Лого Сделано у нас
129

В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Jonatan01 Jonatan01
      07.02.1911:06:26

      Как по мне, если фары утопить в корпус, то будет норм.

      • -2
        Нет аватара silicoid
        07.02.1923:20:39

        Изначально так и было в конструкции, …но потом пришли маркетологи.

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      07.02.1911:43:22

      Это уже переделанный на скорую руку вариант. Первый — с фарами в корпусе - не прошёл сертификацию.

      Правда, обещают допилить ещё один (уже третий по счёту) вариант морды.

      • 6
        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
        07.02.1913:36:37

        Интересно, а почему не прошёл сертификацию? Неужели из-за утопленных фар?

        Кстати, смотрел данный образец. Отдельное спасибо вам за такую возможность. И вот что бросается в глаз. Такое ощущение, что промышленная эстетика для нашего брата пустой звук. Вот, вы, например, видите где-либо ещё чёрный цвет, кроме уплотнителей на этих самых фарах. Я нет. А ведь это первое, что бросается в глаза и вызывает недоумение… Ну, спрашивается, почему бы не сделать цвет этого самого уплотнения красным или голубым… Так бы они куда более органично вписывались в общий экстерьер состава. Или я не прав?

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          07.02.1913:50:43

          Неужели из-за утопленных фар?

          Официально это нигде не писали, но по слухам на профильных ресурсах — именно из-за утопленных фар (точнее их конструкции). Причём аналогичная проблема была и у ЭП2Д (из-за этого часть составов первых номеров выпустили с другими фарами, но впоследствии проблему решили и вернулись к первоначальному варианту утопленных фар).

          Вот, вы, например, видите где-либо ещё чёрный цвет, кроме уплотнителей на этих самых фарах.

          Вижу. На лобовой части. Только я смотрю именно на фото Иволги для МЦД.

          • -1
            s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
            07.02.1919:10:27

            Ну, там другое дело. Хотя я там уплотнителя не вижу. Все глаза проглядел…) Кстати на новом фото сам состав выглядит более стильно.

            Кстати, а что это за решётка у Иволги ниже фар. Она несёт какую-то функциональную нагрузку или это причуда дизайнера?

            Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~19:11 07.02.19
            • 3
              Нет аватара silicoid
              07.02.1923:23:20

              Это ступеньки. Лестница, чтоб можно было снаружи подобраться к стеклу.

              • -1
                s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                08.02.1922:14:22

                Ну, к лобовому не очень то и доберешься, я вам скажу. Хотя к «дворникам» вполне.

                Я это к чему. В нишу верхней ступени фонари просятся, аж подмигивают.)

                Вы этого не находите? Во всяком случае, в существующем виде они напоминают гудок от ретро автомобиля. Кажется ньюанс, а как портит общее впечатление от внешнего вида «Иволги», по меньшей мере из той точки, откуда сделана первая фотография.

    • 10
      Steel Cat Steel Cat
      07.02.1914:36:10

      «Кто о чем — а вшивый о бане"

      Внешне дизайн поезда кстати не самый худший. В Мире есть и более «страшненькие» электропоезда. По мне так те же самые «Ласточки» смотрятся тоже не айс. Но все это сугубо лично мнение.

      Смотреть надо вглубь! Главное — начинка.

      Асинхронный тяговый привод позволяет улучшить характеристики и снизить расход электроэнергии на тягу. Это уже подтверждено неоднократно, в том числе эксплуатацией «Сапсанов» и «Ласточек"

      Двигатели на первых поездах «Иволга» были австрийские, сейчас перешли на отечественные. Преобразователи выпускает РВЗ (Рига) по лицензии и на комплектующих ABB (Швейцария). Производство отечественных преобразователей подготавливается в Новочеркасске.

      То есть в принципе имеем современный поезд отечественной разработки, в большой степени состоящий из российских комплектующих (в том числе ключевые узлы такие как ТЭД). Выпуск остального думаю тоже освоят у нас. Дело во времени.

    • 5
      rvk rvk
      07.02.1918:49:10

      А это как?

      •  © espanarusa.com

      Или такой

      •  © Фото из открытых источников

      А вот этот как вам?

      •  © ili-nnov.ru

      • 0
        Нет аватара silicoid
        07.02.1923:48:14

        А вот Эти фотографии — чистая функциональность. Такая морда, (например как у AVE Class 102) нужна для того, чтобы на скорости 350+ км/ч (а разгоняли его до 362) он на взлет не пошел + еще такое решение неплохо способствует проталкиванию состава через воздух на такой скорости.

        • 1
          rvk rvk
          08.02.1905:09:57

          Ой да ладно, Siemens Velaro E тоже может 350 км/ч, но он не уродец.

    • 0
      Нет аватара nik.f
      07.02.1921:57:05

      Andzej O’KamRupi, почему? А как должно выглядеть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,