стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В столичном метро начались испытания поезда «Москва-2019»

  •  © tass.ru

В московском метро начались испытания поезда «Москва-2019». Это усовершенствованная модель составов «Москва», которые перевозят пассажиров подземки с 2017 года. Планируется, что до конца текущего года в метро запустят 45 новых поездов.

Первый поезд «Москва-2019» уже прибыл в метрополитен. Он пока не перевозит пассажиров — его испытывают специалисты компании — изготовителя и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены.

В частности, проверяется исправность работы системы электродинамического торможения. Она обеспечивает плавное снижение скорости поезда вплоть до его полной остановки возле платформы станции. В составах предыдущих модификаций также применяли такой способ торможения, но полная остановка достигалась прижатием тормозных колодок к колесам. Благодаря новой системе поезда будут останавливаться более плавно.

В обновленном транспорте над дверями разместили увеличенные электронные табло с экранами высокого разрешения. На них пассажирам будет проще увидеть названия станций линии, по которой следует поезд.

В составах «Москва-2019» установили новые поручни в форме шестиугольника. Они размещены на потолке вагона, рядом с дверями. Такие поручни не занимают много места и удобны для тех, кто стоит у дверей и готовится к выходу. Сиденья в поездах обили мягкой тканью. Помимо этого, в новых составах изменилось покрытие пола и облицовка салона.

В настоящее время в метро курсирует 105 поездов «Москва» первых модификаций. Они перевозят пассажиров по Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Филёвской, Большой кольцевой и Солнцевской линиям.

В будущем планируется запустить еще одну улучшенную модель поездов, рабочее название которых — «Москва-2020». Сейчас для неё разрабатывается техзадание.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    08.02.1913:20:43

    Фото именно с Москвой-2019 есть здесь и здесь

    • 0
      Нет аватара Cinik
      08.02.1919:40:55

      Мой старенький айпад ни то, ни другой сайт не переваривает. Как бы поумерить заумь молодых вебдизайнеров?

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара silicoid
        09.02.1918:17:32

        вы просто поставьте другой браузер. Дело не в айпэде, а в том, что сафари старый, скорее всего

  • 3
    Нет аватара commodore
    08.02.1916:36:29

    Полез в Яндекс узнать сколько всего вагонов-поездов курсирует ежедневно в московском метро. В общем, цифры несколько разнятся, примерно 550-600 поездов в 7-ми вагонном исполнении. Но не суть. Наткнулся на такую цифру: Среднесуточный пробег одного вагона- 548,1 км. Офигеть они труженики, конечно. 200 тысяч км. за один год.

    • 4
      Поликарп Нецарский Поликарп Нецарский
      08.02.1918:42:58

      Видел составы 740, с пробегом 1500000 и 1700000 км! Синие номерные многие до луны и обратно по любому прошли.

  • 0
    Василий Баранов Василий Баранов
    08.02.1919:22:43

    Какие длинные вагоны, много материала экономится за счет ликвидации лишних передов и задов более мелких вагонов, и насколько больше места!

    • 0
      Igor Perevolkov
      08.02.1919:53:36

      посадочных — нинасколько. Говорили ведь, что ради установки тамбуров в «Оку» пожертвовали крайними сидячими местами. Их там не особо много было, но все же.

      Стоячих мест, да, больше стало. А вы вообще в «Москве» ездили? Там в тамбурах стоять можно, но тоже не супер прям много места.

  • 0
    Сергей Молоствов Сергей Молоствов
    09.02.1901:43:39

    В Российских поезжах есть ряд существенных проблем, которые давно надо исправить:

    1. Они слишком тяжелые. Мало используются композитные материалы, как например в поездах Сименс.

    2. Они не умеют тихо ездить. Все поезда значительно превышают уровень шума зарубежных аналогов.

    3. Они не умеют плавно ездить.

    Эти ключевые проблемы качества Российских составов сохраняются во всех линейках российских вагонов.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Sniper66
        09.02.1918:43:42

        Black Feniks, говоря о шуме, сравнивать метро и МЦК нельзя, если только сравнивать наземные участки и при условии бесстыкового пути. Я не ездил на «Москве» по Филевке, ничего не могу сказать. Но субъективно она и Ока намного тише старых вагонов, включая Яузу и Русич.

      • 1
        Нет аватара Sniper66
        09.02.1918:45:34

        А плавность хода, как мне кажется, не особо совместима с 90-секундными интервалами.

  • 0
    Сергей Феофанов Сергей Феофанов
    11.02.1915:19:34

    Вчера вечером ехал в похожем поезде. Не знаю, был ли это описываемый, но обивка сидений была тканевой — такое я видел впервые. Удобно, мягко, но возникает вопрос о ее износостойкости.

    Заодно столкнулся с недостатком «сквозных» поездов. Если вдруг едет бомж, то от запаха страдают сразу несколько вагонов.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.02.1914:44:01

      Если вдруг едет бомж

      Подходите к связи «пассажир-машинист», нажимаете кнопку, сообщаете машинисту о бомже и просите устранить проблему.

      Через несколько станций в вагон заходят сотрудники полиции и дежурная по станции, после чего осуществляется выдворение бомжа из поезда.

      Поскольку сообщения по связи «пассажир-машинист» записываются, машинист в любом случае переадресует сообщение куда следует.

      Главное — не терпеть бомжа в вагоне, а сразу требовать устранения проблемы. Я пробовал много раз — работает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,