имени. Вот ЛИЧНО Я — я говорю от собственного имени, и я хочу жить нормально и достойно — так я САМ И СТРОЮ СЕБЕ нормальную, достойную жизнь.

                    то есть это Петр 1 «напал на невиновных шведов под Полтавой»? и это мы такие подлые «заморозили французов» и Наполеона, а они так «в тур. по достопримечательностям приходили»? Может в 1913 Россия напала на АвстраВенгрию, а до этого в нашем крыму «напала на мирных францезов и англичан»? Вы в своем уме?

                    Я — ДА, в своем уме. НА МОЮ ЖИЗНЬ — НИКОИМ БОКОМ НЕ ВЛИЯЕТ, КТО НА КОГО НАПАЛ ПОД ПОЛТАВОЙ.

                    На мою жизнь никоим боком не влияет факт нападения Гитлера на СССР — и никоим боком не влияют планы Сталина в 1941 году.

                    Я — живу в 2019 г., сам в 2019 г. строю свою жизнь, а не под Полтавой и не при Сталине.

                    Никто в «дар» в Россию не привозит производства, а ТОЛЬКО для получения прибыли

                    Естественно — ЛЮБОЙ инвестор, вкладывающий свои деньги в РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ -НАДЕЕТСЯ НА ЗАРАБОТАТЬ НА ЭТОМ.

                    ТАК — А ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК НАДЕЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ!!! Неужели — я буду забесплатно работать — ищи дурака!

                    мы будем терять прибыть

                    КХМ+КХМ. У тебя есть предприятие, приносящее тебе прибыль — и ты свою прибыль теряешь???

                    Извини — но при чем тут я, если ты теряешь свою прибыль? Я — не являюсь собственником твоего предприятия, и твоя прибыль — меня ну никоим образом не интересует.

                    Позааботься САМ О прибыльности твоего предприятия, хорошо? Не стОит твои заботы о прибыли твоего предприятия (что там у тебя — магазин, гостиница, парикмахерская, ларек на рынке?) перекладывать на меня.

                    Я уважаю тебя, но прибыли твоего предприятия — это твое личное дело.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 11.02.19
                  • 0
                    Нет аватара KapitanBlad
                    10.02.1920:57:15

                    ДА — хуже, да «не красивее"

                    Позвольте поинтересоваться, а куда вы предполагаете девать всё это, которое хуже и некрасивее, если наш народ, своим трудовым рублём, однозначно проголосовал за лучьше и красивее? А другого народа у нас для вас нет, уж не обессудьте.

                    • 0
                      megajob megajob
                      11.02.1904:43:59

                      Ответ проще — просвещение, Патриотизм, довести до людей простую мысль «лучше купить не разрекламированный, немее раскрашенные продукты, но это будут деньги твоему соседу, который завтра купить результат твоего труда, а не иностранца».   

          • 1
            Urepus U Urepus U
            09.02.1920:49:58

            когда завод есть,сборка в любой момент может быть развёрнута!!!(меняй неверные подходы) ибо заводы строят ,чтобы они работали,а не наоборот. так чего тут разводить крокодиловы слёзы     рано или поздно-найдётся новый хозяин,и дело сдвинется, тем более свёрнута была по политическим мотивам. там вроде и покупатели уже есть. все остальные работают и как-то не торопятся сворачиваться как ты их не упрашивай )) хуже того,назло твоим терзаниям китайцы построили уже свой завод,а там и немцы на очереди.

            Отредактировано: Urepus U~20:52 09.02.19
    • 7
      Нет аватара guest
      09.02.1913:25:06

      megajob, О май гад, куда мы катимся, кругом одни враги и предателе… Пойду поем    

      • -3
        megajob megajob
        09.02.1916:32:11

        Мафусаил

        Надеюсь вы хоть и «праотец человечества», но на нашей земле российскую кухню предпочтете?        Предлагаю — килечка балтийская пряного посола

        •  © images.ratengoods.com

        колбаски великолукские

        •  © i4.imageban.ru

        Блинчики старорусские (это не марка, это рецептура)

        •  © 2d.by

                     «приятного аппетиту»

        Отредактировано: megajob~16:35 09.02.19
        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          09.02.1916:52:51

          Вот это другой разговор. Я бы тоже присоединился.    

          К кильке можно добавить «Бычки крымские». Я и моя кошка уплетаем за обе щеки.

          •  © mtdata.ru

        • 1
          Нет аватара guest
          09.02.1919:59:21

          megajob, ай проказник     знает чем меня взять )) Рыбку в основном беру Калининградскую и Дальневосточную, колбаски в основном Мироторговские как и котлетки и мясо, ну, а блинчики только сегодня подруга приготовила и еще в Теремке поели тоже блинчики с грибочками взяли ;) Мафусаил — не знаю кто он, но есть дальная звезда    

  • 0
    sepheronx sepheronx
    09.02.1918:22:00

    Please please please do a English translations someone. I just love your guys works and unfortunately my Russian is so bad, I need translators.

    I would forever be appreciative.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,