Лого Сделано у нас
129

В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

На Белорусском направлении Московской железной дороги запустили первые инновационные электропоезда «Иволга». Именно такие электрички в дальнейшем будут курсировать по Московским центральным диаметрам (МЦД).

Два шестивагонных поезда «Иволга» заменили составы серии ЭД4М и выполняют экспресс-рейсы между Белорусским вокзалом и станцией Одинцово. Они следуют без остановок на промежуточных станциях, благодаря чему время в пути составляет всего 21 минуту.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара Construktor666
    07.02.1908:24:50

    Лобовая часть головного вагона поезда изготовлена из композитных материалов и крепится к металлическому каркасу основной части вагона. Она имеет наклонную аэродинамическую форму с вытянутым вперёд и плавно сужающимся носовым обтекателем, при этом на уровне ниже автосцепки спереди и по бокам она имеет выступ с небольшим обратным наклоном. Из-за визуального сходства данной формы носа с утиным клювом поезд получил неофициальное прозвище «утконос». Данная форма кабины была разработана испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development», наиболее известной разработкой которого стал дизайн скоростных электропоездов Talgo 250.

    • -3
      Нет аватара silicoid
      07.02.1923:16:15

      да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах"

      •  © Фото из открытых источников

      вот оригинал «Иволга» вышла на финальный этап сертификационных испытаний

       https://sdelanounas.ru/blogs/78110/ 

      а на выходе получился какой-то колхоз.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        08.02.1911:57:52

        да, только они изначально разработали его под блок-фару, а наши, для удешевления производства вкорячили туда 4 прожектора типа «китайский фонарик на светодиодах

        Это не прожекторы, а габариты.

        Если бы вкорячили только для удешевления производства, то и на сертификацию сразу шли бы с выпученными габаритами. В реальности же — сначала на сертификацию выходили с блок-фарой, а после неудачи — повторно сертифицировали проваленную часть со светодиодными выпученными габаритами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,